ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 44.242
- Реакции
- 105.721
Последние темы автора:
[Максим Ильяхов] Информационный стиль и редактура текста (2015)
Очень крутой курс от автора-практика, полезный всем создателям текстового контента.
Описание курса:
Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на тексте интернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Скачать:
Очень крутой курс от автора-практика, полезный всем создателям текстового контента.
Описание курса:
Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на тексте интернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Первый день: редактирование
[*]Информационный стиль текста
[*]Польза и вред текста. Когда лучше не писать
[*]Идеальные члены предложения
[*]Зачем в студии редактор. Проект с редактором и без него
[*]Инструменты редактора. Редполитика
[*]Принципы редактирования
[*]Фальшь, честность и игра
[*]Информативность
[*]Стоп-слова
[*]Порядок слов
[*]Реструктурирование
[*]Распространённые ошибки в пунктуации
[*]Ошибки троечников, хорошистов и отличников
[*]Практика: редактирование
[*]Второй день: написание
[*]Жанры текста
[*]Текст в мире читателя
[*]Организация идей
[*]Заголовки
[*]Строение абзаца
[*]Таблицы: построение, оптимизация, преобразования
[*]Списки
[*]Лицо и число
[*]Ритм текста
[*]Практика: информационная статья
[*]Параллельное изложение. Текст на полях и в выносках
[*]Синтаксис элементов интерфейса
[*]Текст кнопок, меню, ссылок
[*]Запрет и просьба
[*]Текст в работоспособной системе
[*]Практика: текст интерфейса
[*]Третий день: реклама
[*]Принцип «Быть полезным»
[*]Реклама, которой поделятся с друзьями
[*]Состав продающего текста
[*]Рекламный заголовок
[*]Личность и эмоции в рекламе
[*]Грязные и чистые приёмы рекламного текста
[*]Умная гарантия
[*]«Травление лески»
[*]Длинная и короткая промостраница
[*]Текст продуктовой страницыв интернет-магазине
[*]Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
[*]Практика: длинная или короткая промостраница
[*]Рассылка и тема письма
[*]Подведение итогов: алгоритм создания текста
[*]Хитрости работы редактора
[*]Информационный стиль текста
[*]Польза и вред текста. Когда лучше не писать
[*]Идеальные члены предложения
[*]Зачем в студии редактор. Проект с редактором и без него
[*]Инструменты редактора. Редполитика
[*]Принципы редактирования
[*]Фальшь, честность и игра
[*]Информативность
[*]Стоп-слова
[*]Порядок слов
[*]Реструктурирование
[*]Распространённые ошибки в пунктуации
[*]Ошибки троечников, хорошистов и отличников
[*]Практика: редактирование
[*]Второй день: написание
[*]Жанры текста
[*]Текст в мире читателя
[*]Организация идей
[*]Заголовки
[*]Строение абзаца
[*]Таблицы: построение, оптимизация, преобразования
[*]Списки
[*]Лицо и число
[*]Ритм текста
[*]Практика: информационная статья
[*]Параллельное изложение. Текст на полях и в выносках
[*]Синтаксис элементов интерфейса
[*]Текст кнопок, меню, ссылок
[*]Запрет и просьба
[*]Текст в работоспособной системе
[*]Практика: текст интерфейса
[*]Третий день: реклама
[*]Принцип «Быть полезным»
[*]Реклама, которой поделятся с друзьями
[*]Состав продающего текста
[*]Рекламный заголовок
[*]Личность и эмоции в рекламе
[*]Грязные и чистые приёмы рекламного текста
[*]Умная гарантия
[*]«Травление лески»
[*]Длинная и короткая промостраница
[*]Текст продуктовой страницыв интернет-магазине
[*]Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
[*]Практика: длинная или короткая промостраница
[*]Рассылка и тема письма
[*]Подведение итогов: алгоритм создания текста
[*]Хитрости работы редактора
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: