Бизнес [lynda.com] Создание Потребительской Ценности

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Стоит ли ваш товар или услуга своих денег? Если вы даже считаете, что да, будьте уверены – армия конкурентов не дремлет и предпринимает действия, направленные на переманивание ваших клиентов. В данном курсе, эксперт по лояльности клиентов, Джилл Гриффин объясняет, каким образом у покупателей формируется восприятие вашего бренда, почему они переключатся с одной торговой марки на другую, и каким образом вы можете управлять компонентами связки Бренд-Продукт-Цена для усиления лояльности и сохранения приверженности потребителей. Автор познакомит вас с 7-ю проверенными методами для максимизации ценности и создания отличительных характеристик. На протяжении курса демонстрируются реальные примеры из практики известных компаний: Zappos, 3M, Amazon и др. Плюс ко всему, предлагается инструкция для написания 10-ти дневного плана действий, который поможет вам и вашей команде получить свежие идеи и донести до клиентов свои ценностные аспекты.

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скачал, помоги создать зеркало.

Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы

ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
304
Бизнес
ATLANT ♆
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
297
Бизнес
ATLANT ♆
ATLANT ♆