MilkShake
Администратор
- Регистрация
- 01.07.21
- Сообщения
- 14.413
- Реакции
- 103.062
[Линга Шванене] [ИИП] Как вырваться из сверхадаптации и перейти на решение (2022)
Во время семинаров проф. Сергей Ковалев не раз приводил пример с пандой, которая, привыкши к маленькой клетке, оказавшись в большущем вольере (практически – на свободе) продолжала ходить три шага туда-обратно.
К сожалению достаточно часто подобное случается и в нашей жизни, но самое страшное происходит тогда, когда человек такое положение начинает принимать как норму. А раз норма, значит, так и должно быть. Например, стать богатым на словах он хочет, но бессознательно адаптировался к своему безденежью, что даже в тех случаях, когда деньги чудесным образом появляются, бедолага, сам не понимая как, умудряется их проср…, извините, потерять.
Вы скажете, что такое бывает у других, но только не у вас. Продолжая с примером материального благополучия, скорее всего не ветры гуляют в ваших карманах, но по сравнению с тем, на каком уровне материального достатка вы могли бы утвердиться, сегодняшнее денежное положение у вас как у церковной крысы.
Сверхадаптация заклинивает людей на их более или менее убогом уровне.
Как выйти из такой ситуации? Проф. Сергей Ковалев создал модуль векторального перехода, который как раз предназначен для выхода из проблемы и перехода к решению. Это настолько важно и актуально, что, освоив систему, я сразу начала использовать его в психотерапевтическом консультировании. Новый модуль действительно работает! И еще как!
Поэтому и решила модуль векторального перехода пошагово разложить на лектории для того, чтобы лучше понять логику последовательных шагов, запомнить их и начать применять для улучшения своей жизни, а также в работе с клиентами.
Программа лектория:
1. Теоретическая часть
1.1 Структура направлений социализации.
1.2 Коды репрезентации.
1.3 Модель A-D-D+A+.
1.4 Система выхода из проблемы.
1.5 Модель создания структуры результата (ССР)
1.6 Модель НЛУ
2. Практическая часть
2.1 Выяснение проблемы.
2.2 Выход из зоны фиксированного времени.
2.3 Coздание Структуры Результата (ССР).
2.4 Нейрологические уровни. Переход к решению.
Приходите все, как новички, так и учащиеся Интегральному нейропрограммированию, так и практикующие психологи. Будет интересно и полезно.
Подробнее:
Во время семинаров проф. Сергей Ковалев не раз приводил пример с пандой, которая, привыкши к маленькой клетке, оказавшись в большущем вольере (практически – на свободе) продолжала ходить три шага туда-обратно.
К сожалению достаточно часто подобное случается и в нашей жизни, но самое страшное происходит тогда, когда человек такое положение начинает принимать как норму. А раз норма, значит, так и должно быть. Например, стать богатым на словах он хочет, но бессознательно адаптировался к своему безденежью, что даже в тех случаях, когда деньги чудесным образом появляются, бедолага, сам не понимая как, умудряется их проср…, извините, потерять.
Вы скажете, что такое бывает у других, но только не у вас. Продолжая с примером материального благополучия, скорее всего не ветры гуляют в ваших карманах, но по сравнению с тем, на каком уровне материального достатка вы могли бы утвердиться, сегодняшнее денежное положение у вас как у церковной крысы.
Сверхадаптация заклинивает людей на их более или менее убогом уровне.
Как выйти из такой ситуации? Проф. Сергей Ковалев создал модуль векторального перехода, который как раз предназначен для выхода из проблемы и перехода к решению. Это настолько важно и актуально, что, освоив систему, я сразу начала использовать его в психотерапевтическом консультировании. Новый модуль действительно работает! И еще как!
Поэтому и решила модуль векторального перехода пошагово разложить на лектории для того, чтобы лучше понять логику последовательных шагов, запомнить их и начать применять для улучшения своей жизни, а также в работе с клиентами.
Программа лектория:
1. Теоретическая часть
1.1 Структура направлений социализации.
1.2 Коды репрезентации.
1.3 Модель A-D-D+A+.
1.4 Система выхода из проблемы.
1.5 Модель создания структуры результата (ССР)
1.6 Модель НЛУ
2. Практическая часть
2.1 Выяснение проблемы.
2.2 Выход из зоны фиксированного времени.
2.3 Coздание Структуры Результата (ССР).
2.4 Нейрологические уровни. Переход к решению.
Приходите все, как новички, так и учащиеся Интегральному нейропрограммированию, так и практикующие психологи. Будет интересно и полезно.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.