Бизнес [Lynda.com] Создание потребительской ценности

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Название: Создание потребительской ценности (2015)
Автор: Lynda.com

Стоит ли ваш товар или услуга своих денег? Если вы даже считаете, что да, будьте уверены – армия конкурентов не дремлет и предпринимает действия, направленные на переманивание ваших клиентов. В данном курсе, эксперт по лояльности клиентов, Джилл Гриффин объясняет, каким образом у покупателей формируется восприятие вашего бренда, почему они переключатся с одной торговой марки на другую, и каким образом вы можете управлять компонентами связки Бренд-Продукт-Цена для усиления лояльности и сохранения приверженности потребителей. Автор познакомит вас с 7-ю проверенными методами для максимизации ценности и создания отличительных характеристик. На протяжении курса демонстрируются реальные примеры из практики известных компаний: Zappos, 3M, Amazon и др. Плюс ко всему, предлагается инструкция для написания 10-ти дневного плана действий, который поможет вам и вашей команде получить свежие идеи и донести до клиентов свои ценностные аспекты.

Материал может быть удален по просьбе правообладателя

Скачать:

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
725
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
802
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
321
Marketplace
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
2
Просмотры
702
Бизнес
MilkShake
MilkShake
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
248
Бизнес
ATLANT ♆
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
297
Бизнес
ATLANT ♆
ATLANT ♆
MilkShake
Ответы
2
Просмотры
865
Графика и Дизайн
ATLANT ♆
ATLANT ♆