![Trinity](/data/avatars/l/88/88271.jpg?1626298761)
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 28.090
- Реакции
- 367.792
Последние темы автора:
[Apeiron] Изменения как искусство (занятие 2) (2024)
[EduNote] Современный подход - ПРЛ или кПТСР. (2024)
[artterapia] 27 Международная научно-практическая конференция «Арт-терапия...
[Первая школа биохакинга] Гайд по экосредствам. Экосредства для уборки...
[Точка интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. II цикл. Иван...
[EduNote] Современный подход - ПРЛ или кПТСР. (2024)
[artterapia] 27 Международная научно-практическая конференция «Арт-терапия...
[Первая школа биохакинга] Гайд по экосредствам. Экосредства для уборки...
[Точка интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. II цикл. Иван...
[Мария Афанасьева] Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена) (2022)
Описание:
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
Знания:
- о современных возможностях использования в обучении и воспитании детей таких игровых пособий, как: Логические блоки Дьенеша, Палочки Кюизенера, Круги Луллия и Ментальные карты Тони Бьюзена.
Навыки:
- систематизированной практической работы с дидактическими материалами;
- применения освоенных методик, направленных на разноплановое развитие личности современного дошкольника в условиях образовательных организаций;
- формулирования целей применения игровых материалов в области развития интеллекта и эмоциональной сферы современного ребенка;
- системного представления развивающих игр, проводимых для развития математических, логических способностей, а также для развития всех высших психических функций современных детей, обучающихся в условиях образовательных организаций.
Подробнее:
Описание:
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
Знания:
- о современных возможностях использования в обучении и воспитании детей таких игровых пособий, как: Логические блоки Дьенеша, Палочки Кюизенера, Круги Луллия и Ментальные карты Тони Бьюзена.
Навыки:
- систематизированной практической работы с дидактическими материалами;
- применения освоенных методик, направленных на разноплановое развитие личности современного дошкольника в условиях образовательных организаций;
- формулирования целей применения игровых материалов в области развития интеллекта и эмоциональной сферы современного ребенка;
- системного представления развивающих игр, проводимых для развития математических, логических способностей, а также для развития всех высших психических функций современных детей, обучающихся в условиях образовательных организаций.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.