Бизнес [Юрий Черников] Ядреные продукты в инфобизнесе (2018)

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Автор: Юрий Черников
Название: Ядреные продукты в инфобизнесе

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-2018-08-21-%D0%B2-14-20-18-png.19642



Описание:

Спойлер: Описание
Как такое возможно? Как это у тебя получается, черт побери!? Всего 200 активных подписчиков и 600 000 рублей в месяц?Этот вопрос мне задал Егор Булыгин примерно 2,5 года назад. У меня тогда была совсем маленькая база, но тем не менее, это давало несколько сотен тысяч в месяц.
Получается 1 активный читатель в твоей базе приносит в месяц около 3000 рублей. Как это вообще возможно?Егор еще больше озадачился и не мог понять, в чем прикол. Если честно, я тоже не очень понимал, как так получается, и мы стали разбираться. Егор задавал мне много вопросов про, что я делаю, что продаю и мы пытались добраться до сути. Мне самому было это интересно.
В результате, мы выяснили очень занятный факт. Основная часть прибыли делалась на множественных небольших чеках. Множественных потому, что у меня была очень широкая продуктовая линейка. И она была не просто широкая, а еще и очень логичная.
Клиенты покупали мелкие продукты по несколько раз в месяц, и на одного клиента в среднем приходилось более 2х покупок по среднему чеку от 4000 рублей.
А, ну теперь все понятно!Воскликнул Егор после часа расспросов. Я тоже удивился этому выводу. Но я всегда продумывал линейки продуктов. Более того с 2010 года я создал более 500 разного рода продуктов, курсов и тренингов.
За эти годы я выявил простые вещи, которые работают, и долго пользовался этим интуитивно, пока не свел это в единую систему.
ССекрет "Хлебных крошек"Основная проблема большинства предпринимателей, которые придумывают инфопродукты - это отсутствие цельной картины того, что они делают. И как следствие, нарушение элементарной логики в построении своей продуктовой линейки.
  • Клиенты просто не понимают, зачем им покупать тот или иной продукт.
  • Купив что-то одно, они уходят, так как "мультики заканчиваются"
  • Инфопродукты не системны, и продаются от случая к случаю
Именно поэтому я назвал свою систему разработки продуктовой линейки - Воронка продуктов. Суть очень проста, если человек покупает один продукт, то он автоматом захочет купить продукт, который следует за ним.
Это как дорожка из хлебных крошек в сказке, которая ведет к главной цели, только тут цель не домик Ведьмы, а результат клиента.
Давай я более подробно опишу, что же это за система.
ССистема Ядерной Линейки ПродуктовВся система состоит из 3х элементов

J1m5T_3NtrE.jpg



11. Воронка продуктовНа этом этапе делается проектировка линейки. Делается она один раз и потом ее нужно только корректировать. Например, линейка Livecontent была разработана еще 3 года назад, и выглядела она тогда вот так.

vfXF3eWqjqM.jpg



Да, это достаточно глубокий процесс. Но вопросов относительно того, какой продукт создавать в тот или иной момент, просто не стоит.
Все уже придумано и давным давно, все, что я делал за эти годы — это корректировал саму продуктовую линейку и упростил ее на данный момент всего до 3х видов продуктов.
22. Создание продуктовПеред созданием любого продукта необходимо провести тестирование, а стоит ли овчинка выделки. Таким образом, создание состоит из 3х шагов.
  • Проверить, будут ли люди платить за ту или иную тему. Делается это с помощью продажи простого мастер класса или интенсива.
  • Если тема заходит, то можно разрабатывать полноценный тренинг или кусок большой программы.
  • Само создание продукта. Производство видео, текстов, матодических материалов и прочего.
ППримерВ течение нескольких лет я провел десятки интнесивов и воркшопов. Это само по себе принесло миллионы, но не в этом суть. Проводя интенсив за интенсивом, я на самом деле создавал Превосходство - нашу главную программу.И сейчас, Превосходство, в котором более 3000 страниц текста, это оцифрованные десятки интенсивов и тренингов, которые я проводил за последние годы.Каждая тема проходила цикл
  • Тест на интерес в виде оплаты от клиентов
  • Разработка программы интенсива и его проведение
  • Превращение интенсива в практический курс или тренинг
  • Встраивание темы в Превосходство
ВВиды продуктов в производстве
  • Бесплатные курсы - короткие курсы, которые поверхностно обьясняют тему
  • Интенсивы и воршопы - большие практические мастер-классы, которые глубоко дают тему
  • Тренинги и практикумы - к теории присоединяется практика, на них клиенты получают небольшие, но важные результаты
  • Флагманская программа - в моем случае это Превосходство. Это соединение теории и практики в единый путь, который приводит к большому результату.
33. Упаковка продуктовНа этом шаге у нас есть 2 стороны продукта
  • Упаковка содержания, что бы человеку было комфортно работать с материалами и он не забил на твой продукт, посмотрев первые полчаса тренинга
  • Упаковка для продажи, это уже непосредственно продающее оформление продукта: тексты, видео, визуализация.
Мало сделать красивый продажник, надо чтобы человеку было удобно пользоваться тем, что он купил. Именно поэтому у нас, например, после проведения мероприятия НИКОГДА не выдается черновик видеозаписи. Дается только качественно обработанный материал.
Упаковка - это то, что человек видит и на основе чего он принимает решение - покупать / не покупать или пользоваться / не пользоваться содержанием, даже если купил.
ППриглашаю тебя получить эту систему в тренинге ЯДЕРНАЯ ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВс 21 Июня по 2 ИюляДа, я решил провести открытый тренинг. Если честно, я не проводил тренингов достаточно давно, так как отошел от практики этой модели, но тут особые обстоятельства.
  • Я хочу провести этот тренинг для своей Коуч Группы
  • Я хочу обновить определенный контент в Превосходстве
Ну и почему бы не сделать этот тренинг открытым, в котором сможет принять участие каждый желающий. Тем более что тема разработки линейки продуктов — это Ахилесова пята 90% онлайн предпринимателей.
ЧЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ?

J1m5T_3NtrE.jpg



Тренинг будет проходить в формате 4х отдельных модулей. 3 главных и 1 для продвинутых. Ты можешь принять участие как в одном любом модуле так и во всех 4х.
ММОДУЛЬ 1: Проектирование воронки продуктов21 Июня с 10:00 до 14:00 Мск
1 шаг: Создаем Большую идею твоей линейки продуктов, чтобы у нее была единая логика и прозрачность для клиента
2 шаг: Проектируем 3 вида основных продуктов так, чтобы клиент в дальнейшем покупал продукты последовательно один за другим
3 шаг: Прописываем все это в единую продающую логику
Результат: На выходе у тебя будет четкая схема твой воронки продуктов на год вперед, если не больше. Также, ты пропишешь продуктовую линейку для автоматической Воронки продаж.ММОДУЛЬ 2: Создание продуктов25 Июня с 10:00 до 14:00 Мск
0 шаг: Блок обратной связи на задания в модуле "Проектирование воронки продуктов"
1 шаг: Разбираемся с тем, как на низких рисках протестировать свои продукты, чтобы не тратить время на производство того, что не будут покупать.
2 шаг: Определяем оптимальный формат для создания продуктов из твоей воронки, что конкретно это будет: видео курс, текствый курс, мероприятия или что-то еще.
3 шаг: Точно прописываем программу каждого продукта и создаем его за ближайшие 2-3 дня.
Результат: У тебя созданы необходимые продукты, чтобы создать из них последовательную воронку. Теперь ты можешь их продавать.ММОДУЛЬ 3: Упаковка продуктов28 Июня с 10:00 до 14:00 Мск
0 шаг: Блок обратной связи на задания в модуле "Создание продуктов"
1 шаг: Разбираемся с тем, как упаковывать содержание продуктов, чтобы после покупки твои продукты смотрели и внедряли, а не складывали на пыльную полку.
2 шаг: 3 вида текстов для упаковки твоей продуктовой линейки. 12 основных элементов для продающей упаковки каждого твоего продукта.
3 шаг: Усилители продающей упаковки. Тут ты разработаешь дополнительные триггеры, которые повышают конверсию при продаже. Идеологические технологии.
Результат: У тебя будут написаны продающие тексты и в них добавлены усилители для повышения конверсии. 3 основных текста для автоматической воронки продаж.ММОДУЛЬ 4: VIP — 5 кейсов и докрутка2 Июля с 10:00 до 14:00 Мск
Отдельно на VIP блоке я при тебе разберу 5 участников своей коуч группы. Это будет полный разбор 5-ти воронок продуктов в нишах.
  • Копирайтинг
  • Английский язык
  • Женское Счастье
  • Бизнес консультирование
  • Рисование
В VIP блок можно записаться только при покупке любого из модулей, отдельно его нельзя приобрести. В начале VIP блока я дам обратную связь на задания в модуле "Упаковка продуктов".
Также на VIP блоке будет время для персональной обратной связи для тебя лично после 5 консультаций.
ББонусы на этой неделеВсе бонусы, описанные ниже, можно получить только на этой неделе. Ты можешь получить бонусы за участие в любых модулях. Чем в большем количестве модулей ты примешь участие, тем больше получишь бонусов.
Ниже ты сможешь записаться в любой из модулей, на получение бонусов влияет только то, сколько ты их посетишь, а не какие конкретно посетишь.
ЗЗа участие в 1 модулеИнтенсив: Линейка продуктов от А до Я — ценность 7 970 р.Благодаря этому интенсиву ты поймешь, какими продуктами и в каком формате можешь наполнить свою продуктовую линейку. В интенсие дается подробное описание 69 форматов инфопродуктов.
ЗЗа участие в 2х модулях + Тренинг: Тренинг Тренеров Экспресс — ценность 7 970 р.Благодаря этому тренингу ты научишься проектировать тренинги и онлайн курсы. Ведь если твои курсы качественны, то их заходят покупать снова. Особенно это актуально, если у тебя нет педагогического образования. Обучению взросных людей важно научиться, и это самый быстрый способ.
ЗЗа участие в 3 модулях + Интенсив: Интенсивы от проведения до продажи — ценность 9 970 р.Показывает, как сделать правильную программу Интенсива, а это самый простой способ поднямать сотни тыс рублей даже на малых базах. А также, в этом интенсиве дается подробная инструкция, как набирать сами интенсивы.
ЗЗа участие в VIP модуле + Практикум: Дерево навыков - — ценность 9 970 р.Это очень мощный продукт, который позволяет сосздать основу твоей линейки продуктов. Дерево навыков — это точное описание движения клиента в процессе обучения. Этой технологией обладают единицы, а те кто умеют ей пользоваться, всегда будут создавать продаваемые продукты.
ФФормат участия в тренинге

YouTube0:46

Тренинг состоит из 4х модулей, практических домашних заданий и обратной связи. Ты можешь принять участие в любом модуле, кроме VIP. VIP можно получить только после покупки любого другого пакета. VIP ты можешь оплатить только после покупки любого другого пакета.
После оплаты тебе придет письмо, в котором ты можешь указать те модули в которых хочешь принять участие. Если ты хочешь получить весь тренинг, то бери пакет с 3мя модулями и после добавь VIP модуль.
11 любой модуль
  • Участие и запись - 5 950 руб
  • Выбор модуля после оплаты
  • 1 бонус
22 любых модуля
  • Участие и запись - 9 970 руб
  • Выбор модулей после оплаты
  • 2 бонуса
ВВсе 3 модуля
  • Участие и запись - 15 950 руб
  • 3 бонуса
VVIP модуль
  • Только после оплаты любого пакета выше
  • Участие и запись - 7 970 руб
  • Обратная связь на твою Воронку продуктов

ССтарт тренинга 21 Июня в 10:00, принимай решение быстро, времени осталось мало!

Материал может быть удален по просьбе

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
172
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
266
Бизнес
Trinity
Trinity
М
Ответы
0
Просмотры
12
Скоро на Moresliv
Море Слив
М