Бизнес Конференция Найди Свой Трафик 2

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Описание курса:

Ровно год назад мы поставили себе цель: показать предпринимателям, что, кроме SEO и контекста в поисковых системах, есть еще 30 рентабельных каналов привлечения покупателей. 900 человек искали свой трафик и нашли его. Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге наступила. На одном SEO больше никуда не уедешь. Продвижение в поиске по конкурентным запросам может занять не один год. В топах — старые сайты и агрегаторы. Покупатели из альтернативных источников нужны всем.

За год произошли революционные изменения: только в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов работы с трафиком. Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка. Маркетинговые инструменты стали другими. Изменились и сами пользователи. Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде. А чтобы понять, кто именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу – использовать сквозную аналитику. Помните гениальную фразу из «Алисы в стране чудес»: «здесь, чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть — нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»? Надеемся, мы не слишком «толсто» намекаем? Пока одни рассуждают на Facebook о том, что работает только SEO, другие снимают все сливки, получая трафик из Avito, MyTarget и мессенджеров.

В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital спалить уже ничего нельзя. Можно только делать или не делать.

Кому подойдет конференция:

Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины; Профессиональным трафик-менеджерам, которые хотят освоить новые каналы привлечения посетителей; Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок, и всем интересующимся; Блоггерам, фрилансерам ну и, конечно же, арбитражникам.

Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики. Это обязательное условие. Только реальные примеры. Что делали, как, почему и сколько это стоило

Продажник
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скачать
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
73
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
223
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
249
Telegram
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
319
Бизнес
Trinity
Trinity
М
Ответы
0
Просмотры
17
Скоро на Moresliv
Море Слив
М