ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.008
- Реакции
- 117.406
Последние темы автора:
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Лейла Алиева] Как писать для кино и ТВ
Этот курс для тебя, если:
План продвинутого курса:
I Герой или сюжет
Этот курс для тебя, если:
- Нужен «волшебный пендель»
- Есть много идей, но не знаешь с чего начать
- Хочешь придумывать интересные киносюжеты
План продвинутого курса:
I Герой или сюжет
- Характер героя. Арка персонажа.
- Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
- Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
- Цель. Цель. Цель.
- Как разрабатывать характер.
- Больные точки.
- Характер — толчок для идеи сценария.
- Что важно для вашего героя.
- Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
- Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
- Вопросы и ответы.
- 3-актная структура.
- Завязка и развязка.
- Поворотные пункты.
- План А и План Б.
- Экспозиция.
- Сцена и эпизод.
- Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
- Д/З настоящее (этюд звуковой).
- Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
- Вопросы и ответы.
- Конфликт фильма.
- Конфликт сцены, конфликт эпизода.
- Антагонист.
- Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
- Слова и поступки героев = конфликт.
- Потенциал конфликта — откуда черпаем.
- Одно событие = один конфликт.
- Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
- Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
- Вопросы и ответы.
- Основные сюжетные линии.
- Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
- Структура каждой линии (завязали-развязали).
- Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
- Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
- Параллельное действие.
- Логика событий и нарушение логики рассказа.
- Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
- Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
- Вопросы и ответы.
- Как работать с продюсерами.
- Как работать с редакторами.
- Необходимые документы для работы с продюсерами.
- Как заключить договор. Подводные камни.
- Сколько стоит мой сценарий.
- Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
- Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
- Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
- Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
- Вопросы и ответы.
- Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
- Молчание продюсеров. Что делать?
- Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
- Выбрать лучшее время и место.
- Драматургическое мышление.
- Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
- Питчинги, поддерживаем отношения.
- Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
- Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
- Вопросы и ответы.
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: