Юрий Черников - Бренд-база (Продукт+Транскрибация) - Практический воркшоп по созданию бренда для вашего онлайн-проекта

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
ДЛЯ ОНЛАЙН ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРОДАВЦОВ СВОИХ УСЛУГ И МАЛОГО БИЗНЕСА

За один вечер создайте неоспоримое преимущество для вашего онлайн проекта, которое позволит вам быть ярким, снизить затраты на рекламу
и жить припеваючи даже с малой базой годами!

ПРАКТИЧЕСКИЙ ВОРКШОП ПО СОЗДАНИЮ БРЕНДА ДЛЯ ВАШЕГО ОНЛАЙН ПРОЕКТА

БРЕНД - ЧТО???

Многие онлайн предприниматели ошибочно считают, что бренд необходим лишь крупным компаниям аля Apple, Toyota, Microsoft
и т.д. Другие путают понятия «бренд» с «товарным знаком» или еще с какой дичью, думая, что это им не нужно. Это совершенно не так.

На самом деле, бренд — это целый набор признаков, ассоциаций, преимуществ, эмоций и суждений, который существует в голове вашего клиента. Тщательно продуманный и раскрученный бренд делает проект уникальным, выгодно отличающимся от других.

Разработка бренда дает неоспоримые преимущества новому или существующему онлайн бизнесу, поскольку формирует необходимый имидж, репутацию компании в глазах клиента, транслирует философию и ценности, повышает узнаваемость продукта и лояльность целевой аудитории.


БРЕНД ЭТО:

Узнаваемость
Вирусность
Высокие чеки
Репутация
Доверие с первого взгляда
Смысловая суть вашего проекта


ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ:

Идеологическая основа мощного бренда
Вы посмотрите в суть, в корень того, откуда берется вся информация о Бренде на самом деле - на свою личность. И взяв из нее самые ценные идеи и смыслы, заложите мощнейший фундамент.

Определите суть бренда
Сформулируете основные положения и смыслы, с которыми будет ассоциироваться ваш бизнес у ваших клиентов на основе ваших подлинных смыслов.

7 элементов миссии бренда
Сформулируете миссию вашего проекта таким образом, что она будет вдохновлять как новых, так и старых клиентов, цепляя их за самое живое.

Ключевые слова бренда
Проработаете семантику вашей аудитории которая ляжет в основу как SEO, так и объединит вас с аудиторией на вербальном уровне - вы будете говорить с клиентами на одном языке.

Портрет собственника бренда
Личность лежит в основе бренда - вы как автор создадите собственную историю, которая будет вызывать доверие у аудитории и не потому, что она будет продающей, а потому что она будет Настоящей!

Создание истории бренда
Так же, как вы создадите историю собственника, вы создадите и историю вашего проекта. Именно история будет западать людям в душу и превращать их в ваших фанатов.

Ментальная оболочка бренда для клиентов
Мы проработаем все ключевые смыслы и ценности вашего Бренда на основе того, что содержится именно в вас, а не того, что вы где-то подглядели или подсмотрели.

Фирменный стиль
И вишенкой на торте я дам технологию быстрого и бюджетного создания фирменного стиля, блягодаря которому вас буду узнавать везде и при этом вам не надо платить 100 000 рублей за брендбук дизайнеру. Фирменный стиль станет основой всего дизайна от продажников до брошюр и обучающих материалов.



План тренинга:

01. Введение
02. Идеологическая основа
03. Личность собственника
04. Клиент
05. Ммиссия
06. Суть бренда. Часть 1
07. Суть бренда. Часть 2
08. Суть продаж
09. Образ бренда
10. Фирменный стиль
11. Резюме

Транскрибация позволит Вам:

Взять все самое важное и ценное из этого объемного и содержательного тренинга.
Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.

Склад
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
2
Просмотры
697
Бизнес
MilkShake
MilkShake
Trinity
Ответы
0
Просмотры
700
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
3
Просмотры
468
Бизнес
Юлия Евгеньевна
Ю