Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.645
- Реакции
- 448.223
Последние темы автора:
[Марина Мищерикова] [ELT University] WOW-активности для уроков английского (2023)
Участвуйте в пед.дизайне под руководством ведущих методологов образовательных продуктов и за 4 дня заберите в копилку преподавателя более 50 уникальных активностей для изучающих английский.
Программа воркшопа:
День 1 - Целепологание и грамматика:
Часть 1 ― 15 мин.
Теоретический блок:
1. Цели участников
2. Обзор возможностей пед.дизайна (рециркуляция, видео, рецепция, продукция, мягкие навыки, его важность при экзаменационном поведении
3. Пример активности
4. ЦА
5. Цели
6. Декомпозиция целей трека
7. Цели урока и активности ― стадии
8. Упражнение: постановка целей
Часть 2 ― 15 мин.
1. Пед.дизайн по типу TBLT: грамматика
2. Пример по грамматике: презентация
30 мин. Практический блок. Грамматика: презентация, выводы
10 мин. Пример по грамматике: практика
30 мин. Практический блок. Грамматика: практика, выводы
10 мин. Пример по грамматике: выведение в актив
30 мин. Практический блок. Грамматика: выведение в актив, выводы
3. Готовые источники
День 2 - Лексика
Часть 1 ― 15 мин.
1. Педдизайн: основы, инструменты; таксономия Блума
2. Компоненты обучения лексике
Часть 2
10 мин. Пример дизайна активности на презентацию лексики
30 мин. Практический блок. Лексика: презентация, выводы
10 мин. Пример дизайна активности на практику лексики
30 мин. Практический блок. Лексика: практика, выводы
10 мин. Пример дизайна активности на презентацию лексики
30 мин. Практический блок. Лексика: выведение в актив, выводы
День 3 - Рецепция
Часть 1 ― 20 мин.
1. Филлеры и библиотека филлеров
2. Микроумения чтения и аудирования, почему УМК им не обучает
10 мин. Пример дизайна активности на обучение
30 мин. Практический блок. Чтение: МКРУ, выводы
Часть 2
10 мин. Пример дизайна активности на обучение
30 мин. Практический блок. Аудирование: МКРУ, выводы
Часть 3
10 мин. Пример дизайна филлера на рецепцию
30 мин. Практический блок. Филлеры на аудирование или чтение, выводы
Выводы.
День 4 - Продукция и мягкие навыки
Часть 1 ― 15 мин.
1. Микроумения говорения, письма, почему УМК обучает недостаточно
2. Как обучать продукции через мягкие навыки
10 мин. Пример дизайна активности на обучение говорению или письму через мягкие навыки
30 мин. Практический блок. Говорение или письмо
Часть 2
15 мин. Обучение мягким навыкам на примере критического мышления
10 мин. Пример дизайна активности на обучение критическому мышлению
30 мин. Практический блок. Активность на мягкий навык (по выбору)
20 мин. Подведение итогов, розыгрыш
Подробнее:
Участвуйте в пед.дизайне под руководством ведущих методологов образовательных продуктов и за 4 дня заберите в копилку преподавателя более 50 уникальных активностей для изучающих английский.
Программа воркшопа:
День 1 - Целепологание и грамматика:
Часть 1 ― 15 мин.
Теоретический блок:
1. Цели участников
2. Обзор возможностей пед.дизайна (рециркуляция, видео, рецепция, продукция, мягкие навыки, его важность при экзаменационном поведении
3. Пример активности
4. ЦА
5. Цели
6. Декомпозиция целей трека
7. Цели урока и активности ― стадии
8. Упражнение: постановка целей
Часть 2 ― 15 мин.
1. Пед.дизайн по типу TBLT: грамматика
2. Пример по грамматике: презентация
30 мин. Практический блок. Грамматика: презентация, выводы
10 мин. Пример по грамматике: практика
30 мин. Практический блок. Грамматика: практика, выводы
10 мин. Пример по грамматике: выведение в актив
30 мин. Практический блок. Грамматика: выведение в актив, выводы
3. Готовые источники
День 2 - Лексика
Часть 1 ― 15 мин.
1. Педдизайн: основы, инструменты; таксономия Блума
2. Компоненты обучения лексике
Часть 2
10 мин. Пример дизайна активности на презентацию лексики
30 мин. Практический блок. Лексика: презентация, выводы
10 мин. Пример дизайна активности на практику лексики
30 мин. Практический блок. Лексика: практика, выводы
10 мин. Пример дизайна активности на презентацию лексики
30 мин. Практический блок. Лексика: выведение в актив, выводы
День 3 - Рецепция
Часть 1 ― 20 мин.
1. Филлеры и библиотека филлеров
2. Микроумения чтения и аудирования, почему УМК им не обучает
10 мин. Пример дизайна активности на обучение
30 мин. Практический блок. Чтение: МКРУ, выводы
Часть 2
10 мин. Пример дизайна активности на обучение
30 мин. Практический блок. Аудирование: МКРУ, выводы
Часть 3
10 мин. Пример дизайна филлера на рецепцию
30 мин. Практический блок. Филлеры на аудирование или чтение, выводы
Выводы.
День 4 - Продукция и мягкие навыки
Часть 1 ― 15 мин.
1. Микроумения говорения, письма, почему УМК обучает недостаточно
2. Как обучать продукции через мягкие навыки
10 мин. Пример дизайна активности на обучение говорению или письму через мягкие навыки
30 мин. Практический блок. Говорение или письмо
Часть 2
15 мин. Обучение мягким навыкам на примере критического мышления
10 мин. Пример дизайна активности на обучение критическому мышлению
30 мин. Практический блок. Активность на мягкий навык (по выбору)
20 мин. Подведение итогов, розыгрыш
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.