Скоро Курс по аналитике для маркетологов [Оксана Верлан, Александр Конивненко, Юлия Гордиенко]



Кто такой маркетинговый аналитик?

Это специалист по анализу маркетинговых данных: он собирает данные в одном месте, обрабатывает их и делает выводы. Он помогает увидеть точки роста бизнеса. На основе его выводов принимаются важные стратегические решения.

Проблема: низкая эффективность онлайн-магазина. Пользователи переходят на сайт, но не покупают.

Решение: маркетинговая аналитика откроет для тебя мир данных, превращая их в мощный инструмент для...

Курс по аналитике для маркетологов [Оксана Верлан, Александр Конивненко, Юлия Гордиенко]

Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте , возможно данный курс уже в наличии.
 

Похожие темы

Карина Назарук
Ответы
0
Просмотры
29
Торговая Площадка
Карина Назарук
Карина Назарук
Trinity
Ответы
0
Просмотры
459
Marketplace
Trinity
Trinity
М
Ответы
0
Просмотры
21
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
М
Ответы
0
Просмотры
56
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
М
Ответы
0
Просмотры
18
Скоро на Moresliv
Море Слив
М