![MilkShake](/data/avatars/l/88/88218.jpg?1640901600)
MilkShake
Администратор
- Регистрация
- 01.07.21
- Сообщения
- 13.900
- Реакции
- 97.612
Автор: Liveclasses, Дмитрий Ларионов
Название: Теория монтажа: работа со временем
Власть над временем – это власть над зрителем.
В этом классе мы изучаем два очень популярных в современной практике приема: липкое внимание и матчкат. Для чего нужно липкое внимание?
Оно позволяет сделать акцент на каком-то предмете или части сцены с помощью растягивания времени.
Например, всем известная «мхатовская пауза» – это театральный аналог липкого внимания. Матчкат же применяется в случаях, когда вам,
к примеру, нужно уронить на голову актера стокилограммовую гирю, но актер (почему-то) против подобных экспериментов. Как быть?
И что, например, делать, если хочется соединить две параллельные истории и сделать это красиво? Забавный факт про матчкат:
мы все не один раз видели этот прием, но не знали, как он называется. Потому что у него нет русского названия.
Подробнее:
Название: Теория монтажа: работа со временем
Власть над временем – это власть над зрителем.
В этом классе мы изучаем два очень популярных в современной практике приема: липкое внимание и матчкат. Для чего нужно липкое внимание?
Оно позволяет сделать акцент на каком-то предмете или части сцены с помощью растягивания времени.
Например, всем известная «мхатовская пауза» – это театральный аналог липкого внимания. Матчкат же применяется в случаях, когда вам,
к примеру, нужно уронить на голову актера стокилограммовую гирю, но актер (почему-то) против подобных экспериментов. Как быть?
И что, например, делать, если хочется соединить две параллельные истории и сделать это красиво? Забавный факт про матчкат:
мы все не один раз видели этот прием, но не знали, как он называется. Потому что у него нет русского названия.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: