М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 97.676
- Реакции
- 15.777
Последние темы автора:
Универсальный AI-помощник Monica для создания и редактирования контента...
ИИ для создания изображений, интеграция текста в ваши произведения искусства...
Снежинка "Любовь" крючком схема [Виктория Гуль] 2,7$
Успешные переговоры [Герман-кофликтолог]
[Тайм-коды] Дебиторская и кредиторская задолженность: как исключить...
ИИ для создания изображений, интеграция текста в ваши произведения искусства...
Снежинка "Любовь" крючком схема [Виктория Гуль] 2,7$
Успешные переговоры [Герман-кофликтолог]
[Тайм-коды] Дебиторская и кредиторская задолженность: как исключить...
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
В этой книге принципы создания игровых уровней рассматриваются в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним. Внутри представлены примеры популярных игр, а также советы от профессионалов и упражнения для освоения навыков. Книга поможет вам создавать увлекательные и эмоционально...
Левел-дизайн. Архитектурный подход и пространственное проектирование. 2-е издание [Кристофер Тоттен]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. ИспользуйтеДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация, возможно данный курс уже в наличии.