Скоро Клиентский сервис, как преимущество [liveclasses] [Виталий Новиков]

  • Автор темы Море Слив
  • Дата начала
Клиентский сервис, как преимущество. Как сервис приводит к долгосрочным отношениям с клиентами.
Виталий Новиков



Этот класс – глубокое исследование тем, связанных с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает...



Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.com. Используйте , возможно данный курс уже в наличии.
 

Похожие темы

М
Ответы
0
Просмотры
37
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
М
Ответы
0
Просмотры
30
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
М
Ответы
0
Просмотры
24
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
М
Ответы
0
Просмотры
29
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
М
Ответы
0
Просмотры
28
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
М
Ответы
0
Просмотры
69
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
М
Ответы
0
Просмотры
51
Скоро на Moresliv
Море Слив
М