Скоро Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам [Анета Коробкина]

  • Автор темы Море Слив
  • Дата начала
Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
Анета Коробкина




Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.

Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:

• что любовь к себе повышает качество не только...



Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.com. Используйте , возможно данный курс уже в наличии.
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
343
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
605
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
2
Просмотры
1K
Копирайтинг
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Trinity
Ответы
0
Просмотры
439
Бизнес
Trinity
Trinity
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
475
Бизнес
ATLANT ♆
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
409
Бизнес
ATLANT ♆
ATLANT ♆
ATLANT ♆
Ответы
0
Просмотры
600
Бизнес
ATLANT ♆
ATLANT ♆