Арбитраж и Реклама [Клейтон Кристенсен] Закон успешных инноваций

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Название: Закон успешных инноваций
Автор: Клейтон Кристенсен

ozonstcdnn_1573477_27544563.jpg


Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.

Продажник:

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу