Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.143
[М. Шакин, В. Ткачев, И. Горбачев и др.] All in Top Conf 2023 - профессиональная практическая SEO-конференция (2023)
SEO и никакой воды!
Два дня практической информации без воды и рекламы
All in Top Conf – мероприятие целиком и полностью посвящённое практике поисковой оптимизации.
Цель All in Top Conf – объединить практиков-профессионалов России, ближнего и дальнего зарубежья.
На конференции вы не услышите:
15 февраля 2023 г. Первый день
11:00 - 11:15
Василий Ткачев
Открытие конференции
Секция - Исследования
11:15 – 12:00
Илья Горбачев
Тема доклада: Персонализация результатов поиска
Алексей Кошкин
Тема доклада: Защита авторских прав: судебная активность 2021-2022
Дмитрий Федосеев
Тема доклада: Работают ли ссылки в Google
14:00 – 14:45
Сергей Сморовоз
Тема доклада: Нейронки и непоисковый трафик
Валерий Калиничев
Тема доклада: Local SEO в 2023
Павел Горбунов
Тема доклада: Глобальный поиск точек роста на сайте. На примере сайтов по крипте, мебели и кино
Ольга Глеклер
Тема доклада: WordPress: SEO оптимизация на 100% без программиста
17:30 - 18:00
Тарас Щетинин
Тема доклада: Из сеошника - в продюсеры. Как перестать работать на заказчика и взять ситуацию в свои руки
Круглый стол
18:00 - 19:00
Докладчики уточняются
16 февраля 2023 г. Второй день
10:30 – 11:15
Ткачев Василий
Тема доклада: Сила onpage - свежие наблюдения и кейсы
11:15 – 12:00
Иван Никитин
Тема доклада: Аналитическое SEO 2023
Наталья Смирнова
Тема доклада: Как настроить качественную аналитику проекта. Инструменты для работы с данными и отчетами.
Илья Ростокин
Тема доклада: Веб-дизайн и редизайн сайта и его влияние на seo продвижение
14:00 – 14:45
Максим Пивоваров
Тема доклада: Мы всё уронили, а потом полетело - Wink.ru
Александр Сергеев
Тема доклада: Как сразу попасть в ТОП новому сайту: пошаговое SEO для разработки
Александр Плеханов
Тема доклада:
Как удвоить посещаемость интернет-магазина: пошаговый план действий
Пётр Селфин
Тема доклада: Drupal - боль или счастье для сеошника
17:30 – 18:00
Елизавета Трибунская
Тема доклада:
Как говорить про SEO с теми, кто ничего не хочет об этом знать
18:00 - 19:00
Открытое общение с докладчиками
Подробнее:
SEO и никакой воды!
Два дня практической информации без воды и рекламы
All in Top Conf – мероприятие целиком и полностью посвящённое практике поисковой оптимизации.
Цель All in Top Conf – объединить практиков-профессионалов России, ближнего и дальнего зарубежья.
На конференции вы не услышите:
- рекламы сервисов и программных продуктов
- неактуальной информации и "воды"
- доклады от практиков
- свежие эксперименты
- новые лица
15 февраля 2023 г. Первый день
11:00 - 11:15
Василий Ткачев
Открытие конференции
Секция - Исследования
11:15 – 12:00
Илья Горбачев
Тема доклада: Персонализация результатов поиска
- Почему персонализация поиска важнее, чем кажется
- Какие данные о пользователе влияют на ранжирование
- Разбор существующих патентов поисковых систем
- Практические эксперименты с персонализацией
- Руководство к применению персонализации при продвижении сайта
Алексей Кошкин
Тема доклада: Защита авторских прав: судебная активность 2021-2022
- Сравнительный анализ судебной активности и компенсаций в 2021-2022 гг.
- Прикладной гайд: что делать, если к вам обратились с претензией о нарушении прав на произведение, и каковы реальные финансовые риски?
Дмитрий Федосеев
Тема доклада: Работают ли ссылки в Google
- Четыре способа работы со ссылками. Проведено глобальное исследование. Результат - не принесли ожидаемый рост видимости в Google
- Выводы: ссылки не работают? Работают! Перестраиваем стратегию. Обучаем команду
- Проводим новое исследование по работе со ссылками в Google. Достигаем результата, внедряем на всех клиентов
- Сколько потратили бюджета, рабочих часов специалистов, примеры выполненных задач, используемых инструментов и стратегий
14:00 – 14:45
Сергей Сморовоз
Тема доклада: Нейронки и непоисковый трафик
- Новые приёмы на старых технологиях!
Валерий Калиничев
Тема доклада: Local SEO в 2023
- Local SEO - эффективные методы продвижения по локальным запросам
- Яндекс Бизнес - как попасть в топ. Факторы ранжирования на поиске и в Яндекс Картах
- Поисковая оптимизация карточек компании в 2GIS и Google Business
- Дожимаем органический трафик - поисковая оптимизация Вконтакте, Телеграм, каталогов и агрегаторов
Павел Горбунов
Тема доклада: Глобальный поиск точек роста на сайте. На примере сайтов по крипте, мебели и кино
- Исследование выдачи и баги алгоритмов 2023
- Какие сайты выходят ли ТОПы - лидеры и спамеры
- Нужны ли ссылки?
- Конкурируем объемами (Как охватить всю нишу)
- Конкурируем функционалом (делаем лучший продукт)
- Конкурируем количеством (создаем доп. сайты)
Ольга Глеклер
Тема доклада: WordPress: SEO оптимизация на 100% без программиста
- Почему WordPress — выбор №1. Как сделать сайт быстро, дешево и качественно
- Составляем SEO-чеклист проекта
- Выбираем, устанавливаем и настраиваем плагины для решения SEO-задач
- Оптимизируем работу сайта. Что делать, если сайт устарел или не тянет
- Контролируем здоровье сайта и SEO-параметры
17:30 - 18:00
Тарас Щетинин
Тема доклада: Из сеошника - в продюсеры. Как перестать работать на заказчика и взять ситуацию в свои руки
Круглый стол
18:00 - 19:00
Докладчики уточняются
16 февраля 2023 г. Второй день
10:30 – 11:15
Ткачев Василий
Тема доклада: Сила onpage - свежие наблюдения и кейсы
- Изменилось ли что-то за год?
- Изменилось ли сознание клиентов и как с этим работать?
- Ключевые ошибки с продолжением
- Что прекратило работать, а что стало работать лучше?
11:15 – 12:00
Иван Никитин
Тема доклада: Аналитическое SEO 2023
- Задачи аналитики в целом или как быть понятным заказчику
- Уровни аналитики
- Метрики эффективности
- Анализ эффективности каналов
- Оценки эффективности SEO
- Часто задаваемые вопросы
Наталья Смирнова
Тема доклада: Как настроить качественную аналитику проекта. Инструменты для работы с данными и отчетами.
- С чего начать настройку аналитики проекта (под проектом подразумевается сайт/интернет-магазин)
- Основные сложности
- Инструменты для трекинга данных (динамический и статический коллтррекинг, емейлтрекинг, отслеживание чатов)
- Инструменты для создания интерактивных отчетов и аналитики, их возможности и ограничения (Power BI, Metabase, Apache Superset)
- Примеры аналитических отчетов
Илья Ростокин
Тема доклада: Веб-дизайн и редизайн сайта и его влияние на seo продвижение
- Лучшее юзабилити и плюс в ранжировании
- Коммерческие факторы- поддадим жару
- Регулярные редизайны последнего сайта из 2000х = профит и эволюция
- Причем здесь, в дизайне / редизайне, техничка?
- Пользовательский опыт и конверсия в редизайне
14:00 – 14:45
Максим Пивоваров
Тема доклада: Мы всё уронили, а потом полетело - Wink.ru
- От нас все ушли, а трафик не потеряли
- Работа с большими семантическими ядрами
- Уронили и подняли
- Карточки как у всех. Нет
- Seo - многорукий многоног
- Один в поле не воин
Александр Сергеев
Тема доклада: Как сразу попасть в ТОП новому сайту: пошаговое SEO для разработки
- Почему SEO можно и нужно начинать задолго до создания
- Как не терять трафик и деньги
- Как работает закон Парето при создании сайта
- Что делать после выкатки сайта
- Бонус - SEO для SPA или особенности JS-фреймворков + кейс
- Чек-лист и полезные ссылки
Александр Плеханов
Тема доклада:
Как удвоить посещаемость интернет-магазина: пошаговый план действий
- Как увеличить трафик интернет-магазина в 2 раза?
- Как из лендинга вырасти до сайта?
- Как построить инхаус команду? Пошаговая стратегия продвижения с детальным разбором и примерами.
Пётр Селфин
Тема доклада: Drupal - боль или счастье для сеошника
- Почему при встрече с Drupal у людей шок?
- Мощь и сила сегодняшнего Drupal'а
- Основные понятия, важные для SEO-специалиста
- "Обязательные" модули для SEO
- Что будет дальше?
17:30 – 18:00
Елизавета Трибунская
Тема доклада:
Как говорить про SEO с теми, кто ничего не хочет об этом знать
- Почему это нужно делать
- О чем именно надо говорить
- Какие форматы выбрать
- Как все-таки быть выслушанным
18:00 - 19:00
Открытое общение с докладчиками
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.