Графика и Дизайн [М.Шаблин, М.Чижикова] 3D-скульптинг в Blender [студия МультПросвет]

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Автор: М.Шаблин, М.Чижикова
Название: 3D-скульптинг в Blender [студия МультПросвет]


Этот курс поможет вам освоиться и сделать первые шаги в мощном и набирающем популярность редакторе Blender 2.8 и создать свою первую 3D скульптуру персонажа. Полученные навыки можно будет применить в самых разных областях:
  • это эскизный дизайн персонажей для анимации и компьютерных игр;
  • это ускорение и улучшение Вашего рисунка (можно быстро и наглядно изобразить в 3D пространстве героев, перспективу, свет и тень);
  • скульптуры, созданные в Blender могут использоваться для 3D-печати и резки на ЧПУ.

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО?
3D-скульптинг это самостоятельная профессия, в которой можно творить и зарабатывать. Другими словами скульптинг — это быстрое эскизное 3D-моделирование персонажей, со светом, тенью и правильной перспективой. Их можно расположить в необходимом ракурсе и дорисовать как в 3D так и в 2D.

НА КОГО РАССЧИТАН КУРС
  • для тех, кто хочет работать в геймдеве и создает персонажей для портфолио.
  • художников, желающих улучшить и ускорить свой рисунок за счёт 3D скульптурной подложки;
  • начинающих постигать 3D но не знающих с чего начать;
  • желающих перепрофилироваться с других редакторов и изучить инструменты в Blender.

В КАКИХ ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЕ
На курсе мы будем пользоваться редактором Blender 2.8. В нем работают сотни тысяч художников и дизайнеров по всему миру. Блендер имеет удобный инструментарий для 3D-моделирования, не уступающий другим редакторам, а во многом и превосходящий их. Кроме этого, в нем можно редактировать видео, накладывать музыку и звук, делать постобработку, цветокоррекцию и многое другое. При всех достоинствах, Blender бесплатен (лицензия GPL позволяет создавать как творческие, так и коммерческие проекты).

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Михаил Шаблин — художник, аниматор, кандидат педагогических наук, более 8 лет опыт работы в CG-индустрии.
Марья Чижикова — преподаватель курса по 3D-скульптингу и моделированию персонажей, более 3-х лет опыт работы в CG-индустрии.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Помимо лекционного материала, преподаватель лично рассматривает упражнения каждого учащегося, вносит правки и даёт рекомендации. Весь теоретический материал записывается на видео и отправляется каждому студенту курса для просмотра и повторения.

ТЕМЫ КУРСА
  • введение в 3D-скульптинг (жмите, чтоб скачать ознакомительный фрагмент курса);
  • основы дизайна персонажа, поиск или рисование концептов;
  • скульптурное моделирование;
  • детализация 3D-скульптуры и работа с альфа-кистями;
  • способы асимметрии и работа с авторигом Blender Rigify;
  • основы полигонального моделирования и ретопология;
  • быстрые развертки, рисование текстур и vertex paint;
  • материалы и текстуры (для Blender 2.8 Eevee);
  • сборка сцены и оверпейнт.

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
205
Trinity