Графика и Дизайн [Константин Тимофеев] Графикана - Основы анимации в 3ds Max

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Автор: Константин Тимофеев
Курс: Основы анимации в 3ds Max

3ds max animation


Видеокурс представляет собой авторскую базу знаний об основах анимации, начиная с нуля. На протяжении семи занятий преподаватель рассказывает о методах и способах работы с различными типами анимации в 3ds Max, руководствуясь принципом “от простого к сложному”. Затронута и подробно раскрыта тематика, необходимая для создания анимационных роликов. Вся теоретическая база знаний щедро закреплена большим количеством практических примеров, постоянно демонстрирующихся на протяжении всего видеокурса.

По окончании видеокурса учащийся сможет самостоятельно создавать свои собственные анимационные ролики в 3ds Max. Видеокурс рассчитан на любого слушателя без каких-либо знаний об анимации в 3ds Max, так как обучение ведется с самых основ.

Занятие 1
  • Общие сведения об анимации.
  • Настройка параметров анимационного ролика.
  • Таймлайн. Анимационная шкала.
  • Ключевые кадры, автоматический и ручной режим.
  • Тайминг. Временные интервалы.
  • Фильтры ключей.
  • Создание простой анимации.
  • Настройка и сохранение анимационного превью.
  • Рендеринг и сохранение финальной анимации.
Занятие 2
  • Основы персонажной анимации, принципы и логика.
  • Создание персонажной анимации.
Занятие 3
  • Морфинг. Анимация мимики.
  • Полная анимация персонажа (мимика + движение тела).
  • 12 Принципов анимации.
Занятие 4
  • Редактор анимационных кривых Curve Editor.
  • Работа с анимационными кривыми, редактирование точек.
  • Настройка цикличности анимации.
Занятие 5
  • Контроллеры анимации.
  • Создание усложнённой механической анимации.
Занятие 6
  • Создание физически корректной анимации в модуле MassFX.
  • Принципы работы модуля.
  • Основные настройки.
  • Динамические, кинематические и статические тела.
  • mCloth. Анимация ткани.
  • Симуляция и “запекание” анимации в модуле MassFX.
Занятие 7
  • Анимация толпы.
  • Симуляция людских потоков.
  • Работа со скоростью движения людей.
  • Создание зон скопления стоячих людей.
  • Работа с группами людей и одиночными персонажами.
  • Анимация движения и поведения стоячих людей.
  • Кастомизация персонажей.

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
4
Просмотры
866
Unity
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
383
Графика и Дизайн
ATLANT ♆
ATLANT ♆
М
Ответы
0
Просмотры
72
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
Trinity
Ответы
11
Просмотры
2K
Графика и Дизайн
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Trinity
Ответы
0
Просмотры
351
Udemy.com
Trinity
Trinity