Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.635
- Реакции
- 447.965
Последние темы автора:
[Дмитрий Чернов] [Специалист] Виртуализация Proxmox VE. Внедрение и...
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 4 часть (2016)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 3 часть (2016)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 2 часть (2016)
[Лидия Лаврукович] Движение – наш первый язык. (2024)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 4 часть (2016)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 3 часть (2016)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 2 часть (2016)
[Лидия Лаврукович] Движение – наш первый язык. (2024)
[krismdn] Свобода. Полный курс по SMM на рынке (2023)
Программа курса:
Модуль 0. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Урок 1. Правила на платформе, формат обучения
Урок 2. Как эффективно пройти курс, чтобы перекрыть инвестицию уже в первый месяц
Материалы:
Урок 1. Что такое SMM, место SMM в общей системе маркетинга, чем занимается SMM специалист
Урок 2. Продвижение личных блогов или коммерческих аккаунтов, выбираем твой вариант
Урок 3. Модели развития SMM-специалиста на рынке
Урок 4. Заповеди SMMщика. Не укради, не убий, помни день субботний, чтобы святить его и т.д
Урок 5. Стартовые данные, выстраиваем стратегию от точки А до точки Б
Результат:
Урок 1. Контент - всему голова, как компании продают через идею
Урок 2. Типы контента
Урок 3. Креативность. Как развить в себе способность мыслить нестандартно?
Урок 4. Кради как художник или SMM-щик
Результат:
Урок 1. Что такое бренд и почему он важен. Личный бренд
Урок 2. Пирамида бренда. Разбор по частям
Урок 3. Пирамида потребителя. Разбор по частям
Урок 4. Вербальная айдентика бренда. Выделяющее из тысяч УТП
Урок 5. Tone of voice. Критерии выбора, значение
Результат:
Урок 1. Важность текста, копирайтинга в SMM
Урок 2. Гигиена текста. Основные правила написания текстов.
Урок 3. Как влиять текстом на эмоции, желание сделать покупку и создавать лояльность
Урок 4. Отработка возражений. Как общаться с клиентами в директе и комментариях
Результат:
Урок 1. Почему визуал - это 90% успеха компании
Урок 2. Выстраивание позиционирования через визуал. Как найти «изюминку»
Урок 3. Как создать визуал, который продаёт и привлекает и при этом сохранить эстетичность. Тренды 2021 года
Урок 4. Основы дизайна
Урок 5. БОНУСНЫЙ УРОК. Приглашенный спикер: эстетический интеллект (отметить, что только для 2 и 3 тарифа)
Урок 6. БОНУСНЫЙ УРОК. Приглашенный спикер: организация съемок (отметить, что только для 2 и 3 тарифа)
Результат:
Урок 1. Почему люди любят слушать истории или генетическая память
Урок 2. Сторис. Типы присутствия компании в инстаграм.
Урок 3. Увеличиваем охваты экологично и не очень
Урок 4. Антитренды, колхоз, который убивает лояльность и активность
Урок 5. Актуальные. Красиво и вовлекающе
Урок 6. Монтаж на телефон. Правила съемки как в кино
Результат:
Урок 1. Откуда берутся клиенты
Урок 2. Бесплатные методы продвижения
Урок 3. Стимулирование UGC контента
Урок 4. Интеграции с блогерами
Урок 5. Альтернативные способы продвижения контента (tik-tok, pinterest, youtube)
Урок 6. Гивы и конкурсы. Как не убиться и извлечь пользу
Урок 7. БОНУСНЫЙ УРОК. Приглашенный спикер: основы таргетированной рекламы (отметить, что только для 2 и 3 тарифа)
Урок 8. БОНУСНЫЙ УРОК. Приглашенный спикер: PR, заставь всех говорить о себе (отметить, что только для 2 и 3 тарифа)
Результат:
Урок 1. Аудит аккаунта. Основные понятия
Урок 2. Находим точки роста и прогнозируем
Урок 3. Работа с майнд-картами
Урок 4. Формирование успешного коммерческого предложения. Хитрости
Результат:
Урок 1. Научись ценить себя
Урок 2. Продажи без кейсов. Навык переговоров
Урок 3. Секретные методы поиска клиентов. Формируем резюме
Урок 4. Закрываем крупные компании
Результат:
Урок 1. Делегирование. Поиск ассистента
Урок 2. Сервисы, автоматизирующие процессы работы
Урок 3. Создание команды. Модели взаимодействия
Урок 4. Общение в рамках команды. Лидерство
Результат:
Уважаемые пользователи. Блогер приостановила курс после 2-го модуля по состоянию здоровья. И на данный момент больше ничего не выпускала. Когда будет продолжение - известно только ей.
Подробнее:
Программа курса:
Модуль 0. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Урок 1. Правила на платформе, формат обучения
Урок 2. Как эффективно пройти курс, чтобы перекрыть инвестицию уже в первый месяц
Материалы:
- правила прохождения курса
- график выхода уроков
Урок 1. Что такое SMM, место SMM в общей системе маркетинга, чем занимается SMM специалист
Урок 2. Продвижение личных блогов или коммерческих аккаунтов, выбираем твой вариант
Урок 3. Модели развития SMM-специалиста на рынке
Урок 4. Заповеди SMMщика. Не укради, не убий, помни день субботний, чтобы святить его и т.д
Урок 5. Стартовые данные, выстраиваем стратегию от точки А до точки Б
Результат:
- поймешь, кто такой SMM менеджер, и как он может заработать
- выберешь свой путь развития, поставишь долгосрочные цели
- дашь клятву SMM-щика
- правила прохождения курса
- глоссарий SMM-щика
- как зарабатывать во время курса
- список литературы
Урок 1. Контент - всему голова, как компании продают через идею
Урок 2. Типы контента
Урок 3. Креативность. Как развить в себе способность мыслить нестандартно?
Урок 4. Кради как художник или SMM-щик
Результат:
- сможешь зарабатывать на контентмейкинге
- разовьешь в себе креативность
- научишься генерировать контент в полёте
- получишь фундаментальные знания в маркетинге по контенту
Урок 1. Что такое бренд и почему он важен. Личный бренд
Урок 2. Пирамида бренда. Разбор по частям
Урок 3. Пирамида потребителя. Разбор по частям
Урок 4. Вербальная айдентика бренда. Выделяющее из тысяч УТП
Урок 5. Tone of voice. Критерии выбора, значение
Результат:
- сможешь зарабатывать на брендмейкинге
- научишься создавать пирамиду бренда по двум основаниям
- поймешь, как выстраивать коммуникационную архитектуру
- сможешь определять tone of voice
- твои клиенты будут надежно отстроены от конкурентов
- твое УТП будет выделять из тысяч
- список литературы
- чек-лист: как заработать на контентмейкинге
- генератор идей по Юргену Вольфу
- список блогов, компаний для вдохновения
Урок 1. Важность текста, копирайтинга в SMM
Урок 2. Гигиена текста. Основные правила написания текстов.
Урок 3. Как влиять текстом на эмоции, желание сделать покупку и создавать лояльность
Урок 4. Отработка возражений. Как общаться с клиентами в директе и комментариях
Результат:
- сможешь зарабатывать на копирайтинге
- разберёшься в привычках аудитории и узнаешь, как люди читают, смотрят, слушают, выбирают товары и услуги
- научишься продавать через текста
- начнешь чувствовать аудиторию, сможешь управлять эмоциями
- сможешь утихомирить даже самого буйного клиента, чтобы он ещё и захотел сделать покупку
- чек-лист: как заработать на копирайтинге
- список литературы
- список стоп-слов
- чек-лист: как повысить грамотность
Урок 1. Почему визуал - это 90% успеха компании
Урок 2. Выстраивание позиционирования через визуал. Как найти «изюминку»
Урок 3. Как создать визуал, который продаёт и привлекает и при этом сохранить эстетичность. Тренды 2021 года
Урок 4. Основы дизайна
Урок 5. БОНУСНЫЙ УРОК. Приглашенный спикер: эстетический интеллект (отметить, что только для 2 и 3 тарифа)
Урок 6. БОНУСНЫЙ УРОК. Приглашенный спикер: организация съемок (отметить, что только для 2 и 3 тарифа)
Результат:
- сможешь зарабатывать на визуале
- поймешь как продавать идею через визуал
- научишься «готовить булки с изюмом»
- сможешь упаковаться красиво и по тренд
- чек-лист: как заработать на визуале
- список программ
- список блогов, компаний для повышения насмотренности
Урок 1. Почему люди любят слушать истории или генетическая память
Урок 2. Сторис. Типы присутствия компании в инстаграм.
Урок 3. Увеличиваем охваты экологично и не очень
Урок 4. Антитренды, колхоз, который убивает лояльность и активность
Урок 5. Актуальные. Красиво и вовлекающе
Урок 6. Монтаж на телефон. Правила съемки как в кино
Результат:
- сможешь зарабатывать на сторисмейкерстве
- поймешь, как работает мозг человека
- научишься монтировать почти как в кино
- заставишь следить за сторис салона, где делают ноготочки даже мужчин
- сможешь увеличивать охваты даже на полумертвых аккаунтах
- чек-лист: как заработать на сторисмейкерстве
- список приложений для монтажа
- список блогеров и компаний для повышения насмотренности
Урок 1. Откуда берутся клиенты
Урок 2. Бесплатные методы продвижения
Урок 3. Стимулирование UGC контента
Урок 4. Интеграции с блогерами
Урок 5. Альтернативные способы продвижения контента (tik-tok, pinterest, youtube)
Урок 6. Гивы и конкурсы. Как не убиться и извлечь пользу
Урок 7. БОНУСНЫЙ УРОК. Приглашенный спикер: основы таргетированной рекламы (отметить, что только для 2 и 3 тарифа)
Урок 8. БОНУСНЫЙ УРОК. Приглашенный спикер: PR, заставь всех говорить о себе (отметить, что только для 2 и 3 тарифа)
Результат:
- сможешь зарабатывать на продвижении
- сформируешь свой пул блогеров
- поймешь основы таргетированной рекламы, сможешь базово продвигать публикации
- научишься организовывать высококонверсионные конкурсы
- сделаешь подписчиков своими PR-щиками
- изучишь методы PR для повышения индекса цитируемости компании
- поймешь, как можно продвигаться без бюджета
- изучишь альтернативные способы продвижения контента
- чек-лист: проверка блогера перед интеграцией
- глоссарий с основными понятиями
Урок 1. Аудит аккаунта. Основные понятия
Урок 2. Находим точки роста и прогнозируем
Урок 3. Работа с майнд-картами
Урок 4. Формирование успешного коммерческого предложения. Хитрости
Результат:
- узнаешь мои секреты идеального коммерческого предложения
- сможешь составлять майнд-карты под любой запрос
- без труда будешь выделять точки роста компании
- глоссарий с основными понятиями
- скелет идеального продающего коммерческого предложения
- скелет майнд-карты
Урок 1. Научись ценить себя
Урок 2. Продажи без кейсов. Навык переговоров
Урок 3. Секретные методы поиска клиентов. Формируем резюме
Урок 4. Закрываем крупные компании
Результат:
- сможешь справедливо определять стоимость своей работы
- научишься продавать без кейсов
- никакие возражения при заключении сделки не станут для тебя преградой
- будешь продавать на высокие чеки
- сможешь работать в крупных компаниях
- чек-лист: список секретных методов поиска клиентов
- список литературы
Урок 1. Делегирование. Поиск ассистента
Урок 2. Сервисы, автоматизирующие процессы работы
Урок 3. Создание команды. Модели взаимодействия
Урок 4. Общение в рамках команды. Лидерство
Результат:
- поймешь, почему делегирование сэкономит тебе кучу денег
- выберешь модель взаимодействия, при которой тебе будет комфортно работать
- начнешь создавать крепкий фундамент команды
- наработаешь лидерские навыки
- список литературы
- список сервисов и преимуществ
- чек-лист: принципы лидера
Уважаемые пользователи. Блогер приостановила курс после 2-го модуля по состоянию здоровья. И на данный момент больше ничего не выпускала. Когда будет продолжение - известно только ей.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: