ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.103
- Реакции
- 118.320
6 практикующих экспертов с опытом работы от 3 лет в сфере
6 направлений для изучения конкурентов с пошаговой инструкцией
6+ сервисов в помощь для анализа сайта конкурентов и не только
Программа онлайн-конференции
по анализу сайтов конкурентов:
Игорь Горбенко
Serpstat: Digital-marketing expert. Начальник отдела контент-маркетинга
Тема:
Как привлечь дополнительный трафик и подняться в поиске, анализируя конкурентов
- На какой контент делают ставку конкуренты?
- Анализ длинного хвоста конкурентов для сбора семантики
- Анализ и мониторинг распределения долей рынка как маркер эффективности продвижения
Вера Сусол
Юзабилити-специалист Сервиса 1PS.RU. Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике и Google Analytics
Тема:
Что можно узнать о конкурентах из систем веб-аналитики
- Используем инструменты для анализа конкурентов (рынка) из Яндекс.Метрики
- Рассматриваем функционал Google Analytics для проведения маркетингового анализа рынка
Иван Севостьянов
Владелец компании ВебПроекты
Тема:
Анализ конкурентов в SEO – несколько разных подходов
- Зачем нужен анализ конкурентов?
- Почему в Интернете все конкуренты «как на ладони»?
- 6 групп факторов для анализа конкурентов
- Методика анализа «топ-10»
- Методика анализа «от конкурентов»
- Автоматизация анализа: 9 инструментов
- Области применения анализа конкурентов – ответы на «извечные» вопросы оптимизаторов
- Методика анализа коммерческих факторов
Дмитрий Кот
Директор Агентства Продающих Текстов
Тема:
Как отстроиться от конкурентов, проведя анализ их сайтов?
- Как по тексту на сайте понять, на чем конкурент делает акцент?
- Как превратить силы конкурента в слабость?
- Как в своих текстах максимально эффективно отразить конкурентные преимущества?
Дмитрий Сидорин
Руководитель интернет-агентства Сидорин Лаб
Тема:
Как сыграть на репутации конкурентов
- Системы мониторинга социальных медиа
- Дорого ли стоит мониторить конкурентов?
- Как использовать данные о конкурентах?
- Слежка за сотрудниками и шпионаж
- Лидогенерация на негативе конкурентов
- Войны брендов
Сергей Федюнин
Создатель и администратор сообщества «Практика SMM 3.0», специалист по продвижению проектов и компаний в социальных медиа, в SMM c 2011 г.
Тема:
Чем полезен анализ конкурентов в социальных сетях?
- Предпосылки для анализа конкурентов
- Обзор методов и сервисов
- Какие данные получаем из анализа?
- Самая важная часть: выводы из анализа
Для кого подойдет онлайн-конференция?
Для владельцев сайтов
Узнаете, как найти конкурентов в онлайне (а они могут отличаться от офлайновых!) и стать круче и эффективнее.
Для вебмастеров
Сможете сориентироваться, в каком направлении работать с сайтом, чтобы вытащить его выше конкурентов.
Для менеджеров
Поймете, на какие показатели конкурентов ориентироваться, чтобы всегда быть на шаг впереди и сдавать крутые отчеты начальству.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу