Бизнес [Кир Уланов] Пошаговый план создания и развития Digital-бизнеса

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Пошаговый план создания и развития digital-бизнеса
Кир Уланов

1659354005519


Описание блоков материала:

Разработка бренд-платформы для digital-бизнеса
В вашей нише высокая конкуренция, стоимость лидов растет, а продажи недостаточны и нерегулярны?
Разработка бренд-платформы даст мощные конкурентные преимущества вашему бизнесу, сформирует необходимые ассоциации и репутацию в глазах потребителя, минимизирует затраты на рекламу и продвижение.

Анализ целевой аудитории
Аватар клиента

Вы слабо представляете, кому мог бы быть интересен ваш продукт, подписчики не конвертируются в клиентов и даже наличие колл-центра не спасает ситуацию?
Аватары клиентов, прописанные под каждый сегмент целевой аудитории, дадут вам мощное преимущество при работе колл-центра, планировании рекламных кампаний и выборе перспективных каналов продвижения продукта.
18 маркетинговых триггеров позволят прокачать лояльность ваших клиентов и выйти на качественно новый уровень взаимодействия с ними.

Анализ конкурентов
В выбранной вами нише рынок уже заполнен схожими предложениями и вам сложно проработать позиционирование бренда и его уникальность?
Анализ конкурентов наглядно покажет вам их сильные и слабые стороны и позволит значительно усилить ваше позиционирование, прокачать узнаваемость продуктов и бренда, прописать направления для продвижения бизнеса.
Создание концептов линейки продуктов
Вы до сих пор строите линейку продуктов по старым схемам: вначале создавая продукты и затем думаете, как предложить их аудитории? А после этого замечаете, что трафик утекает сквозь пальцы, сливаясь из воронки продаж на начальных этапах?

Грамотное построение продуктовой линейки от бэкенд-продукта, понимание терминологии и задач каждого из продуктов линейки позволит вам поэтапно провести подписчика по воронке продаж и закрыть на покупку вашего флагманского продукта - самого дорогого в линейке.
Выстраивание логики маркетинговой воронки и ее техническая реализация
Этот этап позволит вам упаковать все продукты линейки в четкой продуманной последовательности, просчитать все необходимые шаги для технической реализации и заранее продумать все возможные варианты реакции на действия подписчика в маркетинговой воронке продаж
Аналитика, тестирование и докрутка

Вы устали действовать наугад, постоянно вливая значительные средства в рекламные кампании без четкого понимания, как все это работает и как повторить нужный вам результат?
Этот раздел даст вам возможность понять, какие показатели стоит отслеживать в вашем случае, как избежать провала запуска и усилить слабые места воронки продаж.

Подробнее:
Скачать:
 
Последнее редактирование:
J

Jkzntsva

Премиум PRO ★
Регистрация
23.07.22
Сообщения
79
Реакции
11
Можно ссылочку пожалуйста ??
 
ATLANT ♆

ATLANT ♆

Администратор
Регистрация
09.05.21
Сообщения
45.008
Реакции
117.417
Можно ссылочку пожалуйста ??
 
J

Jkzntsva

Премиум PRO ★
Регистрация
23.07.22
Сообщения
79
Реакции
11
Благодарю вас )))
 

Похожие темы

ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
130
Бизнес
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Trinity
Ответы
0
Просмотры
137
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
172
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
266
Бизнес
Trinity
Trinity