ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.103
- Реакции
- 118.293
2235
Наталья Курова и Анна Шуст
Учебник посвящен тонкостям предметной фотосъемки на камеру мобильного телефона и составлен по результатам онлайн-курса «Insta-фото», который мы проводили летом года.
Это электронная книга, в которой собрано:
5 уроков с подробным описанием теории,
подборки самых интересных работ учеников курса,
наглядный разбор наиболее распространенных ошибок по темам уроков.
Темы уроков:
1. Свет — это фотография. Как правильно ловить дневной свет.
2. Как работать с композицией. Как делать интересные и впечатляющие раскладки предметов.
3. Как делать те самые волшебные фотографии в нежных пастельных оттенках.
4. Правила сочетаемости ярких цветов (правильные цветовые сочетания) или как получаются эффектные, запоминающиеся картинки.
5. Несколько лайфхаков, чтобы ваши предметные фотографии стали еще ярче и собирали множество лайков.
Здравствуйте! Я Анна Шуст и это моя «Лаборатория эффективного блога».
Здесь можно научиться создавать экспертные блоги и бизнес-блоги.
Если вы коуч, тренер, психолог, врач, специалист помогающей профессии, то я научу вас, как при помощи блогинга заполнить расписание консультаций на три месяца вперед.
Если вы владелец магазина, интернет-магазина или бизнеса B2B, то ваш блог перестанет быть предметом интерьера («у всех есть — значит, и мне надо») и начнет приносить деньги.
Если вы уже поняли, что блогинг — тренд 21 века, но пока не поняли, как этот тренд использовать, то вы попали по адресу.
Как создать блог? На какой площадке лучше вести блог? Как правильно сделать контент-план? Каковы законы жанра? Как продавать без впаривания и выращивать в блоге лояльных покупателей? А это не пустая трата времени? Точно? Как писать интересно на одну и ту же тему? Как сделать блог эффективным? Что для этого нужно? А у меня получится?
Я знаю, какие вопросы вас волнуют и у меня есть на них ответы.
О текстах.
Писательство — это моя жизнь. В 12 лет я начала работать в детско-юношеской газете. Получается, что вот уже 24 года я каждый день что-то пишу. В 17 лет я поступила в МГУ на журфак, на бесплатное отделение, выдержав огромный конкурс.
Придя в первый раз на лекцию в аудиторию этого легендарного факультета, я поняла, что все возможно, если правильно ставить цели. Учебу в университете я совмещала с внештатной работой — публиковалась в «Новой газете», «Спорт-экспрессе», «Собеседнике» и еще в восьми московских изданиях, которых уже не существует (я тут ни при чем, если что!).
Когда мне было 19, я начала работать на телевидении (телеканал «Россия» и «Спорт»). Я комментировала трансляции Олимпийских игр и делала прямые включения в эфир федеральных новостей, писала километры текстов и создавала репортажи из Кремля, с рабочих заседаний президента России. Я ушла с телевидения через год после рождения ребенка и запуска своего бизнеса.
О бизнесе.
Когда мне было 26, мы с мужем создали свое производство товаров для мам и малышей и развиваем его до сих пор. Наши бренды — Mum's Era и «Ехидна" — знакомы всем, кто в теме естественного родительства. Бизнес-блог у нашего детища, конечно, тоже имеется.
О маркетинге.
В нашей компании я занимаю должность директора по маркетингу и развитию. Всему этому я дополнительно училась в РШУ и по книгам (мно-о-ого книг!), но самый крутой учитель — это мой 10-летний опыт. Контент-маркетинг — моя любимая тема. Обожаю делать продажи через интересный контент, блоги и e-mail-рассылки. Какую роль сыграли в развитии нашего бизнеса правильно написанные тексты? Разумеется, огромную.
И снова о текстах.
Мой недавний собственный медиа-проект — онлайн-журнал «Мамы большого города». Я его главный редактор, идейный вдохновитель и организатор всех творческих людей, которые делают нам материалы. Иногда даже что-то пишу для этого ресурса сама.
О «Лаборатории эффективного блога».
Я умею влиять на людей силой слова. Поэтому я создала «Лабораторию эффективного блога». Моя миссия и задача такова: я хочу, чтобы людей, которые умеют использовать тексты на пользу своему проекту, становилось больше. Да, я считаю, что писательство — это не магия и что ему можно научиться. Да, мне нравится делиться с людьми знаниями о текстах для бизнеса и опытом развития своего дела через блогинг.
Формат учебника: pdf-файл. - 27 стр
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Наталья Курова и Анна Шуст
Учебник посвящен тонкостям предметной фотосъемки на камеру мобильного телефона и составлен по результатам онлайн-курса «Insta-фото», который мы проводили летом года.
Это электронная книга, в которой собрано:
5 уроков с подробным описанием теории,
подборки самых интересных работ учеников курса,
наглядный разбор наиболее распространенных ошибок по темам уроков.
Темы уроков:
1. Свет — это фотография. Как правильно ловить дневной свет.
2. Как работать с композицией. Как делать интересные и впечатляющие раскладки предметов.
3. Как делать те самые волшебные фотографии в нежных пастельных оттенках.
4. Правила сочетаемости ярких цветов (правильные цветовые сочетания) или как получаются эффектные, запоминающиеся картинки.
5. Несколько лайфхаков, чтобы ваши предметные фотографии стали еще ярче и собирали множество лайков.
Здравствуйте! Я Анна Шуст и это моя «Лаборатория эффективного блога».
Здесь можно научиться создавать экспертные блоги и бизнес-блоги.
Если вы коуч, тренер, психолог, врач, специалист помогающей профессии, то я научу вас, как при помощи блогинга заполнить расписание консультаций на три месяца вперед.
Если вы владелец магазина, интернет-магазина или бизнеса B2B, то ваш блог перестанет быть предметом интерьера («у всех есть — значит, и мне надо») и начнет приносить деньги.
Если вы уже поняли, что блогинг — тренд 21 века, но пока не поняли, как этот тренд использовать, то вы попали по адресу.
Как создать блог? На какой площадке лучше вести блог? Как правильно сделать контент-план? Каковы законы жанра? Как продавать без впаривания и выращивать в блоге лояльных покупателей? А это не пустая трата времени? Точно? Как писать интересно на одну и ту же тему? Как сделать блог эффективным? Что для этого нужно? А у меня получится?
Я знаю, какие вопросы вас волнуют и у меня есть на них ответы.
О текстах.
Писательство — это моя жизнь. В 12 лет я начала работать в детско-юношеской газете. Получается, что вот уже 24 года я каждый день что-то пишу. В 17 лет я поступила в МГУ на журфак, на бесплатное отделение, выдержав огромный конкурс.
Придя в первый раз на лекцию в аудиторию этого легендарного факультета, я поняла, что все возможно, если правильно ставить цели. Учебу в университете я совмещала с внештатной работой — публиковалась в «Новой газете», «Спорт-экспрессе», «Собеседнике» и еще в восьми московских изданиях, которых уже не существует (я тут ни при чем, если что!).
Когда мне было 19, я начала работать на телевидении (телеканал «Россия» и «Спорт»). Я комментировала трансляции Олимпийских игр и делала прямые включения в эфир федеральных новостей, писала километры текстов и создавала репортажи из Кремля, с рабочих заседаний президента России. Я ушла с телевидения через год после рождения ребенка и запуска своего бизнеса.
О бизнесе.
Когда мне было 26, мы с мужем создали свое производство товаров для мам и малышей и развиваем его до сих пор. Наши бренды — Mum's Era и «Ехидна" — знакомы всем, кто в теме естественного родительства. Бизнес-блог у нашего детища, конечно, тоже имеется.
О маркетинге.
В нашей компании я занимаю должность директора по маркетингу и развитию. Всему этому я дополнительно училась в РШУ и по книгам (мно-о-ого книг!), но самый крутой учитель — это мой 10-летний опыт. Контент-маркетинг — моя любимая тема. Обожаю делать продажи через интересный контент, блоги и e-mail-рассылки. Какую роль сыграли в развитии нашего бизнеса правильно написанные тексты? Разумеется, огромную.
И снова о текстах.
Мой недавний собственный медиа-проект — онлайн-журнал «Мамы большого города». Я его главный редактор, идейный вдохновитель и организатор всех творческих людей, которые делают нам материалы. Иногда даже что-то пишу для этого ресурса сама.
О «Лаборатории эффективного блога».
Я умею влиять на людей силой слова. Поэтому я создала «Лабораторию эффективного блога». Моя миссия и задача такова: я хочу, чтобы людей, которые умеют использовать тексты на пользу своему проекту, становилось больше. Да, я считаю, что писательство — это не магия и что ему можно научиться. Да, мне нравится делиться с людьми знаниями о текстах для бизнеса и опытом развития своего дела через блогинг.
Формат учебника: pdf-файл. - 27 стр
Продажник:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Последнее редактирование модератором: