ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.016
- Реакции
- 117.437
Последние темы автора:
[Надежда Семенова] Стань мастером игры Лила. Тариф Мастер
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
Название: Линейка инфопродуктов от А до Я
Автор: Юрий Курилов, Юрий Черников, Константин Артемьев
"70 видов инфопродуктов и способы выстраивания их в сверхприбыльные линейки.
Или то, что стоит знать каждому инфобизнесмену, прежде чем начинать создавать свои продукты."
Прохождение этого интенсива позволит вам
70 форматов инфопродуктов
От самых простых бесплатных, до сложных свердорогих продуктов, дающих сверхприбыли. Что даст вам возможность подобрать именно те форматы, которые создадут в вашем бизнесе взрыв продаж уже в самое ближайшее время.
Как выстроить продукты в линейку
Продуктовая линейка - это система, в которой вашим текущим клиентам будет интересно постоянно развиваться. В рамках этой системы они постоянно будет у вас что-то покупать, а значит приносить стабильную прибыль без лишних затрат на рекламу и продвижение.
Какие продукты как продавать
Для каждого продукта есть оптимальные способы его продаж и продвижения. Не все из них очевидны. И правильный выбор значительно сократит ваши время, усилия и финансовые вложения.
Планы создания сложных продуктов
Некоторые форматы нужно не просто знать, но нужно также иметь грамотный план действий по их созданию. Да, они, как правило, сложнее. Но вложения в их создание окупается сторицей. Конечно, если вы делаете все делаете правильно.
Лучшие форматы для Premium и VIP аудитории
Богатая аудитория почти не подвержена кризисам и сезонным спадам и готова щедро вознаграждать вас за решение их проблем. Но для успешных продаж им нужны специальные форматы и упаковки. На интенсиве мы расскажем какие и почему.
Оптимальные форматы и линейки для Эконом сегмента
Можно ли зарабатывать на бедных? Можно! Но для этого нужны правильные продукты и грамотно продуманная линейка. На интенсиве вы узнаете какие продукты лучше всего подходят для этой аудитории, и как их выстраивать в рабочие линейки.
Продукты для стабильных доходов
Если вы не любите резкие скачки в доходах, а предпочитайтее стабильную и устойчивую стройку дохода, то на интенсиве вы узнаете, какие форматы лучше всего для этого подходят.
Кейсы продаж необычных продуктов
Преимущество нестандартных продуктов - то, что вы сразу резко выделяетесь на рынке и оставляете конкурентов позади. Но продавать такие продукты нужно также нестандартно. На интенсиве вы познакомитесь с нашими кейсами продаж подобных продуктов.
Продукты для разных сезонов
Как вы, наверняка знаете, инфобизнес обладает сезонностью. И если вы продаете одно и то же круглый год, то вас ждут резкие сезонные спады.
Но этого можно избежать. Узнайте какие продукты для каких сезонов подходят лучше всего.
Техники генерации идей для продуктов
Проблема с тем, чтобы придумать новый продукт? Получите техники, которые позволят вам придумывать десятки новых продуктов за вечер!
Скачать:
Автор: Юрий Курилов, Юрий Черников, Константин Артемьев
"70 видов инфопродуктов и способы выстраивания их в сверхприбыльные линейки.
Или то, что стоит знать каждому инфобизнесмену, прежде чем начинать создавать свои продукты."
Прохождение этого интенсива позволит вам
- Заработать гораздо больше, дав возможность вашим постоянным клиентам постоянно что-то у вас покупать, без затрат на привлечение новых клиентов.
- Сэкономить массу времени, которую вы потратите, вкладываясь в слабые для вашего бизнеса форматы, или продавая свои продукты в хаотическом порядке, в котором не то что клиенты, но вы сами уже давно потерялись.
- Избежать позорных ошибок, о которых вы спустя годы будете вспоминать со словами: "Эх, знать бы мне это 5 лет назад, я бы сейчас..."
- Создать видение развития вашего инфобизнеса на годы вперед.
- Создать со временем группу фанатов из ваших клиентов, которые будут покупать все, что вы создаете.
- Научиться генерить идеи для ваших продуктов со сверхсветовой скоростью
70 форматов инфопродуктов
От самых простых бесплатных, до сложных свердорогих продуктов, дающих сверхприбыли. Что даст вам возможность подобрать именно те форматы, которые создадут в вашем бизнесе взрыв продаж уже в самое ближайшее время.
Как выстроить продукты в линейку
Продуктовая линейка - это система, в которой вашим текущим клиентам будет интересно постоянно развиваться. В рамках этой системы они постоянно будет у вас что-то покупать, а значит приносить стабильную прибыль без лишних затрат на рекламу и продвижение.
Какие продукты как продавать
Для каждого продукта есть оптимальные способы его продаж и продвижения. Не все из них очевидны. И правильный выбор значительно сократит ваши время, усилия и финансовые вложения.
Планы создания сложных продуктов
Некоторые форматы нужно не просто знать, но нужно также иметь грамотный план действий по их созданию. Да, они, как правило, сложнее. Но вложения в их создание окупается сторицей. Конечно, если вы делаете все делаете правильно.
Лучшие форматы для Premium и VIP аудитории
Богатая аудитория почти не подвержена кризисам и сезонным спадам и готова щедро вознаграждать вас за решение их проблем. Но для успешных продаж им нужны специальные форматы и упаковки. На интенсиве мы расскажем какие и почему.
Оптимальные форматы и линейки для Эконом сегмента
Можно ли зарабатывать на бедных? Можно! Но для этого нужны правильные продукты и грамотно продуманная линейка. На интенсиве вы узнаете какие продукты лучше всего подходят для этой аудитории, и как их выстраивать в рабочие линейки.
Продукты для стабильных доходов
Если вы не любите резкие скачки в доходах, а предпочитайтее стабильную и устойчивую стройку дохода, то на интенсиве вы узнаете, какие форматы лучше всего для этого подходят.
Кейсы продаж необычных продуктов
Преимущество нестандартных продуктов - то, что вы сразу резко выделяетесь на рынке и оставляете конкурентов позади. Но продавать такие продукты нужно также нестандартно. На интенсиве вы познакомитесь с нашими кейсами продаж подобных продуктов.
Продукты для разных сезонов
Как вы, наверняка знаете, инфобизнес обладает сезонностью. И если вы продаете одно и то же круглый год, то вас ждут резкие сезонные спады.
Но этого можно избежать. Узнайте какие продукты для каких сезонов подходят лучше всего.
Техники генерации идей для продуктов
Проблема с тем, чтобы придумать новый продукт? Получите техники, которые позволят вам придумывать десятки новых продуктов за вечер!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: