ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.008
- Реакции
- 117.394
Последние темы автора:
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
Автор: LFO DESIGN
Название: 3D Rendering for VFX & Games – Ultimate Online Course (2019) [ENG]
Посмотреть вложение 5699
Посмотреть вложение 5700
Материал на английском языке
Гугл-переводчик:
Redshift 3D онлайн курс
Все, что вам нужно знать о освещении, затенении, текстурировании и рендеринге. Запись предоставлена Roland Friedrich > старший композитор из признакам кино VFX промышленности.
Его онлайн-курс, поэтому вы получите доступ ко всем записанным главам видео, и вы можете изучать их в любое время, в любом месте и без каких-либо сроков.
Мы создали трейлер курса (проверьте видео вверху), чтобы представить наши навыки рендеринга. Кроме того, обратитесь к бесплатной главе ниже (проверьте нижнее видео), чтобы показать в качестве примера, что вы можете ожидать в нашем курсе.
Весь курс был записан в Cinema 4D > с Redshift 3D.
Платформа Cinema 4D очень удобна для начинающих, а Redshift-отличное программное обеспечение для рендеринга, ориентированное на GPU . Для наших целей, это было идеальное сочетание.
Однако не имеет значения, какое программное обеспечение вы используете, вы можете использовать blender, maya, Houdini или 3ds max... методы, которые мы покажем вам, очень похожи на всех упомянутых платформах, поскольку все платформы используют один и тот же рабочий процесс системы узлов. К концу курса вы также сможете применять их в своей предпочтительной среде.
Наша идея состоит в том, чтобы показать вам, как вы можете легко управлять всеми узлами и их параметрами, вместо того, чтобы перегружать вас множеством технических деталей и скучной информацией, которую вам на самом деле не нужно знать.
Мы пройдем шаг за шагом через все шейдеры Redshift и их параметры, чтобы помочь вам лучше понять, как вы можете применить его на своих 3D-моделях.
Кроме того, мы покажем вам более продвинутые методы, такие как: как создавать новые текстуры непосредственно в Redshift, полные процедурные материалы, маски для моделей без УФ и многое другое.
Курс состоит из 4 основных частей разделен на более чем 80 онлайн глав:
1, параметры: мы объясним все важные объекты Redshift, цветовое пространство, огни, окружающую среду, объем / vdb, шейдеры и узлы
2, расшифровка: мы объясняем, шаг за шагом, наши методы, используемые в профессиональных 3D-моделей
3, Практика: вы будете практиковать методы и как правильно использовать параметры узла на бесплатных 3D-моделях
4, Производство: мы расскажем, как правильно использовать Megascans, вещество, х-частицы, ВДБ от Гудини, ФД турбулентности и горячей 4Д с Redshift.
Оригинальное описание
Redshift 3D Online Course
All you need to know about lighting, shading, texturing and rendering. Recording provided by Roland Friedrich > senior compositor from featured film VFX industry.
Its ONLINE course, so you will get access to all recorded video chapters and you can study them at anytime, anywhere and without any deadlines.
We’ve created course trailer (check video on the top) to present our rendering skills. Also, please refer to the free chapter below (check bottom video) to show as example what you can expect in our course.
The entire course was recorded in Cinema 4D > with Redshift 3D.
Cinema 4D platform is very user friendly for beginners and Redshift is an excellent GPU oriented rendering software . For our purposes, it was an ideal combination.
However, it doesn’t matter which software you use, you could be using blender, maya, Houdini or 3Ds max… The techniques which we will show you are very similar on all mentioned platforms as all platforms use the same node system workflow. By the end of the course, you will be able to apply them in your preferred environment as well.
Our idea is to show u how you can easily control all nodes and their parameters, instead of overloading you with many technicalities and boring information which you don’t actually need to know.
We will go step by step through all Redshift shaders and their parameters, to help you better understand how you can apply it on your 3D models.
In addition, we will show you more advanced techniques such as: how to build new textures directly in Redshift, full procedural materials, masks for models without UV and many more.
The Course consists of 4 main parts split into more than 80 online chapters:
1, Parameters: We will explain all important redshift objects, color space, lights, environment, volume/vdb, shaders and nodes
2, Breakdown: We explain step by step our techniques used on professional 3D models
3, Practice: You will practice the techniques and how to correctly use node parameters on the free 3D models
4, Pipeline: We will explain how to correctly use Megascans, Substance, X-particles, VDB from Houdini, FD turbulence and Hot 4D with Redshift.
Подробнее:
Скачать:
Название: 3D Rendering for VFX & Games – Ultimate Online Course (2019) [ENG]
Посмотреть вложение 5699
Посмотреть вложение 5700
Материал на английском языке
Гугл-переводчик:
Redshift 3D онлайн курс
Все, что вам нужно знать о освещении, затенении, текстурировании и рендеринге. Запись предоставлена Roland Friedrich > старший композитор из признакам кино VFX промышленности.
Его онлайн-курс, поэтому вы получите доступ ко всем записанным главам видео, и вы можете изучать их в любое время, в любом месте и без каких-либо сроков.
Мы создали трейлер курса (проверьте видео вверху), чтобы представить наши навыки рендеринга. Кроме того, обратитесь к бесплатной главе ниже (проверьте нижнее видео), чтобы показать в качестве примера, что вы можете ожидать в нашем курсе.
Весь курс был записан в Cinema 4D > с Redshift 3D.
Платформа Cinema 4D очень удобна для начинающих, а Redshift-отличное программное обеспечение для рендеринга, ориентированное на GPU . Для наших целей, это было идеальное сочетание.
Однако не имеет значения, какое программное обеспечение вы используете, вы можете использовать blender, maya, Houdini или 3ds max... методы, которые мы покажем вам, очень похожи на всех упомянутых платформах, поскольку все платформы используют один и тот же рабочий процесс системы узлов. К концу курса вы также сможете применять их в своей предпочтительной среде.
Наша идея состоит в том, чтобы показать вам, как вы можете легко управлять всеми узлами и их параметрами, вместо того, чтобы перегружать вас множеством технических деталей и скучной информацией, которую вам на самом деле не нужно знать.
Мы пройдем шаг за шагом через все шейдеры Redshift и их параметры, чтобы помочь вам лучше понять, как вы можете применить его на своих 3D-моделях.
Кроме того, мы покажем вам более продвинутые методы, такие как: как создавать новые текстуры непосредственно в Redshift, полные процедурные материалы, маски для моделей без УФ и многое другое.
Курс состоит из 4 основных частей разделен на более чем 80 онлайн глав:
1, параметры: мы объясним все важные объекты Redshift, цветовое пространство, огни, окружающую среду, объем / vdb, шейдеры и узлы
2, расшифровка: мы объясняем, шаг за шагом, наши методы, используемые в профессиональных 3D-моделей
3, Практика: вы будете практиковать методы и как правильно использовать параметры узла на бесплатных 3D-моделях
4, Производство: мы расскажем, как правильно использовать Megascans, вещество, х-частицы, ВДБ от Гудини, ФД турбулентности и горячей 4Д с Redshift.
Оригинальное описание
Redshift 3D Online Course
All you need to know about lighting, shading, texturing and rendering. Recording provided by Roland Friedrich > senior compositor from featured film VFX industry.
Its ONLINE course, so you will get access to all recorded video chapters and you can study them at anytime, anywhere and without any deadlines.
We’ve created course trailer (check video on the top) to present our rendering skills. Also, please refer to the free chapter below (check bottom video) to show as example what you can expect in our course.
The entire course was recorded in Cinema 4D > with Redshift 3D.
Cinema 4D platform is very user friendly for beginners and Redshift is an excellent GPU oriented rendering software . For our purposes, it was an ideal combination.
However, it doesn’t matter which software you use, you could be using blender, maya, Houdini or 3Ds max… The techniques which we will show you are very similar on all mentioned platforms as all platforms use the same node system workflow. By the end of the course, you will be able to apply them in your preferred environment as well.
Our idea is to show u how you can easily control all nodes and their parameters, instead of overloading you with many technicalities and boring information which you don’t actually need to know.
We will go step by step through all Redshift shaders and their parameters, to help you better understand how you can apply it on your 3D models.
In addition, we will show you more advanced techniques such as: how to build new textures directly in Redshift, full procedural materials, masks for models without UV and many more.
The Course consists of 4 main parts split into more than 80 online chapters:
1, Parameters: We will explain all important redshift objects, color space, lights, environment, volume/vdb, shaders and nodes
2, Breakdown: We explain step by step our techniques used on professional 3D models
3, Practice: You will practice the techniques and how to correctly use node parameters on the free 3D models
4, Pipeline: We will explain how to correctly use Megascans, Substance, X-particles, VDB from Houdini, FD turbulence and Hot 4D with Redshift.
Подробнее:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.