SMM Какие Тексты Для Интернет Магазина Любит Яндекс (инструкция)

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Как известно, для роста позиций в поисковых системах, кроме грамотного наращивания ссылочной массы и внутренней оптимизации, также необходимо на посадочных страницах размещать тексты. И если с информационными сайтами дела обстоят еще более или менее (достаточно писать интересный объемный контент), то с интернет магазинами ситуация несколько сложнее. Речь идет о текстах на страницы листингов (категории, теговые страницы, страницы фильтров).

В данном кейсе хочу поделиться с Вами пошаговым алгоритмом подготовки таких текстов. По моим скромным наблюдениям, не влияя на другие параметры (ссылочное, техническая оптимизация и пр.), добавляя на страницы подобные тексты, позиции растут и растут значительно. Особенно в Яндексе. Скриншоты-подтверждения покажу ниже.

Итак, приступим.

Думаю, всем понятно, что первым шагом, необходимо собрать всю семантику Вашего магазина, грамотно кластеризовать (сгруппировать) запросы и только после этого согласно каждого кластера создавать посадочные. Рассмотрим на примере коммерческого запроса "купить стабилизатор напряжения" (группы запросов вокруг этого запроса).

1. Анализ ТОПов.

Для начала нужно взглянуть какие же тексты уже стоят в топе. Для анализа текстов страниц, находящихся в ТОПе существует довольно много инструментов (just-magic.org, seocillin.ru и пр.). В данном кейсе рассмотрим сервис seolib (у них тоже есть такой инструмент, информация тоже выдается актуальная и стоимость у них ниже).

Если еще не зарегистрированы, то делайте это, пополняйте баланс и переходите сюда:

Я ввожу такие параметры проверки:

Как видите, стоимость одной такой проверки всего 6,25 р. Не сильно дорого?

В полученном отчете смотрим на среднее значение количества символов в тексте и количество прямых вхождений нашего запроса в title, description, h1, h2, h3 и т.д.


Акцентирую внимание: целью этой манипуляции является получение данных по текстам, которые уже хорошо ранжируются поисковыми системами, и намерение сделать подобный текст (текст, который "понравится" Яндексу).

2. Подсветки

После того, как мы определились с тем, какой текст должен быть, необходимо расширить список запросов, которые Вы получили на нулевом шаге - на шаге создания семантического ядра и создания кластеров (групп) запросов под определенную посадочную (надеюсь, Вы это уже сделали).

Список запросов необходимо расширить так называемыми "подсветками" - фразами, которые выделяются жирным в сниппетах поисковой выдачи. Если посмотрите внимательно, то там встречаются далеко не однозначные на первый взгляд фразы, но фразы, которые поисковая система считает соответствующими поисковому запросу.

Итак, нам нужно данные фразы добавить в наш будущий текст.

Проще всего собрать подсветки с Яндекса с помощью сервиса

Вводим основной поисковый запрос и получаем подсветки.

3. Похожие фразы и подсказки

Мы же не хотим ограничиться лишь этим? Наша цель создать текст, который полюбит Яндекс. Для этого необходимо в него добавить похожие фразы и поисковые подсказки. Для этих целей также есть много инструментов, но мне удобнее всего это делать в Serpstat.



Как Вы понимаете, все полученные данные мы аккуратненько собираем в отдельный документ и пока храним в надежном месте. Дальше Вы увидите что с этим всем делать. Идем дальше.

4. Популярность статьи

Если предыдущие пункты выглядят несколько банально, то данный пункт является довольно интересным и нетривиальным. Дело в том, что для поисковика имеет значение не только техническое состояние текста (вхождения, плотность ключевых слов и т.д.), но и такой параметр как Популярность. Например, текст, который больше набирает лайков, воспринимается Яндексом лучше (именно для этого делаются накрутки шерингов для подобных страниц).

Задача стоит найти уже популярный текст (тексты), чтобы на их примере создавать наш текст.

Данную манипуляцию тоже предлагаю проводить с использованием Serpstat. Находим самые популярные статьи (у которых больше всего шерингов в FB) по запросу «купить стабилизатор напряжения», с помощью инструмента «Страницы-лидеры».



Выбираем самые "популярные" статьи. Они нам понадобятся в момент создания нового текста для нашего сайта. Именно опираясь на них, будет писаться статья.

5. Плотность ключа

Решил вынести это в отдельный пункт, чтобы не забыть

Здесь вопрос короткий: необходимо, чтобы плотность основного ключа в будущем тексте составляла не более 2,5-3%. Это относится, кстати, не только к основному ключу, но и к любому слову. Проверяем с помощью, например, этого сервиса: istio.com

Это мы обязательно принимаем к сведению, если пишем сами или указываем это в итоговом ТЗ для копирайтера.

6. Уникальность текста

Надеюсь, все знают, что текст должен быть максимально уникальным. Желательно, чтобы показатель был не ниже 95%. Для проверки можно использовать antiplagiat, content-watch, text.ru. Большинство предпочитают программу Advego Plagiatus.

7. Информационный стиль

Существует неоднозначное мнение, что поисковик оценивает текст на мусор согласно правил русского языка (особенно Яндекс). Существует сервис Главред: glvrd.ru, который помогает вычистить текст и сделать его максимально грамотным. Чистим текст так, чтобы его итоговая оценка была не меньше 9).



8. Еще раз проверка на уникальность

После того, как Вы (или Ваш копирайтер) исправили текст в Главреде, нужно еще раз его привести к уникальности мин. 95% (обычно она снижается).

9. Оформление текста

После того, как Вы проделали все эти манипуляции, Ваш текст вылизан и готов, нужно красиво его разместить на сайте. Под "красиво" подразумевается, что он должен содержать заголовки (помните, мы их искали в Шаге 1?), они должны отличаться стилистически от основного текста, в тексте должны быть списки, картинки, таблички, содержание и пр.



Вот и все.

Размещение таких текстов дает рост позиций в поисковых системах. Вот скришот (ничего, кроме текстов не менялось, сайт совсем молодой):



А теперь, как и обещал, на закуску Вам лекало (образец) технического задания (ТЗ) для копирайтера (только сразу акцентируйте его внимание на Главреде - они его боятся, как огня )

Пример ТЗ для копирайтера

Учитывать при написании текста:
1. Длина текста – около 3500 знаков.
2. Основной заголовок для статьи с вхождением названием категории (пример ниже).
3. По одному прямому вхождению «купить стабилизатор напряжения» в первый абзац текста, и в последний абзац.
4. Непрямые вхождение в тексте (в склонении или множественном числе, «Стабилизатор напряжения», «стабилизаторы» и т.д.).
5. 3 подзаголовка в тексте с непрямым вхождением (например, «Особенности стабилизаторов напряжения», «Схема работы стабилизатора напряжения» и т.д.).
6. Обязательное вхождение максимального количества «подсветок» приближенных к данной категории.
Слова «подсветки» и поисковые подсказки:
напряжение
ток
автоматический
устройство
выходной
питание
прибор
защита
электрический
схема
стабилизировать
электронный
значение
дом
один
оборудование
сеть
выбирать
представлять
выключатель
источник
шаг
переменный
цепь
величина
вход
предназначать
выход
где купить стабилизатор напряжения
купить стабилизатор напряжения для стиральной машины
купить стабилизатор напряжения для телевизора
стабилизатор напряжения для квартиры купить в украине
какой лучше купить стабилизатор напряжения
интернет магазин купить стабилизатор напряжения
стабилизатор напряжения купить украине
стабилизатор напряжения купить на украине
стабилизатор напряжения для холодильника купить
какой стабилизатор напряжения купить на дачу
стабилизатор напряжения дома купить украине

7. Плотность основного ключа, в нашем случае «купить стабилизатор напряжения» не выше 2,5% по сервису . И в целом этот показатель не должен превышать ни одно слово в тексте.
8. После написание текста, проверьте его на уникальность с помощью сервисов: и
(уникальность текста не должна быть ниже 95).
9. После проверки уникальности, нужно проверить текст на «мусор» и на соответствие информационному стилю. Для этого используйте сервис
(чистота текста должна быть не меньше 9).
10. Когда текст полностью исправлен, еще раз проверьте его на уникальность сервисами и .
(уникальность текста не должна быть ниже 95).
11. При написании текста ориентироваться на содержимое (примерно об этом же должен быть текст) этих текстов: ЗДЕСЬ СТРАНИЦЫ-ЛИДЕРЫ ПО ШЕРИНГАМ (Шаг 4)
12. Написать заголовок для страницы категории с одним прямым вхождением ключевого слова «купить стабилизатор напряжения» (заголовок для страницы категории должен отличаться от основного заголовка статьи, и иметь около 70 символов).
13. Написать краткое описание для категории с непрямым вхождением ключевого слова (около 130 символов).

Спасибо за внимание!

P.S. Если Вам понравился кейс или Вам есть что сказать по моим манипуляциям (возможно, что-то еще можно упростить), пишите в комментариях.

Источник ruseo.net

Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
230
Бизнес
Trinity
Trinity