Дети и Родители [Марина Захарова] Онлайн-курс «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения» (2020)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Марина Захарова] Онлайн-курс «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения» (2020)

1626635892039


Онлайн - курс для специалистов (логопедов, психологов, дефектологов, педагогов и др.), которые хотят овладеть эффективными методиками нейропсихологической коррекции трудностей обучения.

Сильная теоретическая база и практикоориентированный материал.

Содержание:

Полный курс состоит из 3 блоков

Блок №1. Коррекция нарушений навыков чтения. Темы:
1.
Структурно-функциональный состав навыка чтения;
2. Диагностика сформированности навыка чтения;
3. Коррекция трудностей чтения, связанных с дефицитом регуляторных аспектов деятельности;
4. Коррекция трудностей чтения, связанных с недостаточностью функций переработки информации (кинестетической, слуховой, зрительной и зрительно-пространственной);
5. Коррекция трудностей чтения, связанных с недостаточностью работы моторных компонентов зрения.

Блок №2. Коррекция нарушений навыков письма. Темы:
1.
Структурно-функциональные компоненты навыка письма;
2. Диагностика трудностей письма. Анализ письменных работ, классификация ошибок по типу механизмов трудностей письма;
3. Коррекция трудностей письма, связанных с недостаточностью развития моторной сферы ребенка (моторная дисграфия);
4. Коррекция трудностей письма, связанных с регуляторными дефицитами деятельности (регуляторная дисграфия);
5. Коррекция трудностей письма, связанных с недостаточностью функций переработки слуховой, зрительной, зрительно-пространственной информации, а также речевой функции (акустическая дисграфия, оптическая дисграфия, аграмматическая дисграфия, нарушения языкового анализа и синтеза).

Блок №3. Коррекция нарушений навыков счета. Темы:
1.
Нейропсихологические механизмы трудностей при дискалькулии;
2. Диагностика трудностей в освоении математических навыков;
3. Коррекция трудностей усвоения числового ряда;
4. Коррекция трудностей реализации счетных навыков;
5. Коррекция трудностей решения задач.

В результате курса:
- Получите понимание механизмов трудностей;
- Научитесь проводить диагностику трудностей, анализировать работы детей, выстраивать индивидуальную стратегию коррекции.

Автор и ведущая курса: Захарова Марина Николаевна

Нейропсихолог, клинический психолог, старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии когнитивной деятельности Института возрастной физиологии РАО, руководитель многопрофильного психологического центра «Территория счастья» (г. Москва), соавтор пособия «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников» (под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой), автор более 20-ти публикаций по теме трудностей обучения.

Подробнее:
Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Н

Новакс

Премиум ★
Регистрация
02.07.22
Сообщения
71
Реакции
27
Обновите ссылку пожалуйста!
 
MilkShake

MilkShake

Администратор
Регистрация
01.07.21
Сообщения
14.416
Реакции
102.727
Обновите ссылку пожалуйста!
 
М

Мари48

Премиум ★
Регистрация
01.02.22
Сообщения
2
Реакции
0
обновите ссылку
 
MilkShake

MilkShake

Администратор
Регистрация
01.07.21
Сообщения
14.416
Реакции
102.727
обновите ссылку
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
2
Просмотры
406
Дети и Родители
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Trinity
Ответы
0
Просмотры
126
Психология
Trinity
Trinity