SMM Копирайтинг Landing Page

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
28163327143_2989b918dc_o.png



Наконец стартовали продажи обучающего вебинара "Копирайтинг для landing page"от Надежды Богдановой.
Надежда расскажет таргетологам, копирайтерам и предпринимателям всё о создании и усилении посадочных страниц.

- Если вы, как владелец бизнеса, не получаете прибыли от рекламы или, как таргетолог, порой шокируете клиентов низкой конверсией и высокой ценой лида;
- Если вам надоело «на ощупь» предлагать заказчику правки лендинга, а потом с содроганием сердца запускать рекламу;
- Если вы не знаете, как оценить работу копирайтера или лендинг-агентства, чтобы в результате обрести конверсионную посадочную страницу;
- Если вы хотите иметь крутое конкурентное преимущество – понимание, как усилить посадочную страницу, и получать больше «выхлопа» с рекламного бюджета…
Записывайтесь на вебинар «Копирайтинг landing page» и перестаньте выкидывать деньги на рекламу некачественных посадочных страниц!
Итак, что же конкретно вы узнаете из модуля по созданию продающих текстов для landing page и почему это пригодится вам на всю жизнь?




- Примеры продуктов, для продажи которых копирайтинг не работает и за которые Надежда не рекомендует браться;

- Электронный бриф для заказчика, аудиобриф, пример майнд-карты с маркетинговым анализом, книгу с информацией о том, как увеличить конверсию посадочных страниц;

- 6-ти шаговый план работы при создании продающего текста и алгоритм усиления посадочной страницы.




- Как изучить нишу и понять, какая исходная информация есть у целевой аудитории и под какие стереотипы мы можем подстраиваться при продаже продукта на лендинге, в таргете или в офлайне;

- 3 ключевые вещи, которые надо анализировать при работе над лендингом и которые помогут вам не утонуть в огромном объеме информации по проекту;

- Какие инсайты можно получить, если задавать клиенту правильные вопросы, и как использовать эту информацию для увеличения числа заявок с лендинга;

- Как узнать о целевой аудитории даже то, чего они сами о себе не знают, на какие конкретно вопросы надо ответить при анализе целевой аудитории;

- Как правильно сегментировать целевую аудиторию, выбирать самый перспективный сегмент и создавать для него привлекательное и уникальное предложение(оффер).




- Как анализировать продукт, выявлять конкурентные преимущества товара, компании или предоставляемого сервиса, какие рекомендации можно дать владельцу бизнеса для усиления предложения на лендинге;

- Особенности позиционирования уникальных (выбор основного преимущества) и неуникальных продуктов;

- В чем отличие свойств, выгод и преимуществ и как найти те особенности продукта, описание которых на лендинге заставит ЦА бежать за вами с деньгами и умолять продать));

- Как понять, кто ваши реальные конкуренты, как провести конкурентную разведку и как на её основании сделать один из лучших лендингов в вашей нише.




- Как определить теплоту трафика по лестнице узнавания продукта и создавать конверсионные лендинги под трафик из разных источников;

- От чего зависит структура лендинга, AIDA, PAS и другие модели, по которым строятся любые продающие тексты, в том числе посты для посевов или промопосты;

- Варианты обозначения и закрытия «болей» на лендинге, а также варианты такой отстройки вашего предложения от предложений конкурентов, которая поможет привлечь даже клиентов других компаний;

- Полная структура лендингов для каждой из степеней теплоты, базовые и специальные блоки посадочных страниц;

- Небольшой видеоурок по работе с прототипами и рекомендации по созданию юзабилити мокапов, созданных в сервисе для прототипирования.




- Примеры хорошего и плохого первого экрана, примеры и схемы продающих заголовков, разработка призывов к действию, соответствующих ожиданиям ЦА, оформление кнопок и блоков конверсии на лендинге;

- Дедлайны, кейсы, социальные доказательства и другие способы создания ажиотажа с примерами, варианты эффективных уникальных торговых предложений;

- Продающее и нешаблонное оформление выгод, преимуществ, цен и тарифов на посадочных страницах, отработка возражений и снятие барьеров к покупке

- Альтернативное целевое действие и варианты эффективных всплывающих окон, которые позволят не потерять оплаченный трафик.

Сколько стоит ваше сильное конкурентное преимущество?
1. Понимание, какие landing pages будут продавать, а какие нуждаются в усилении.
2. Алгоритмы, с помощью которых вы сможете разрабатывать тексты для конверсионных лендингов.
3. Документы, которые необходимы для работы над проектом: бриф, майнд-карту, книгу о теплоте трафика.
4. Понимание, на что обращать внимание при аудите лендинга, и в чем может быть причина низкой конверсии.
5. Востребованные и редкие даже среди копирайтеров знания об усилении посадочной площадки, с помощью которых можно дополнительно зарабатывать.
6. Сильное конкурентное преимущество в таргетинге, ведь одно дело - просто привлекать трафик на сайт и совсем другое - поставлять бизнесу готовых к покупке лидов.

Так как это первый запуск обучения Надежды, мы сделали неприлично низкую цену на знания, которые приносят деньги. В будущем мы либо увеличим стоимость, либо снимем курс с продажи и будем пользоваться этой системой создания лендингов только для своих проектов.

Цена курса 4000 рублей.


Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

М
Ответы
0
Просмотры
40
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
Trinity
Ответы
0
Просмотры
234
Бизнес
Trinity
Trinity