Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.597
- Реакции
- 446.678
Последние темы автора:
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 7-12 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 7-12 лет (2024)
[Ast Nova] Нейропластичность (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Синего Цветка» для детей 3-6 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Загадки Атлантиды» для детей 7-12 лет (2024)
[Ast Nova] Нейропластичность (2024)
Автор: Юрий «Закат»
Название: Обеспечение боеспособности и жизнедеятельности в экстремальных условиях
Программа лекции
Цель лекции - повышение шансов на выживание в экстремальных ситуациях
Часть 1
1. Ситуации, связанные с необходимостью решения вопросов самостоятельного обеспечения жизнедеятельности и боеспособности. Понятие «выживания», отличие «выживания» от «обеспечения жизнедеятельности» и «автономного существования».
2. Понятия экстремальных условий и экстремальных ситуаций. Стрессоры (факторы риска), воздействующие на человека в ЭУ и ЭС.
3.
4. Преодоление стрессового состояния в ЭУ и ЭС.
5. Факторы выживания. Задачи, возникающие перед людьми в ЭУ и ЭС.
6. Приоритеты в ЭУ и ЭС, зависящие от характера их возникновения.
7. Умения и навыки автономного существования.
8. Физиология в ЭУ
Часть 2
1. Экипировка и одежда в условиях ЭУ и ЭС
2. Принципы подбора и комплектования снаряжения.
3. Многофункциональность и взаимозаменяемость элементов снаряжения
4. Эшелонирование снаряжения
5. Аварийные укладки, аварийные запасы, неприкосновенный и расходуемый запас.
6. Самостоятельное совершенствование одежды и снаряжения.
Часть 3
1. Алгоритмы действий в ЭУ и ЭС.
2. Принципы организации работ в группе по обеспечению боеспособности и жизнедеятельности.
3. Тактика и стратегия «вживания» вместо «выживания».
Часть 4
1. Работа с факторами риска (стрессорами) в экстремальных условиях.
2. Страх.
3. Боль.
4. Голод и жажда.
5. Переутомление.
6. Холод и жара.
Подробнее:
Название: Обеспечение боеспособности и жизнедеятельности в экстремальных условиях
Программа лекции
Цель лекции - повышение шансов на выживание в экстремальных ситуациях
Часть 1
1. Ситуации, связанные с необходимостью решения вопросов самостоятельного обеспечения жизнедеятельности и боеспособности. Понятие «выживания», отличие «выживания» от «обеспечения жизнедеятельности» и «автономного существования».
2. Понятия экстремальных условий и экстремальных ситуаций. Стрессоры (факторы риска), воздействующие на человека в ЭУ и ЭС.
3.
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
стресса.4. Преодоление стрессового состояния в ЭУ и ЭС.
5. Факторы выживания. Задачи, возникающие перед людьми в ЭУ и ЭС.
6. Приоритеты в ЭУ и ЭС, зависящие от характера их возникновения.
7. Умения и навыки автономного существования.
8. Физиология в ЭУ
Часть 2
1. Экипировка и одежда в условиях ЭУ и ЭС
2. Принципы подбора и комплектования снаряжения.
3. Многофункциональность и взаимозаменяемость элементов снаряжения
4. Эшелонирование снаряжения
5. Аварийные укладки, аварийные запасы, неприкосновенный и расходуемый запас.
6. Самостоятельное совершенствование одежды и снаряжения.
Часть 3
1. Алгоритмы действий в ЭУ и ЭС.
2. Принципы организации работ в группе по обеспечению боеспособности и жизнедеятельности.
3. Тактика и стратегия «вживания» вместо «выживания».
Часть 4
1. Работа с факторами риска (стрессорами) в экстремальных условиях.
2. Страх.
3. Боль.
4. Голод и жажда.
5. Переутомление.
6. Холод и жара.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.