Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.288
[Lynda] Основы геймдизайна: Идеи, игровые циклы и цели (2017)
Великие игры создают захватывающий опыт и переносят нас в миры, удивительно отличающиеся от наших. Так что нет ничего удивительного в том, что многие геймеры, охваченные любовью к играм, мечтают о создании собственных игр. В данном курсе заслужившая множество наград геймдизайнер Бренда Ромеро поделится практическими советами по началу карьеры в геймдизайне, наброске идей вашей игры и переводу этих идей в то, что сможет реализовать команда. Бренда рассматривает роль геймдизайнера, а также указывает как задать игровой цикл вашей игры, добавить особенности и многое другое.
Темы включают:
Роль геймдизайнера
Создание идей для игр
Основа игры
Задание игрового цикла
Механика, динамика и системы в геймдизайне
Материал на русском языке
Подробнее:
Великие игры создают захватывающий опыт и переносят нас в миры, удивительно отличающиеся от наших. Так что нет ничего удивительного в том, что многие геймеры, охваченные любовью к играм, мечтают о создании собственных игр. В данном курсе заслужившая множество наград геймдизайнер Бренда Ромеро поделится практическими советами по началу карьеры в геймдизайне, наброске идей вашей игры и переводу этих идей в то, что сможет реализовать команда. Бренда рассматривает роль геймдизайнера, а также указывает как задать игровой цикл вашей игры, добавить особенности и многое другое.
Темы включают:
Роль геймдизайнера
Создание идей для игр
Основа игры
Задание игрового цикла
Механика, динамика и системы в геймдизайне
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.