Графика и Дизайн [Lynda] Основы геймдизайна: Идеи, игровые циклы и цели (2017)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Lynda] Основы геймдизайна: Идеи, игровые циклы и цели (2017)

1675599989941


Великие игры создают захватывающий опыт и переносят нас в миры, удивительно отличающиеся от наших. Так что нет ничего удивительного в том, что многие геймеры, охваченные любовью к играм, мечтают о создании собственных игр. В данном курсе заслужившая множество наград геймдизайнер Бренда Ромеро поделится практическими советами по началу карьеры в геймдизайне, наброске идей вашей игры и переводу этих идей в то, что сможет реализовать команда. Бренда рассматривает роль геймдизайнера, а также указывает как задать игровой цикл вашей игры, добавить особенности и многое другое.
Темы включают:
Роль геймдизайнера
Создание идей для игр
Основа игры
Задание игрового цикла
Механика, динамика и системы в геймдизайне

Материал на русском языке

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
769
Программирование
ATLANT ♆
ATLANT ♆