Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.200
[Максим Шаров, Алиса Арифи] [Center-Game] Геймификация в образовании. Тариф Соло (2023)
Программа курса:
Модуль 1: Геймификация и Edutainment в современном обучении
Задача модуля — разобраться, что стоит за популярным словом «геймификация», согласно каким принципам её стоит использовать в обучении.
Вы сформируете цели для внедрения игровых механик в своё обучение.
1. Геймификация, игрофикация, игровое обучение, образовательные игры — в чём всё-таки разница и что когда использовать.
2. Как edutainment-подход и entertainment-дизайн в обучении помогают выиграть конкуренцию за внимание пользователя.
3. Преимущества геймификации, роль мотивации и вовлечённости в обучении.
4. Что за профессия Дизайнер вовлекающего опыта / Entertainment Experience Designer и зачем его компетенции нужны в современном обучении.
Модуль 2: Этапы разработки геймификации обучении
Задача модуля — разобраться, из каких этапов состоит разработка геймификации.
Вы узнаете, как поженить процесс разработки курса и процесс разработки геймификации.
1. Пошаговый план разработки геймификации.
2. Как синхронизировать процессы проектирования курса и геймификации.
3. Как внедрять геймификацию в уже готовое обучение.
Модуль 3: Роль и проведение исследования целевой аудитории в разработке геймификации
Задача модуля — разобраться, что нужно знать об аудитории, чтобы сделать геймифицированную концепцию, которая усилит обучение.
Вы научитесь проектировать и проводить такие исследования.
1. Зачем геймификации нужно исследование.
2. Как собрать информацию о целевой аудитории: методы и инструменты.
3. Как провести исследование, если на него нет денег.
4. Составление персона-модели на основе исследования.
5. Создание Learning Journey Map (LJM).
6. Проектирование геймификации в LJM.
Модуль 4: Подготовка содержания обучения к геймификации
Задача модуля — разобраться, как проработать контент обучения, чтобы геймификация дополняла его.
1. Как выделять единицы содержания в обучении
2. Как структурировать обучение через единицы содержания
3. Как формировать знаниевые, деятельностные и антропологическое результаты обучения.
Модуль 5: Формы организации обучения
Задача модуля — разобраться, как форма организации обучения влияет на геймификацию обучения.
Вы научитесь определять предметную, метапредметную, дисциплинарную и проектную формы обучения.
1. Значение формы обучения для геймификации.
2. Предметная форма.
3. Метапредметная форма.
4. Дисциплинарная форма.
5. Проектная форма.
Модуль 6: Нарративный дизайн в обучении
Задача модуля — сформировать нарративную концепцию обучения: продумать мир, логику, сюжет происходящего в курсе.
Вы научитесь вовлекать аудиторию через истории и создавать единую стилистику всему обучению.
1. Как нарратив и сторителлинг используются в обучении.
2. Как создать игровой мир в обучении.
3. Основы драматургии для сценария урока.
Модуль 7: Игровые механики в обучении
Задача модуля — разобраться в существующих игровых механиках, их задачах и способах применения.
1. Как выбрать игровую механику под образовательную задачу и форму содержания.
2. Как игровые механики могут моделировать реальность в обучении.
3. Механики обратной связи и наград.
4. Механики сотрудничества и соревнования.
5. Механики прогресса и достижений.
6. Механики персонализации и выбора.
7. Как написать внутриигровые тексты.
Модуль 8: Пошаговый разбор кейсов геймификации
Задача модуля — систематизировать знания из курса и посмотреть на решение практических кейсов.
Разберём кейсы создания геймификации, над которыми мы работали в Center-Game.
Пошагово проанализируем ход работы, выделим лайфхаки и ошибки, которых стоит избежать.
Модуль 9: Замеряем эффективность геймификации
Вы научитесь оценивать эффективность геймифицированной концепции и использовать обратную связь для доработки обучения.
Узнаете, как приземлить игровой опыт пользователя на его реальную жизнь.
1. Инструменты оценки эффективности геймификации и как их использовать.
2. Как проводить рефлексию игрового опыта, чтобы он превратился в образовательный результат.
Подробнее:
Программа курса:
Модуль 1: Геймификация и Edutainment в современном обучении
Задача модуля — разобраться, что стоит за популярным словом «геймификация», согласно каким принципам её стоит использовать в обучении.
Вы сформируете цели для внедрения игровых механик в своё обучение.
1. Геймификация, игрофикация, игровое обучение, образовательные игры — в чём всё-таки разница и что когда использовать.
2. Как edutainment-подход и entertainment-дизайн в обучении помогают выиграть конкуренцию за внимание пользователя.
3. Преимущества геймификации, роль мотивации и вовлечённости в обучении.
4. Что за профессия Дизайнер вовлекающего опыта / Entertainment Experience Designer и зачем его компетенции нужны в современном обучении.
Модуль 2: Этапы разработки геймификации обучении
Задача модуля — разобраться, из каких этапов состоит разработка геймификации.
Вы узнаете, как поженить процесс разработки курса и процесс разработки геймификации.
1. Пошаговый план разработки геймификации.
2. Как синхронизировать процессы проектирования курса и геймификации.
3. Как внедрять геймификацию в уже готовое обучение.
Модуль 3: Роль и проведение исследования целевой аудитории в разработке геймификации
Задача модуля — разобраться, что нужно знать об аудитории, чтобы сделать геймифицированную концепцию, которая усилит обучение.
Вы научитесь проектировать и проводить такие исследования.
1. Зачем геймификации нужно исследование.
2. Как собрать информацию о целевой аудитории: методы и инструменты.
3. Как провести исследование, если на него нет денег.
4. Составление персона-модели на основе исследования.
5. Создание Learning Journey Map (LJM).
6. Проектирование геймификации в LJM.
Модуль 4: Подготовка содержания обучения к геймификации
Задача модуля — разобраться, как проработать контент обучения, чтобы геймификация дополняла его.
1. Как выделять единицы содержания в обучении
2. Как структурировать обучение через единицы содержания
3. Как формировать знаниевые, деятельностные и антропологическое результаты обучения.
Модуль 5: Формы организации обучения
Задача модуля — разобраться, как форма организации обучения влияет на геймификацию обучения.
Вы научитесь определять предметную, метапредметную, дисциплинарную и проектную формы обучения.
1. Значение формы обучения для геймификации.
2. Предметная форма.
3. Метапредметная форма.
4. Дисциплинарная форма.
5. Проектная форма.
Модуль 6: Нарративный дизайн в обучении
Задача модуля — сформировать нарративную концепцию обучения: продумать мир, логику, сюжет происходящего в курсе.
Вы научитесь вовлекать аудиторию через истории и создавать единую стилистику всему обучению.
1. Как нарратив и сторителлинг используются в обучении.
2. Как создать игровой мир в обучении.
3. Основы драматургии для сценария урока.
Модуль 7: Игровые механики в обучении
Задача модуля — разобраться в существующих игровых механиках, их задачах и способах применения.
1. Как выбрать игровую механику под образовательную задачу и форму содержания.
2. Как игровые механики могут моделировать реальность в обучении.
3. Механики обратной связи и наград.
4. Механики сотрудничества и соревнования.
5. Механики прогресса и достижений.
6. Механики персонализации и выбора.
7. Как написать внутриигровые тексты.
Модуль 8: Пошаговый разбор кейсов геймификации
Задача модуля — систематизировать знания из курса и посмотреть на решение практических кейсов.
Разберём кейсы создания геймификации, над которыми мы работали в Center-Game.
Пошагово проанализируем ход работы, выделим лайфхаки и ошибки, которых стоит избежать.
Модуль 9: Замеряем эффективность геймификации
Вы научитесь оценивать эффективность геймифицированной концепции и использовать обратную связь для доработки обучения.
Узнаете, как приземлить игровой опыт пользователя на его реальную жизнь.
1. Инструменты оценки эффективности геймификации и как их использовать.
2. Как проводить рефлексию игрового опыта, чтобы он превратился в образовательный результат.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.