ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.462
- Реакции
- 121.672
Последние темы автора:
[Александра Медзиновская] Полный курс по IV-терапии. Тариф Могу сам
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
[Кристина Гунтовая] Песочная терапия дошколят
[Кристина Гунтовая] Арт терапия для дошколят
[Ирина Долматова] Видеокурс по игре на фортепиано для начинающих взрослых...
[Максим Густарев] Авторский курс профессиональной обработки в Adobe...
Карточки для составления абсурдных историй осенние
Автор: Razvivalo4ki
Цепочка памяти, абсурдные истории – это игра, способ, который поможет запомнить ряд объектов в определенном порядке. Это общеизвестный метод, описанный во многих книгах по улучшению памяти.
Память нашего мозга записывает информацию в организованном порядке и пытается включить новую информацию в уже существующую.
Цепочка памяти как метод очень важен для развития правого полушария и фотографической памяти ребенка.
Есть несколько способов введения «Цепочки памяти» в занятия с ребенком.
Абсурдные истории (глупые истории) – этот метод наверняка большинство из нас знает, так как он довольно распространенный среди людей, желающих улучшить свою память. Предлагается связывать изображения (совершенно не связные между собой иногда) одной историей. Рассказы довольно часто получаются очень неправдоподобными и даже дикими.
Как играть
Разложите карточки перед ребенком в определенной последовательности, одновременно рассказывая историю, включающую названия каждого изображения. История может очень абсурдной и нереальной.
Вот пример абсурдной истории.
Представьте, что вы должны запомнить следующую последовательность объектов : девочка, будильник, школа, дерево, ручки, камин и школьная доска. Для того, чтобы запомнить, придумайте абсурдную историю с использованием данных объектов. Например:
«Девочка взяла будильник и пошла в школу. Она увидела дерево, на котором росли ручки. Девочка вяза ручки и положила в камин, чтобы он превратился в школьную доску.»
Попросите ребенка повторить историю вместе с вами.
Если ребенок затрудняется вспомнить образ, дайте ему немного времени все равно самому его вспомнить. Ну, если не получилось, конечно, помогите. Помните, что ни в коем случае нельзя злиться, обижаться, ругать ребенка. Помощь ребенку не мешает в будущем запоминании. Его память будет улучшаться с повторением. Но, если хоть раз в занятие включаться ваши отрицательные эмоции, это может отбить все желание к подобным упражнениям у вашего ребенка. И, чтобы возвратить это желание иногда требуется достаточно много усилий.
Повторите упражнение еще раз и остановитесь. Даже если ребенок еще просит, лучше не переусердствовать, чтобы такие занятия оставались для него интересными и привлекательными.
Начните с 3-5 карточек с изображениями. После того, как ребенок с легкостью запоминает их, прибавляйте количество. Практикуйте это упражнение ежедневно и результаты не заставят вас ждать.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Автор: Razvivalo4ki
Цепочка памяти, абсурдные истории – это игра, способ, который поможет запомнить ряд объектов в определенном порядке. Это общеизвестный метод, описанный во многих книгах по улучшению памяти.
Память нашего мозга записывает информацию в организованном порядке и пытается включить новую информацию в уже существующую.
Цепочка памяти как метод очень важен для развития правого полушария и фотографической памяти ребенка.
Есть несколько способов введения «Цепочки памяти» в занятия с ребенком.
Абсурдные истории (глупые истории) – этот метод наверняка большинство из нас знает, так как он довольно распространенный среди людей, желающих улучшить свою память. Предлагается связывать изображения (совершенно не связные между собой иногда) одной историей. Рассказы довольно часто получаются очень неправдоподобными и даже дикими.
Как играть
Разложите карточки перед ребенком в определенной последовательности, одновременно рассказывая историю, включающую названия каждого изображения. История может очень абсурдной и нереальной.
Вот пример абсурдной истории.
Представьте, что вы должны запомнить следующую последовательность объектов : девочка, будильник, школа, дерево, ручки, камин и школьная доска. Для того, чтобы запомнить, придумайте абсурдную историю с использованием данных объектов. Например:
«Девочка взяла будильник и пошла в школу. Она увидела дерево, на котором росли ручки. Девочка вяза ручки и положила в камин, чтобы он превратился в школьную доску.»
Попросите ребенка повторить историю вместе с вами.
Если ребенок затрудняется вспомнить образ, дайте ему немного времени все равно самому его вспомнить. Ну, если не получилось, конечно, помогите. Помните, что ни в коем случае нельзя злиться, обижаться, ругать ребенка. Помощь ребенку не мешает в будущем запоминании. Его память будет улучшаться с повторением. Но, если хоть раз в занятие включаться ваши отрицательные эмоции, это может отбить все желание к подобным упражнениям у вашего ребенка. И, чтобы возвратить это желание иногда требуется достаточно много усилий.
Повторите упражнение еще раз и остановитесь. Даже если ребенок еще просит, лучше не переусердствовать, чтобы такие занятия оставались для него интересными и привлекательными.
Начните с 3-5 карточек с изображениями. После того, как ребенок с легкостью запоминает их, прибавляйте количество. Практикуйте это упражнение ежедневно и результаты не заставят вас ждать.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу