Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.268
[Lynda] Основы геймдизайна Часть 3: подача, предложение и практика (2018)
Просто наличия хорошей идеи недостаточно. Геймдизайнеры также должны уметь подавать свои идеи и четко объяснять, как их игры работают и почему другим должен понравиться их дизайн. В данном курсе - третьей части серии Основ геймдизайна - вы узнаете, как подавать ваши идеи, документировать дизайн и готовить себя ко входу в игровую индустрию. Многократно награжденная геймдизайнер Бренда Ромеро даст подробный обзор дизайн-документов, и покажет, как успешно подать свои идеи. Она также поделится приемами по улучшению ваших навыков геймдизайна и покажет разницу между созданием игр в игровой индустрии и созданием игр в качестве независимого разработчика.
Материал на русском языке
Подробнее:
Просто наличия хорошей идеи недостаточно. Геймдизайнеры также должны уметь подавать свои идеи и четко объяснять, как их игры работают и почему другим должен понравиться их дизайн. В данном курсе - третьей части серии Основ геймдизайна - вы узнаете, как подавать ваши идеи, документировать дизайн и готовить себя ко входу в игровую индустрию. Многократно награжденная геймдизайнер Бренда Ромеро даст подробный обзор дизайн-документов, и покажет, как успешно подать свои идеи. Она также поделится приемами по улучшению ваших навыков геймдизайна и покажет разницу между созданием игр в игровой индустрии и созданием игр в качестве независимого разработчика.
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.