Бизнес Коучинг Море Туристов - Жестко, зато эффективно

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Программа занятий:
1. Продвижение в социальных сетях +РЕАЛИТИ-ШОУ

  • РЕАЛИТИ-ШОУ: Егор Озеров вместе с вами создаст группу Вконтакте и публично будет отчитываться о ее продвижении, расходах и количестве полученных заявок и звонков от туристов!
  • Просто повторяйте то, что делает Егор. Больше ничего делать не нужно.
  • Вы узнаете особенности продвижения Вконтакте, в Фейсбуке, Одноклассниках, Моем Мире, Твиттере, ЖЖ и Инстаграме.
  • Вы узнаете, что публиковать в социальных сетях, как и когда.
  • Как проводить конкурсы, которые вам почти ничего не стоят, но увеличивают количество подписчиков В РАЗЫ.
  • Вы узнаете, как наращивать количество подписчиков БЕЗ денег.
  • Вы узнаете, как получать от туристов в социальных сетях телефоны, а не просто сообщение “в личку”.
Домашнее задание: Создать и вести группу Вконтакте в соответствии с полученным Алгоритмом: Запустить конкурс, Публиковать офферы, Публиковать полезный контент. Повторять все за Егором Озеровым. Отчет по всем действиям + План на 3 месяца.

2. Скрипты продаж туров +ГОТОВЫЕ СКРИПТЫ!
  • Как перестать покорно “отправлять варианты на email”, а потом при попытке перезвонить слышать “я уже купил в другом месте”.
  • Как перестать РАБотать справочным бюро и начать продавать.
  • Что отвечать туристу по телефону на фразу “Мне в другом турагентстве предложили на 1.000 р. дешевле”. Отвечать так, чтобы он пришел все-таки к вам, а не туда, где дешевле.
  • Как сделать так, чтобы покупали у вас, а не в турфирме “рядом с домом”.
  • Как “переориентировать” туриста с бюджета 50 т.р. на 100 т.р.
  • Как сделать так, чтобы туристы приходили в офис, а не говорили “Я подумаю”.
  • Как продавать туры без скидок. Вообще без скидок.
  • Как отвечать на вопросы об отеле во Флориде, не зная, где вообще эта Флорида.
  • Технология продаж “Down-Sell”.
  • Технология продаж “UP-Sell”.
  • Технология продаж “Cross-Sell”.
  • Вас не только обучат, как продавать, отвечать на каверзные вопросы, но и выдадут готовые скрипты продаж туров.
Домашнее задание: Внедрить скрипты продаж туров в своей турфирме. Пройти проверку тайным покупателем из Море Туристов.

3. Где взять туристов бесплатно +КЕЙСЫ В ПОДАРОК
  • Программы привелегий. Банковские партнерские программы или туристы “с неба”.
  • Техника WinWin. Как сделать так, чтобы ваши туристы приводили вам своих друзей пачками, а те — друзей своих друзей.
  • Как окутать сетью туристов в своем районе или Сарафан через партнеров.
  • “Сертификатное продвижение” или Подарите туристу 50.000 рублей.
  • Как получить рекламу бесплатно или Все о бартерах.
  • Работаем с форумами и сообществами.
  • Скрытое сарафанное радио через бонусные карты.
Домашнее задание: Заключить 10 партнерских договоров с банками, создать свои подарочные сертификаты, обойти 20 соседних фирм, предложить 20 туристам “WinWin”. Отчет по всем заданиям + План на 3 месяца.

4. Как заставить сайт продавать
  • Почему один сайт дает в 10 раз больше туристов, чем другой? На примерах.
  • Все о модулях поиска, горящих и витринах туров разных систем.
  • Как создать сайт за один день даже блондинке. Даже брюнетке. Даже лысым.
  • Как удержать туриста на сайте более чем на 3 секунды (10 конкретных техник).
  • Как вызвать доверие и показать, что именно вы достойны звонка (30 конкретных техник)!
  • Как замотивировать туриста позвонить или оставить заявку ПРЯМО СЕЙЧАС (15 конкретных техник).
  • Яндекс.Метрика и Google Analytics: все об аналитике, конверсии, целях и целевых звонках.
Домашнее задание: Оформить свой сайт (если его нет, то создать) в соответствии с полученным чек-листом, выполнив хотя бы три требования каждой группы чек-листа: заинтересовать-вызвать доверие-замотивировать оставить заявку.

5. Контекстная реклама: Яндекс Директ и Google Adwords +МИНУС-СЛОВА В ПОДАРОК
  • Как платить за клики МЕНЬШЕ конкурентов В ДВА РАЗА (На примерах).
  • Подбор ключевых слов, их сегментация.
  • Как ВСЕГДА проходить модерацию объявлений.
  • Особенности Директа и Adwords.
  • Стратегия “Максимум клиентов” или Боремся за третье место сверху.
  • Стратегия “Максимально низкая цена” или Боремся за самые дешевые клики на поиске.
  • Стратегия “Охвати весь интернет” или Захватываем РСЯ и Google Adsense.
  • Стратегия “Один цент” или Туристы по 30 копеек.
  • Ремаркетинг и Ретаргетинг.
  • Вычисляем накрутку конкурентов и недругов.
Домашнее задание: Запустить 100 объявлений по каждому из 10 пулов ключевых слов и предоставить выгрузку с отчетом.

6. Работа с клиентской базой +КЕЙСЫ В ПОДАРОК
  • Как продать 40 туров в Доминикану за один день? Реальные примеры.
  • 20 (двадцать!) способов реализовать мечту каждого турагента — получать НЕИССЯКАЕМЫЙ клиентский поток. И получать десятки заявок от туристов на ровном месте.
Домашнее задание: Обзвонить свою клиентскую базу, сегментировать ее. Запустить email и sms рассылку.

7. SEO-продвижение сайта или Туристы бесплатно+ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • Что такое SEO в 2014 году или Забудьте про каталоги и покупку ссылок.
  • Где брать уникальный контент для статей по туризму бесплатно.
  • Как оптимизировать ваш сайт под поисковики за один день.
  • Чек-лист для проверки вашего сайта на ошибки в seo.
Домашнее задание: Оптимизировать свой сайт в соответствии с чек-листом, создать на нем 10+ статей под продающие ключевые слова.

8. Секретная тема + Финальная аттестация+ПРОКАЧЕННЫЙ БИЗНЕС В ПОДАРОК
  • Секретная тема, действие которой направлено на увеличение продаж.
  • Аттестация участников коучинга.
Домашнее задание: Выдохнуть, поздравить себя с успешным завершением занятий, похвастаться тем, насколько вы смогли увеличить размер своего дохода всего за два месяца в период “мертвого сезона”.

Скачать:
 
Последнее редактирование:
L

lidokbk

Премиум PRO MAX ★
Регистрация
07.09.24
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день! Файл не загружается
 
ATLANT ♆

ATLANT ♆

Администратор
Регистрация
09.05.21
Сообщения
44.554
Реакции
112.757
Добрый день! Файл не загружается
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
243
Бизнес
Trinity
Trinity