MilkShake
Администратор
- Регистрация
- 01.07.21
- Сообщения
- 14.416
- Реакции
- 102.707
[Мария Седошенко] Твой вход в арт-мир (2021)
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Вы уже создаёте искусство и хотите реального развития в среде
Вы хотите стать известным художником, чтобы ваше имя говорило само за себя, а работы не воспринимались, как украшение интерьера неизвестного авторства
Хотите найти своего агента, который поможет в продвижении
Только начинаете свой путь в творчестве и хотите знать все секреты арт-рынка: понять правила игры, чтобы выиграть (как действовать в условиях современного арт-рынка)
Мечтаете, чтобы ваши картины попали в серьёзные коллекции, а цены на них росли
Хотите попасть в галерею, но не знаете как
У вас есть классные работы и вы хотите узнать,почему они до сих пор не стоят 20 000 евро
Готовы играть по крупному, а не чувствовать, что занимаетесь самодеятельностью
Хотите услышать мнение арт-менеджера, который работает в галерее и отбирает художников для сотрудничества
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ, ЧЕГО ХУДОЖНИК НЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ САМ:
Получите элементы PR-стратегии успешных галеристов и научитесь писать грамотные тексты к своим работам, проектам: такие, чтобы галерея выбирала именно вас.
Составите грамотные CV, BIO, Artist Statement по советам арт-менеджера и получите разбор на занятие-практикуме
Получите секреты ценообразования на рынке искусства прямо из рук того, кто продаёт: узнаете, как ставить цены на свои работы и грамотно их обосновывать
Получите в руки знания, как попасть в музей, галерею и создавать свои работы в разрезе современного искусства
Узнаете устройства арт-мира от действующего работника галереи
Получите инструменты позиционирования и продвижения арт-менеджеров
Узнаете секреты успешной выставки по законам арт-рынка
Тариф Без обратной связи
Этот курс - комплекс, который за 8 занятий поможет вам заново познакомиться с самим собой, по-новому посмотреть на то, что вы делаете
Если у вас период творческого тупика, отсутствия видения дальнейшего пути, чувство, что вы стоите на месте - это те знания, которые помогут вам сдвинуться с мертвой точки
Будет много вдохновения, фактов, инструментов, которые вы сможете начать применять прямо сейчас
Занятие 1:
- Устройство российского рынка искусства
- Основные игроки и значимые события в мире современного российского искусства
- Рынок в именах: разберем всех действующих лиц и коммуникацию между ними, чтобы вы могли выбрать свою галерею и понимать поле, "на котором играете"
Результат:
- Разберётесь в правилах игры современного арт-рынка
- Научитесь выбирать “свою галерею”
Занятие 2:
- Художник и галерея: зачем вам это сотрудничество, какие оно несет реальные перспективы и какие есть подводные камни
- Обсудим все взаимные обязательства при сотрудничестве галереи и художника
- Разберем "путь художника" в карьере от начала до попадания на международные ярмарки и аукционы с примерами
- Точка входа: оформим заявку с BIO, CV, Artist Statement на сотрудничество с галереей
Результат:
- Будете понимать, зачем и как сотрудничать с галереей
- Составите самые важные документы художника
- Оформите заявку для галереи
Бонус: Чек-лист “Заявки для галереи” (тариф с обратной связью)
Занятие 3:
Практикум
- Разбор заявок на сотрудничество с галереей в прямом эфире
- Закрепляем на примерах правила "хорошего Bio, Artist Statement, CV"
Результат:
- Получите обратную связь на свои документы (тариф с обратной связью)
- На конкретных примерах во время разбора куратором научитесь видеть плюсы и минусы документов художника
- Сможете скорректировать свои документы так, чтобы они работали на ваше продвижение
Занятие 4:
- Искусство и текст: виды текстов об искусстве, которые смогут вам пригодиться (описание работ, рекламные тексты, кураторский текст)
- Как создать описание работ, чтобы клиент захотел купить
- Как придумать концепцию выставки и в тексте осмыслить свое творчество
- Как рассуждать о своем искусстве и как использовать текст в качестве инструмента пиар
Результат:
- Будете понимать, как писать грамотные тексты,
- Сможете написать тексты, которые необходимы для продвижения вашего искусства
Занятие 5
- Стратегии продвижения.
- Реклама, позиционирование, PR, smm, коллаборации с брендами
- Путь искусства в дизайне: как правильно позиционировать интерьерную живопись и арт-объекты
Результат:
- Разберётесь в вопросах рекламы и позиционирования,
- Поймёте, как правильно представлять интерьерную живопись
Занятие 6
Практикум “Работа с текстом”
- Разбор текстов всех форматов:
- Описание к работам,
- Кураторский текст,
- Рекламные тексты
- Стратегическое планирование для творческих людей
Результат:
- Получите обратную связь на свои тексты от куратора (тариф с обратной связью)
- На конкретных примерах во время разбора куратором научитесь видеть плюсы и минусы своих текстов
- Сможете скорректировать свои тексты так, чтобы они работали на ваше продвижение
Бонус: Чек-лист "Стратегия рекламы: как самому эффективно организовать продвижение” (тариф с обратной связью)
Бонус: Чек-лист “Организация выставки” (тариф с обратной связью)
Занятие 7
- Искусство и деньги:
- Как формируются цены на художников
- Разбор примеров карьер художников в цифрах
- Что такое символическая стоимость и как она формируется
- Как оценить стоимость своих работ и уметь ее обосновать
- Кто ваш клиент
- Кто и почему коллекционирует искусство сегодня
- Что покупают, а на что сложно сформировать спрос
- Стратегия продаж: галерея, арт-дилер, онлайн-площадки
Результат:
- Разберётесь в вопросах ценообразования, научитесь ставить цены на свои работы, обосновывать их
- Поймёте, кто и что покупает сегодня на рынке искусства
8 занятие
- Осмысляем то, что делаем в контексте современного искусства.
- Как понять, что такое искусство
- Зачем изучать историю искусства и как правильно работать с этой информацией для развития своего творчества.
- Комплексно посмотрим на свое творчество и подведем итоги проделанной работы
Результат:
- Научитесь понимать, что есть искусство, а что - нет
- Поймёте, как можно творить осознанно
Бонус: Чек-лист: "Интернет-ресурсы для изучения и дальнейшего погружения в контекст российского современного искусства" (тариф с обратной связью)
Подробнее:
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Вы уже создаёте искусство и хотите реального развития в среде
Вы хотите стать известным художником, чтобы ваше имя говорило само за себя, а работы не воспринимались, как украшение интерьера неизвестного авторства
Хотите найти своего агента, который поможет в продвижении
Только начинаете свой путь в творчестве и хотите знать все секреты арт-рынка: понять правила игры, чтобы выиграть (как действовать в условиях современного арт-рынка)
Мечтаете, чтобы ваши картины попали в серьёзные коллекции, а цены на них росли
Хотите попасть в галерею, но не знаете как
У вас есть классные работы и вы хотите узнать,почему они до сих пор не стоят 20 000 евро
Готовы играть по крупному, а не чувствовать, что занимаетесь самодеятельностью
Хотите услышать мнение арт-менеджера, который работает в галерее и отбирает художников для сотрудничества
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ, ЧЕГО ХУДОЖНИК НЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ САМ:
Получите элементы PR-стратегии успешных галеристов и научитесь писать грамотные тексты к своим работам, проектам: такие, чтобы галерея выбирала именно вас.
Составите грамотные CV, BIO, Artist Statement по советам арт-менеджера и получите разбор на занятие-практикуме
Получите секреты ценообразования на рынке искусства прямо из рук того, кто продаёт: узнаете, как ставить цены на свои работы и грамотно их обосновывать
Получите в руки знания, как попасть в музей, галерею и создавать свои работы в разрезе современного искусства
Узнаете устройства арт-мира от действующего работника галереи
Получите инструменты позиционирования и продвижения арт-менеджеров
Узнаете секреты успешной выставки по законам арт-рынка
Тариф Без обратной связи
Этот курс - комплекс, который за 8 занятий поможет вам заново познакомиться с самим собой, по-новому посмотреть на то, что вы делаете
Если у вас период творческого тупика, отсутствия видения дальнейшего пути, чувство, что вы стоите на месте - это те знания, которые помогут вам сдвинуться с мертвой точки
Будет много вдохновения, фактов, инструментов, которые вы сможете начать применять прямо сейчас
Занятие 1:
- Устройство российского рынка искусства
- Основные игроки и значимые события в мире современного российского искусства
- Рынок в именах: разберем всех действующих лиц и коммуникацию между ними, чтобы вы могли выбрать свою галерею и понимать поле, "на котором играете"
Результат:
- Разберётесь в правилах игры современного арт-рынка
- Научитесь выбирать “свою галерею”
Занятие 2:
- Художник и галерея: зачем вам это сотрудничество, какие оно несет реальные перспективы и какие есть подводные камни
- Обсудим все взаимные обязательства при сотрудничестве галереи и художника
- Разберем "путь художника" в карьере от начала до попадания на международные ярмарки и аукционы с примерами
- Точка входа: оформим заявку с BIO, CV, Artist Statement на сотрудничество с галереей
Результат:
- Будете понимать, зачем и как сотрудничать с галереей
- Составите самые важные документы художника
- Оформите заявку для галереи
Бонус: Чек-лист “Заявки для галереи” (тариф с обратной связью)
Занятие 3:
Практикум
- Разбор заявок на сотрудничество с галереей в прямом эфире
- Закрепляем на примерах правила "хорошего Bio, Artist Statement, CV"
Результат:
- Получите обратную связь на свои документы (тариф с обратной связью)
- На конкретных примерах во время разбора куратором научитесь видеть плюсы и минусы документов художника
- Сможете скорректировать свои документы так, чтобы они работали на ваше продвижение
Занятие 4:
- Искусство и текст: виды текстов об искусстве, которые смогут вам пригодиться (описание работ, рекламные тексты, кураторский текст)
- Как создать описание работ, чтобы клиент захотел купить
- Как придумать концепцию выставки и в тексте осмыслить свое творчество
- Как рассуждать о своем искусстве и как использовать текст в качестве инструмента пиар
Результат:
- Будете понимать, как писать грамотные тексты,
- Сможете написать тексты, которые необходимы для продвижения вашего искусства
Занятие 5
- Стратегии продвижения.
- Реклама, позиционирование, PR, smm, коллаборации с брендами
- Путь искусства в дизайне: как правильно позиционировать интерьерную живопись и арт-объекты
Результат:
- Разберётесь в вопросах рекламы и позиционирования,
- Поймёте, как правильно представлять интерьерную живопись
Занятие 6
Практикум “Работа с текстом”
- Разбор текстов всех форматов:
- Описание к работам,
- Кураторский текст,
- Рекламные тексты
- Стратегическое планирование для творческих людей
Результат:
- Получите обратную связь на свои тексты от куратора (тариф с обратной связью)
- На конкретных примерах во время разбора куратором научитесь видеть плюсы и минусы своих текстов
- Сможете скорректировать свои тексты так, чтобы они работали на ваше продвижение
Бонус: Чек-лист "Стратегия рекламы: как самому эффективно организовать продвижение” (тариф с обратной связью)
Бонус: Чек-лист “Организация выставки” (тариф с обратной связью)
Занятие 7
- Искусство и деньги:
- Как формируются цены на художников
- Разбор примеров карьер художников в цифрах
- Что такое символическая стоимость и как она формируется
- Как оценить стоимость своих работ и уметь ее обосновать
- Кто ваш клиент
- Кто и почему коллекционирует искусство сегодня
- Что покупают, а на что сложно сформировать спрос
- Стратегия продаж: галерея, арт-дилер, онлайн-площадки
Результат:
- Разберётесь в вопросах ценообразования, научитесь ставить цены на свои работы, обосновывать их
- Поймёте, кто и что покупает сегодня на рынке искусства
8 занятие
- Осмысляем то, что делаем в контексте современного искусства.
- Как понять, что такое искусство
- Зачем изучать историю искусства и как правильно работать с этой информацией для развития своего творчества.
- Комплексно посмотрим на свое творчество и подведем итоги проделанной работы
Результат:
- Научитесь понимать, что есть искусство, а что - нет
- Поймёте, как можно творить осознанно
Бонус: Чек-лист: "Интернет-ресурсы для изучения и дальнейшего погружения в контекст российского современного искусства" (тариф с обратной связью)
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: