Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.198
[Людмила Бабанская] [Центр Практика] Таз по методу Франклина. Кости (2022)
Метод Франклина- это передовой научный подход к движению и преподаванию, основанный на основе взаимодействия разум-тело
Это три взаимодополняющие и взаимопроникающие компонента метода:
1. Основательное глубокое изучение анатомии и биомеханики. Освоение понятия "ритмы костей"
Что бы вы ни практиковали, первостепенная задача познакомиться со здоровой функцией и познакомить с ней своё тело.
В этом случае любая физическая активность (пилатес, йога, танцы, спорт, движения в повседневной жизни) становятся легче, эффективней и безопасней
"Просто прибавление силы, выносливости или гибкости не исправит ваши двигательные паттерны, если они не оптимальны, а только сделает вас сильнее, более гибкими в вашем дисблансе"
2. Изучение возможностей мозга, как инструмента изменений, его колоссального потенциала и способов этим потенциалом пользоваться.
У изменений, осознано проходящих через нервную систему, есть гораздо больше шансов улучшить образ тела и функцию
В основе метода - динамические нейрокогнитивные образы (DNI) - метод переобучения движения, основанный на использовании образов.
DNI- это способ максимально эффективно использовать разум для улучшения движения и здоровья. В Методе Франклина применяются инструменты, эффективность которых во взаимодействии между разумом и телом подтверждена научными данными. Franklin Method заключает в себе опыт движения, знания анатомии и биомеханики, развитие навыка концентрации и его использование, образы и тактильные команды, связанные с движением, работу проприорецепцией, образом тела.
"Ваше мышление постоянно формирует вашу осанку. Ровно как верно обратное. Ваша осанка влияет на ваше мышление."
3. Освоение искусства преподавания. Именно искусства!
Как заинтересовать аудиторию/клиента, вовлечь во взаимодействие, пробудить вопросы и провести к ответам, передать инструменты изменений и пользоваться?
Вопрос не в том, как передать информацию, а в том, как научить воплощать функцию. Как обучить искусству изменений, опираясь на личную ответственность клиента? Необходимо, непосредственно, включить его в процесс переобучения!
Необходимо, но не достаточно знать, как что устроено и как, что работает, нужно потрудиться воплотить это в собственном теле собственным мозгом
Использование эффективного, разнообразного, доступного инструментария метода Франклина - это кратчайший путь к достижению позитивных изменений.
"Наука создания позитивных изменений должна быть доступна для всех и каждого"
Целевая аудитория:
Преподаватели йоги и пилатеса, преподаватели реабилитационного фитнеса, лечебной физкультуры, физиотерапии, профессиональные танцоры или спортсмены
Подробнее:
Метод Франклина- это передовой научный подход к движению и преподаванию, основанный на основе взаимодействия разум-тело
Это три взаимодополняющие и взаимопроникающие компонента метода:
1. Основательное глубокое изучение анатомии и биомеханики. Освоение понятия "ритмы костей"
Что бы вы ни практиковали, первостепенная задача познакомиться со здоровой функцией и познакомить с ней своё тело.
В этом случае любая физическая активность (пилатес, йога, танцы, спорт, движения в повседневной жизни) становятся легче, эффективней и безопасней
"Просто прибавление силы, выносливости или гибкости не исправит ваши двигательные паттерны, если они не оптимальны, а только сделает вас сильнее, более гибкими в вашем дисблансе"
2. Изучение возможностей мозга, как инструмента изменений, его колоссального потенциала и способов этим потенциалом пользоваться.
У изменений, осознано проходящих через нервную систему, есть гораздо больше шансов улучшить образ тела и функцию
В основе метода - динамические нейрокогнитивные образы (DNI) - метод переобучения движения, основанный на использовании образов.
DNI- это способ максимально эффективно использовать разум для улучшения движения и здоровья. В Методе Франклина применяются инструменты, эффективность которых во взаимодействии между разумом и телом подтверждена научными данными. Franklin Method заключает в себе опыт движения, знания анатомии и биомеханики, развитие навыка концентрации и его использование, образы и тактильные команды, связанные с движением, работу проприорецепцией, образом тела.
"Ваше мышление постоянно формирует вашу осанку. Ровно как верно обратное. Ваша осанка влияет на ваше мышление."
3. Освоение искусства преподавания. Именно искусства!
Как заинтересовать аудиторию/клиента, вовлечь во взаимодействие, пробудить вопросы и провести к ответам, передать инструменты изменений и пользоваться?
Вопрос не в том, как передать информацию, а в том, как научить воплощать функцию. Как обучить искусству изменений, опираясь на личную ответственность клиента? Необходимо, непосредственно, включить его в процесс переобучения!
Необходимо, но не достаточно знать, как что устроено и как, что работает, нужно потрудиться воплотить это в собственном теле собственным мозгом
Использование эффективного, разнообразного, доступного инструментария метода Франклина - это кратчайший путь к достижению позитивных изменений.
"Наука создания позитивных изменений должна быть доступна для всех и каждого"
Целевая аудитория:
Преподаватели йоги и пилатеса, преподаватели реабилитационного фитнеса, лечебной физкультуры, физиотерапии, профессиональные танцоры или спортсмены
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.