Автор: Kaino
Название: Kaino University. Blender 2.0 (2020)

1672140987002


Описание:

План курса:
I. БЛОК ТЕОРИИ.

⋆ Аддоны:

1. Copy attributes.
2. Node wrangler.
3. Shortcut VUr.

⋆ Инструментарий:
1. Камера - перспектива и ортография.
2. Системы координат.
3. Пивот поинт (расширенное изучение).
4. 3Д курсор.
5. Магнит.
6. Удаление (расширенное изучение).
7. Объединение и разделение.
8. Режим редактирования для нескольких объектов.
9. Выдавливание (extrude) (расширенное изучение).
10. Вдавливание (inset) (расширенное изучение).
12. Фаска (расширенное изучение).
13. Вращение (spin tool).
14. Скольжение.
15. Петля (расширенное изучение).
16. Изменение масштаба и его применение (расширенное изучение).

⋆ Модификаторы:
1. Subdivision surface.
2. Bevel (расширенное изучение).

II. БЛОК МОДЕЛИРОВАНИЯ.
⋆ Основы высокополигонального моделирования:

1. Область применения.
2. Правила построения полигональной сетки.
3. Основные проблемы, и как с ними бороться.
4. Оптимизация отображения модели во viewport.
5. Работа с чертежами для 5 проекций.
6. Моделирование высокополигональной модели са-МУ-лета.
- 6.1. Создание иерархической структуры объектов проекта.
- 6.2. Использование примитивов для создания сложных форм.
- 6.3. Коррекция геометрии после применения модификатора subdivision surface.
- 6.4. Подготовка модели к текстурированию.
- 6.5. Анимация пропеллеров са-МУ-лета.

III БЛОК МАТЕРИАЛОВ.
⋆ Работа с материалами:

1. Изучение основных нодов.
- 1.1. Principled volume.
- 1.2. Vector math.
- 1.3. Musgrave texture.
- 1.4. Ambient Occlusion.
- 1.5. Invert.
- 1.6. RGB Curves.
- 1.7. Normal Map.
- 1.8. Bump.
- 1.9. Wave texture.
- 1.10. Voronoi texture.
2. Создание многослойных материалов (аналог слоев в Фотошоп).
3. Создание масок для смешивания различных слоев.
4. Использование готовых текстур для ускорения работы (diffuse, roughness, specular, normal, bump).
5. Создание (рисование) текстур от руки непосредственно на модели.
6. Работа с волюметрикой для создания дыма, облаков.

IV. Блок рендеринга.

⋆ Финальный композитинг:
1. Использование HDRI-карт для создания реалистичного освещения.
2. Cycles vs eevee - сравнение физически-точного и игрового рендеров.
3. Композитинг в блендер (постобработка изображений, справедливо и для видео).
3.1. Изучение основных нодов.
3.2. Варианты решения проблемы отсутствия на данный момент корректного motion blur в рендере eevee (на основе использования двух рендер-движков в рамках одного изображения, видео).

Чему вы научитесь:
  • Высокополигональное моделирирование.
  • Первый шаг к фотореализму.
  • Изучение нодовой системы материалов.
  • Техника рисования текстур от руки.
  • Знакомство с рендер движком Cycles.
  • Композитинг финального изображения.
Подробнее:
Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
L

lsk555

Премиум ★
Регистрация
19.02.23
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день. При переходе по ссылке, пишет, что такой страницы не существует.
 

Вложения

  • 1710186233279.png
    1710186233279.png
    10.9 KB · Просмотры: 23
MilkShake

MilkShake

Администратор
Регистрация
01.07.21
Сообщения
14.416
Реакции
102.703
Добрый день. При переходе по ссылке, пишет, что такой страницы не существует.
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
203
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
927
Trinity
Trinity
Графика и Дизайн [Денис Кожар] Easy Blender (2023)
  • 1.00 звёзд 1 оценка
Ответы
9
Просмотры
2K
Графика и Дизайн
clorabeda
C
MilkShake
Ответы
4
Просмотры
872
Графика и Дизайн
MilkShake
MilkShake
Trinity
Ответы
0
Просмотры
545
Trinity