М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 97.389
- Реакции
- 15.710
Последние темы автора:
Экспресс вилки 2.0 [Александр Королев]
Интегральное сознавание. Вебинар 7 [Евгений Пустошкин, Татьяна Парфёнова]
Анатомические поезда в действии: Тайны красивой походки и Быстрого бега...
Психология без иллюзий! [Андрей Курпатов]
Привязанность, нейропсихическое развитие и психопатология - взгляд с позиции...
Интегральное сознавание. Вебинар 7 [Евгений Пустошкин, Татьяна Парфёнова]
Анатомические поезда в действии: Тайны красивой походки и Быстрого бега...
Психология без иллюзий! [Андрей Курпатов]
Привязанность, нейропсихическое развитие и психопатология - взгляд с позиции...
Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам
Анета Коробкина
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.
Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:
• что любовь к себе повышает качество не только...
Анета Коробкина
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Хорошее обслуживание – это не просто доброжелательная улыбка. Анета Коробкина предлагает дорожную карту по клиентскому сервису. Маршрут из 15 пунктов поможет развить качества и навыки, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.
Выполняя упражнения и отвечая на вопросы для размышлений, можно узнать:
• что любовь к себе повышает качество не только...
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.com. ИспользуйтеДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация, возможно данный курс уже в наличии.