ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.008
- Реакции
- 117.403
Последние темы автора:
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
Название: Работа с клиентами
Автор: Максим Ильяхов (Главред)
Пишущие люди в России зарабатывают мало. Это неправильно.
Если клиент дает предоплату, то за свои деньги он заставит сделать двойную работу. У клиента бесконечные замечания, он подключает к обсуждению ненужных людей. Работа на два дня превращается в работу на две недели.
Когда работа принята, клиент может ее переделать так, что будет стыдно показать в портфолио. Или задержать оплату. Или не заплатить.
Работодатель — тоже клиент. В крупных компаниях половина работы делается «в стол». В маленьких компаниях делает сразу всё: и статьи в блог, и пост в Фейсбук, и открытку, и объявление для туалета. Много суеты и никакого прогресса.
Работа с клиентом — это ад. Но хорошо зарабатывают только те редакторы, кто прошел этот ад и научился клиентскому сервису.
Мне важно, чтобы редакторы в России хорошо зарабатывали и запускали интересные проекты. Для этого я создал курс: он поможет редакторам понять клиента, сделать хорошую работу и получить достойную оплату.
Курс предназначен для редакторов, авторов, копирайтеров и всех, кто пишет.
Формат курса:
Это дистанционный курс по подписке. Один или два раза в неделю участники получают письма: одно с разбором случая, второе — с матчастью или психподготовкой.
Подробнее:
Автор: Максим Ильяхов (Главред)
Пишущие люди в России зарабатывают мало. Это неправильно.
Если клиент дает предоплату, то за свои деньги он заставит сделать двойную работу. У клиента бесконечные замечания, он подключает к обсуждению ненужных людей. Работа на два дня превращается в работу на две недели.
Когда работа принята, клиент может ее переделать так, что будет стыдно показать в портфолио. Или задержать оплату. Или не заплатить.
Работодатель — тоже клиент. В крупных компаниях половина работы делается «в стол». В маленьких компаниях делает сразу всё: и статьи в блог, и пост в Фейсбук, и открытку, и объявление для туалета. Много суеты и никакого прогресса.
Работа с клиентом — это ад. Но хорошо зарабатывают только те редакторы, кто прошел этот ад и научился клиентскому сервису.
Мне важно, чтобы редакторы в России хорошо зарабатывали и запускали интересные проекты. Для этого я создал курс: он поможет редакторам понять клиента, сделать хорошую работу и получить достойную оплату.
Курс предназначен для редакторов, авторов, копирайтеров и всех, кто пишет.
Формат курса:
Это дистанционный курс по подписке. Один или два раза в неделю участники получают письма: одно с разбором случая, второе — с матчастью или психподготовкой.
Подробнее:
СкачатьДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: