MilkShake
Администратор
- Регистрация
- 01.07.21
- Сообщения
- 14.414
- Реакции
- 102.999
[Мария Губина] Некот в мешке. Как упаковывать и продавать консультации (2022)
Предварительная продолжительность 2,5-3 часа.
Если у вас есть экспертиза в любом вопросе, то вы можете продавать эту экспертизу за деньги. Всегда есть люди, у которых есть вопросы именно по вашей теме.
При этом консультация - максимально простой в организации продукт.
Чтобы начать консультировать, не нужны инвестиции. Вообще никакие, если у вас есть компьютер или хотя бы смартфон.
При запуске консультаций нет рисков. Когда мы запускаем курсы - боимся, что группа может не собраться, что мы потеряем время, а часто и деньги. При продажах консультаций - ничего подобного.
Но... консультация - это уравнение с несколькими неизвестными.
Что именно предлагать на консультации?
Можно ли давать клиенту какие-то обещания, гарантии результата?
А сколько это может стоить и почему именно столько?
Купят ли за эти деньги, или это слишком дорого? И если ставить минимальную цену, то как зарабатывать? А бесплатные консультации?
А где вообще брать клиентов?
И как продавать консультации, чтобы всех не достать бесконечными постами об этом?
Как убедить себя и клиентов, что ваша консультация - это не какой-то кот в мешке, а большая ценность?
Расскажу, как упаковывать и продавать консультации на zoom-интенсиве НЕКОТ В МЕШКЕ
Меня зовут Мария Губина.
Я маркетолог по образованию, почти 20 лет в этой сфере.
Я закончила офисную карьеру в должности руководителя отдела маркетинга в 2006 году.
В 2012 году создала собственный тренинг-центр "Маркетинг с азов" - и вот уже почти 10 лет обучаю небольшой бизнес, частных специалистов и помогающих практиков маркетингу, продвижению, развитию и масштабированию проектов.
Сейчас я автор 15 учебных программ и множества вебинаров. Провела более 90 потоков онлайн- и офлайн-тренингов, выпустила более 5000 участников больших курсов и более 50000 участников открытых программ и мероприятий.
Я сертифицированный бизнес-коуч, работающий с темами планирования, стратегий, поиска новых бизнес-идей, новых направлений и масштабов в существующих проектах, бизнес-усталости и потери любви к своему делу.
Я методист онлайн-обучения, благодаря этому мои программы всегда структурные, концентрированные, максимально полезные и понятные.
Выступаю на конференциях. Читаю лекции в топовых образовательных проектах. Сотрудничаю с корпоративными университетами и государственными программами.
Пакет «Только интенсив»
Подробнее:
Предварительная продолжительность 2,5-3 часа.
- Возможность онлайн-участия в интенсиве 16 марта в 12.00
- Запись интенсива в виде нескольких видеоуроков
- Презентация
Если у вас есть экспертиза в любом вопросе, то вы можете продавать эту экспертизу за деньги. Всегда есть люди, у которых есть вопросы именно по вашей теме.
При этом консультация - максимально простой в организации продукт.
Чтобы начать консультировать, не нужны инвестиции. Вообще никакие, если у вас есть компьютер или хотя бы смартфон.
При запуске консультаций нет рисков. Когда мы запускаем курсы - боимся, что группа может не собраться, что мы потеряем время, а часто и деньги. При продажах консультаций - ничего подобного.
Но... консультация - это уравнение с несколькими неизвестными.
Что именно предлагать на консультации?
Можно ли давать клиенту какие-то обещания, гарантии результата?
А сколько это может стоить и почему именно столько?
Купят ли за эти деньги, или это слишком дорого? И если ставить минимальную цену, то как зарабатывать? А бесплатные консультации?
А где вообще брать клиентов?
И как продавать консультации, чтобы всех не достать бесконечными постами об этом?
Как убедить себя и клиентов, что ваша консультация - это не какой-то кот в мешке, а большая ценность?
Расскажу, как упаковывать и продавать консультации на zoom-интенсиве НЕКОТ В МЕШКЕ
Меня зовут Мария Губина.
Я маркетолог по образованию, почти 20 лет в этой сфере.
Я закончила офисную карьеру в должности руководителя отдела маркетинга в 2006 году.
В 2012 году создала собственный тренинг-центр "Маркетинг с азов" - и вот уже почти 10 лет обучаю небольшой бизнес, частных специалистов и помогающих практиков маркетингу, продвижению, развитию и масштабированию проектов.
Сейчас я автор 15 учебных программ и множества вебинаров. Провела более 90 потоков онлайн- и офлайн-тренингов, выпустила более 5000 участников больших курсов и более 50000 участников открытых программ и мероприятий.
Я сертифицированный бизнес-коуч, работающий с темами планирования, стратегий, поиска новых бизнес-идей, новых направлений и масштабов в существующих проектах, бизнес-усталости и потери любви к своему делу.
Я методист онлайн-обучения, благодаря этому мои программы всегда структурные, концентрированные, максимально полезные и понятные.
Выступаю на конференциях. Читаю лекции в топовых образовательных проектах. Сотрудничаю с корпоративными университетами и государственными программами.
Пакет «Только интенсив»
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.