Бизнес Лисов - Российский Краудфандинг. Как Быстро Собрать Деньги На Проект

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Автор:Юрий Лисов - Основатель агентства краудфандинга Crowdhunters.

В краудфандинге с августа 2012 года. Принимал участие в запуске Boomstarter, до 2015 года - ведущий менеджер проектов Boomstarter. C 2015 года помогаю авторам проектов проводить успешный краудфандинг. Постоянный участник профильных конференций и семинаров, автор статей на VC_ru, «Теории и Практики» и др.

Курс посвящен особенностям сбора средств на реализацию любых проектов с помощью краудфандинговых площадок в интернете. Этот курс будет полезен всем предпринимателям, но самую большую ценность он представляет для молодых и амбициозных стартаперов – генераторов идей. Автор расскажет об особенностях национальных и международных платформ, о рискованных и беспроигрышных идеях, о новых форматах подачи проекта и познакомит с практическим инструментом, который сможет привлечь внимание и инвестиции тысяч незнакомых людей. За плечами автора более 100 успешно профинансированных проектов, от небольших, на сумму в несколько десятков тысяч рублей, до «миллионников». По окончании курса у слушателя будет весь необходимый набор инструментов для проведения успешного краудфандинга

Содержание курса:

МОДУЛЬ 1 — Основные понятия и цели краудфандинга

  • Что такое краудфандинг?
  • Отличие краудфандинга от благотворительности
  • Цели краудфандинга
  • Как выбрать срок сбора для проекта?
  • Как рассчитать сумму сбора?
МОДУЛЬ 2 — Оформление страницы сбора
  • Как правильно назвать проект?
  • Структура описания проекта
  • Визуализация проекта
  • Смысловые блоки, сокращения и вёрстка
  • Видеоролик для проекта
МОДУЛЬ 3 — Вознаграждения спонсорам
  • Как рассчитать стоимость вознаграждений и какие типы вознаграждений есть в краудфандинге
  • Вознаграждения, играющие на тщеславии
  • Вознаграждения, вовлекающие в создание проекта
  • Награды «ранним пташкам»
МОДУЛЬ 4 — Продвижение проекта
  • Продвижение в социальных сетях
  • Продвижение в блогах
  • Продвижение в СМИ
  • Работа с друзьями
  • Инструменты для создания контента и разработка контентной стратегии
МОДУЛЬ 5 — Сопровождение проекта
  • План обновлений
  • Отложенные цели
  • Кросс-постинг
  • Работа с краудфандинговой площадкой
  • Игрофикация
МОДУЛЬ 6 — Проект завершён. Продолжение следует
  • Работа с проектом после завершения краудфандинга
  • Перезапуск и последующие кампании
  • Юридические тонкости краудфандинга

Подробнее:


Ссылка для скачивания:
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
113
Бизнес
Trinity
Trinity