Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.199
[Ярослав Бабенко] Архитектор комплексного маркетинга 5.0 (2023)
Описание:
ПРОГРАММА АКМ 5
I БАЗА МАРКЕТИНГА
Урок 1. Система комплексного маркетинга
Законы маркетинга принципиально не меняется последние последние 50 лет . Это база и основа с которой все начинается. Фундамент, на котором строиться любая реклама.
Все он нем говорят и вроде бы думают одно и тоже, но если опросить 5 разных человек, каждый скажет свое определение.
Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем меньше рекламный бюджет, лучше продукт и больше продаж.
Рынок это люди с проблемами , продукт это решение , а маркетинг и реклама это мост между двумя этими островами, который помогают им найти друг друга.
Правильные вопросы, которые сделают продукт твёрдым, понятным и желаемым.
Увеличение продаж, за счет внедрение промежуточных мини-продуктов, вызывающих доверие. Стратегические действия, значительно влияющие на прибыль без увеличения бюджета.
Урок 5. Рынок
Урок 6 . Основы комплексного продвижения
Начнете видеть воронки и рекламу системно, понимать взаимосвязь всех ключевых составляющих.
Больше не будете тестировать каналы пальцем в небо. Поймете, как продвигать свой проект эффективно, комплексно и с минимальным бюджетом.
Как создать виртуального продавца, который 24/7 будет попадать в самое сердце клиентов, выделяясь на фоне конкурентов
Смыслы
Веб-разработка
Прежде чем брататься за внедрение новых каналов продвижения давайте подумаем как можно увеличить прибыль работая с тем что есть.
Продажи можно увеличить в несколько раз с помощью анализа ключевых показателей и постоянного тестирования гипотез роста.
Основные виды доверительного маркетинга и их отличия. Обзор тактических блоксхем.
Составите конкретный план реализации на пол года вперед, останется только делать.
Разбиваем работу на ключевые этапы, чтобы с минимальным ресурсами достичь поставленные цели.
Каждый этап это отдельная воронка, являющаяся частью большой маркетинговой системы. Задача на ресурсы, полученные от реализации первого этапа, перейти к следующему и т.д.
III ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(для маркетологов)
Урок 14. Продажи и переговоры
Навык договариваться, транслировать свою позицию, зоны ответственности. Выбивать лучшие условия и назначать цену.
Урок 15. Работа на результат
Подробнее:
Описание:
ПРОГРАММА АКМ 5
I БАЗА МАРКЕТИНГА
Урок 1. Система комплексного маркетинга
Законы маркетинга принципиально не меняется последние последние 50 лет . Это база и основа с которой все начинается. Фундамент, на котором строиться любая реклама.
Все он нем говорят и вроде бы думают одно и тоже, но если опросить 5 разных человек, каждый скажет свое определение.
- Система маркетинга. Из чего она состоит и по каким законам работает
- О том какую огромную роль играет маркетинг в достижении результата вопреки трендам на каналы и инструменты продвижения.
- Маркетинг VS Продвижение. В чем отличия и почему второе невозможно без первого
Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем меньше рекламный бюджет, лучше продукт и больше продаж.
Рынок это люди с проблемами , продукт это решение , а маркетинг и реклама это мост между двумя этими островами, который помогают им найти друг друга.
- Ядро смыслов, как основа маркетинга, упаковки и позиционирования.
- Проработка основных сегментов целевой аудитории
- Изучение спроса и анализ потребностей аудитории
Правильные вопросы, которые сделают продукт твёрдым, понятным и желаемым.
- Позиционирование продуктов. Кому, что продавать и как позиционировать.
- Матрица продуктов и направлений.
- Формирование новых продуктов для существующей базы клиентов
- Постановка целей продаж по всем направлениям
- Критерии создания успешного продукта
- Выбор приоритетного направления
Увеличение продаж, за счет внедрение промежуточных мини-продуктов, вызывающих доверие. Стратегические действия, значительно влияющие на прибыль без увеличения бюджета.
Урок 5. Рынок
- Ключевые игроки. Прямые и косвенные конкуренты
- Что происходит. Какова общая проблема рынка ?
- Анализ конкурентов и что он дает
Урок 6 . Основы комплексного продвижения
Начнете видеть воронки и рекламу системно, понимать взаимосвязь всех ключевых составляющих.
- Конструктор создания успешной воронки
- Универсальная формула выявления ошибок и недостатков системы продвижения. Модификация текущих воронок.
- Работа с существующими активами маркетинга
Больше не будете тестировать каналы пальцем в небо. Поймете, как продвигать свой проект эффективно, комплексно и с минимальным бюджетом.
- Ключевые причины, по которым реклама не работала и вы теряли деньги.
- Обзор лучших стратегий и тактик продвижения.
- Пошаговый чек-лист выбора эффективных каналов продвижения.
- Как разработать стратегию продвижения для любого проекта.
- C чего стоит начать в первую очередь, как расставить приоритеты и использовать ресурсы
Как создать виртуального продавца, который 24/7 будет попадать в самое сердце клиентов, выделяясь на фоне конкурентов
Смыслы
- Ядро смыслов
- Виды презентаций
- Форматы презентаций
- Пошаговый алгоритм успешной упаковки и создания прототипа
- Универсальный конструктор упаковки продукта и компании
Веб-разработка
- Виды посадочных страниц и сайтов
- Проектирование карты сайта и структуры смысловых блоков. Архитектура сайта
- Пошаговый алгоритм разработки эффективного для продвижения сайта.
- Какими навыками должен обладать дизайнер, где их искать и сколько он должен стоить. Как значительно сэкономить на на вёрстке и программной части.
- Копирайтинг
- Создание убойного офера. Обзор пяти лучших формул предложения
- 10 правил хорошего текста
- Как правильно писать тексты самому и составлять ТЗ для копирайтера. Где их найти и как правильно проверить
Прежде чем брататься за внедрение новых каналов продвижения давайте подумаем как можно увеличить прибыль работая с тем что есть.
Продажи можно увеличить в несколько раз с помощью анализа ключевых показателей и постоянного тестирования гипотез роста.
- Как моментально увеличить прибыли без вливаний в рекламный бюджет
- Unit-экономика. Работа с ключевыми метриками продукта. Оценка факта и избавление от иллюзий.
- Внедрение базовых отчетов и как сделать их удобными
- Гипотезы роста. Правильные действия, которые реально влияют на результат
- Семантика проекта. Как собирать лучшие ключевые слова, которые реально будут работать.
- Продвижение через карты Яндекс, Google, 2GIS
- Бесплатное продвижение через оптимизированный контент и площадки.
- Виды релевантных посадочных страниц для продвижения через контекстную рекламу.
- Запуск контекстной рекламы. Какие критерии эффективности, виды компаний.
- Тз для директолога, как его найти и на что стоит обратить внимание.
- Что нельзя делегировать и нужно делать самому, чтобы сразу получить результат и не слить бюджет.
- Составим список целевых площадок, на которых уже есть целевая аудитория. В том числе и на тех, которыми вы владеете.
- Отбор лучших площадок по критериям количества и качества аудитории, а также стоимости размещения и времени реализации.
- Размещение на площадке и тесты, анализ окупаемости. Обзор лучших методов выхода на площадку.
- Обзор основных схем партнерского маркетинга (реферальные программы, кросс-маркетинг, дилерская и представительская сеть)
- Составим путь покупателя и поймёшь кто ваши партнёры на актуальных этапах
- Определим сегменты партнёров, которые владеют нашей целевой аудиторией и сформируем базу потенциальных партнёров
- Разработаем воронку продаж по работе с партнерами
- Какой должна быть упаковка и выгодное предложение для партнёров?
- Схемы продвижения через партнёров
Основные виды доверительного маркетинга и их отличия. Обзор тактических блоксхем.
- Универсальная формула и схема доверительного маркетинга
- Контент-маркетинг
- Вебинарная стратегия
- Авто-воронки. Автоматизированные система, которая будет массово утеплять и давать лояльных клиентов.
- Стратегия личного бренда
- PLF. Product launch formula или система запусков
- Краудфайдинг
- Метод социального аквариума. Марафоны
- Сторитейлинг
- Продвижение через создание сообществ
- Принципы работы
- Как усилить поток сарафанного радио и сделать его не просто случайностью
- Какие задачи решает локальная аналитика
- Уровни внедрения систем аналитики. На каком этапе находитесь вы и к чему стоит стремиться.
- Как устроена система сквозной аналитики. Как максимально быстро и бюджетно ее внедрить.
- Откуда брать данные. Интеграция с CRM системой, телефонией, сайтом и рекламными кабинетами.
- Шаблон-отчет по ведению эффективности рекламных каналов. Внедрение базового учета и избавление от иллюзий
- План по развитию воронки до 90 lvl. Оптимизация конверсий и гипотезы роста. На что должен обращать внимания интернет-маркетолог.
- Ведение рекламных компаний. Делегирование и постановка ответственных за ведение рекламных компаний
Составите конкретный план реализации на пол года вперед, останется только делать.
Разбиваем работу на ключевые этапы, чтобы с минимальным ресурсами достичь поставленные цели.
Каждый этап это отдельная воронка, являющаяся частью большой маркетинговой системы. Задача на ресурсы, полученные от реализации первого этапа, перейти к следующему и т.д.
III ВНУТРЕННЯЯ КУХНЯ ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(для маркетологов)
Урок 14. Продажи и переговоры
Навык договариваться, транслировать свою позицию, зоны ответственности. Выбивать лучшие условия и назначать цену.
Урок 15. Работа на результат
- Что является результатом, сколько он стоит и как превратить его в деньги?
- Какие бывают условия оплаты и схемы мотивации
- Какой процент лучше говорить
- Когда лучше предлагать новые условия ?
- Структура отдела
- Кто нужен в первую очередь? Состав команды для ведения и запуска новых воронок.
- Поиск специалистов и внешних подрядчиков. Критерии отбора
- Эффективно управлять ей и окупать? Еженедельный формат работы, планерок и отчетности.
- Обзор обязательного набора инструментов интернет-маркетолога
- Что нужно сделать, для того, чтобы выйти из оперативки и иметь больше свободного времени
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: