Дети и Родители [Ксения Несютина] Сними мозг с предохранителя (2021)

  • Автор темы MilkShake
  • Дата начала
[Ксения Несютина] Сними мозг с предохранителя (2021)

1626028054735


"Моя жизнь не меняется, хотя мне ОЧЕНЬ хочется научиться каким-то новым интересным вещам. Но..
Я почти никогда НЕ прохожу обучение до конца. Сливаюсь в начале или в середине. Отстаю от группы. Вечно не нахожу времени… Как только начинается тренинг: резко, как назло, заболевают дети.

Есть тренинги и курсы, которые я даже не открывала. Купила и забыла…

Меня накрывает тотальнейшее чувство вины и никчемности. Чувствую себя ленивой, неорганизованной, нецелеустремленной…"

На курсе вы узнаете:

Как игнорировать манипуляции в продажах обучающих тренингов

  • Как не покупать обучение на эмоциях
  • 3 простых вопроса, которые надо задать себе перед оплатой обучения
  • Простой способ, который убережет вас от покупок тренинга, который вы гарантировано не станете проходить
Как учиться, если тренинг некачественно организован
  • Что делать если в качестве обратной связи вам пишут банальное: "молодец, так держать", "продолжай в том же духе"
  • Как правильно пользоваться обратной связью от тренера, чтобы получить максимальный результат
  • Как перенести знания из обучающих программ в повседневную жизнь, даже если на курсе не дают практической информации по применению этих знаний.
Что делать, если вам кажется, что учеба это "не про вас" еще со школьной скамьи
  • Как понять что мотивирует вас при обучении, чтобы материал усваивался и вас "хватало" до конца тренинга
  • 3 модели мотивации для удержания внимания на обучении: примерь на себя мотивацию, которая работает для тебя
Как преодолеть подсознательное сопротивление учебе
  • Исследуем свое сопротивление: как понять саботируете ли вы важное для вас обучение или на самом деле "это не ваше"
  • Как очистить свой багаж непройденных тренингов и курсов: проводим аудит вашего списка незакрытых программ, избавляемся от чувства вины и никчемности (70% программ вам уже не актуальны)
Как выбрать идеальные отрезки времени на обучение
  • Используя этот метод, вы забудете про жалобы "я не могу долго сосредотачиваться". Поверьте, вашей концентрации на самом деле хватит на обучение любой сложности, просто вы не умеете ею пользоваться
  • Как правильно распределить нагрузку, если вам не хватает усидчивости.
Как построить свой план развития, если вы хотите освоить новую профессию, но боитесь
  • Что, если вы сомневаетесь - хватит ли одного тренинга или курса для вашей задачи
  • Что делать, если даже с ранними подъемами вы можете выделить на учебу всего 20-30 минут в день.
  • Как быть с гигантскими многочасовыми вебинарами, если у вас на учебу (включая домашки) максимум 1 час в день
-----------------------------------------------------------------------------
Программа курса:

1. Почему мы покупаем те или иные курсы

  • Комплекс самозванца или "мне надо еще немножко поучиться".
  • Негативная установка "Я – плохая мама"
  • Как не поддаваться "эффекту толпы" и не покупать ненужные вам тренинги .
2. Как пройти курс, если он плохо структурирован
  • Что делать, если в обучении сложные/скучные задания или длинные уроки.
  • Как не отставать от группы, если задания требуют огромное количество времени (даже если у вас не получается их выполнить сразу).
  • Как продираться через курсы и тренинги с многочасовыми вебинарами наполненными "водой".
3. Ваш индивидуальный стиль обучения
  • Как понять, на каком этапе возникает проблема в учебе: с организацией или мотивацией.
  • Организационные навыки. Как их прокачивать и развивать..
  • Как поддерживать мотивацию и интерес к обучению, если кажется что ты уже "перегорел".
4. Почему вы сопротивляетесь обучению, саботируете его и как это исправить
  • Экспресс план быстрого и успешного прохождения "зависших" тренингов, которые вам по настоящему нужны.
  • Как включается сопротивление, когда, как проявляется, от чего оно защищает.
5. Как устроены когнитивные навыки: внимание, мышление, практический интеллект
  • Простой способ определить действительно ли вы "тупите" в учебе или же материал слишком сложен и требует подготовки (в 99% проблема в материале, а не в вас).
  • Ментальные установки и убеждения, которые мешают вам учиться и ограничивают ваши результаты.
6. Как понять: какие стороны у вас слабые, а какие - по настоящему хороши
  • Как подобрать идеальный баланс между практикой и теорией, который подойдет именно вам.
  • Что делать если у вас слабо прокачан навык структурирования и анализа материала.
  • Как определить свои слабые стороны в обучении и компенсировать их, чтобы не отставать от группы, а даже и опережать.
7. Знания или навыки: как не копить в себе, а использовать
  • Что делать, если страшно применять полученные знания на практике (особенно в новой профессии).
  • Почему не получается внедрять "мягкие навыки" (например, игра с ребенком) в повседневную жизнь и простой способ это поправить.
  • Как быстро обрести уверенность в своих силах и оценить пользу конкретного урока или вебинара. Чек-лист на оценку полезности материала.
8. Целеполагание и горизонты мышления
  • Стратегия постановки реалистичных целей на обучение, которая поможет получать результаты после каждого урока (даже если он показался вам бесполезным) и маленькими шагами двигаться к большим изменениям в жизни.
  • Зона ближайшего развития (ЗБР) в образовании для взрослых: "Смогу ли я реально это освоить и научиться этому на практике? Или это находится за пределами моей ЗБР?"
9. Тайм-менеджмент и организация обучения
  • Что делать, если "я простая мама и на мне висят дети и быт".
  • Простые инструменты, которые помогали мне, когда я работала из дома и занималась тремя детьми, пока муж ездил в офис.
  • Как учиться, если вам кажется, что для того, чтобы выкроить свободное время для учебы, вам надо вставать в 4-5 утра.
  • Главные заблуждения, которые мы принесли из школы и которые мешают нам успешно учиться во взрослом возрасте.
Подробнее:

Скачать:
 

Похожие темы

ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
103
Дети и Родители
ATLANT ♆
ATLANT ♆