Unity
Администратор
- Регистрация
- 01.07.21
- Сообщения
- 2.352
- Реакции
- 45.027
[Константин Григорьев] Креативные решения для рекламных тизеров и картинок к постам (2021)
Если у тебя рекламное агентство, или у тебя проект у которого есть таргетологи в штате, то крайне рекомендую купить мой курсец по креативным решениям для таргетоса.
Тебе поможет придумывать рекламу за 5 минут. Отсюда и название: Без Б. Вообще обожаю фразу:
Да, вообще без Б.
Именно так и создаётся реклама по методикам которые мы оттачивали последние 3 года.
В "Без Б" разбираю 12 видов рекламы, пожалуй самое главное я рассказываю по каким принципам это работает и как применить на своих ситуациях.
Это НЕ про виды типо: промопост, сторис, карусель, боковой таргет.
А про виды подачи рекламы: прикольная, дедлайновая, инфоповод, обыгрывание проекта, классика, диалоговая, сторителлинг, пародия, лайфстайл, отзывная, подборочная, скрины
У тебя или твоих сотрудников больше никогда не будет тупняка - что же придумать такое в рекламе, чтобы было интересно и помогало добиваться нужных цифр. Конечно таргет состоит не только из креатива, но крутой креатив помогает тащить.
Я там не учу делать креатив ради креатива, только для того чтобы достигались цели: дешевле подписка, больше подписок, больше привлечения внимания.
Продажи закрываю уже в пятницу вечером.
Всё понятно и применимо, даже если у тебя лапки.
Методы придумывания рекламы подходят для любых соц сетей, примеры показываю на ВК.
Подробнее:
Скачать:
Если у тебя рекламное агентство, или у тебя проект у которого есть таргетологи в штате, то крайне рекомендую купить мой курсец по креативным решениям для таргетоса.
Тебе поможет придумывать рекламу за 5 минут. Отсюда и название: Без Б. Вообще обожаю фразу:
Да, вообще без Б.
Именно так и создаётся реклама по методикам которые мы оттачивали последние 3 года.
В "Без Б" разбираю 12 видов рекламы, пожалуй самое главное я рассказываю по каким принципам это работает и как применить на своих ситуациях.
Это НЕ про виды типо: промопост, сторис, карусель, боковой таргет.
А про виды подачи рекламы: прикольная, дедлайновая, инфоповод, обыгрывание проекта, классика, диалоговая, сторителлинг, пародия, лайфстайл, отзывная, подборочная, скрины
У тебя или твоих сотрудников больше никогда не будет тупняка - что же придумать такое в рекламе, чтобы было интересно и помогало добиваться нужных цифр. Конечно таргет состоит не только из креатива, но крутой креатив помогает тащить.
Я там не учу делать креатив ради креатива, только для того чтобы достигались цели: дешевле подписка, больше подписок, больше привлечения внимания.
Продажи закрываю уже в пятницу вечером.
Всё понятно и применимо, даже если у тебя лапки.
Методы придумывания рекламы подходят для любых соц сетей, примеры показываю на ВК.
Подробнее:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.