Яндекс.Практикум [Яндекс.Практикум] Профессия Менеджер проектов [Часть 2 из 6] (2021)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Яндекс-практикум] Профессия Менеджер проектов [Часть 2 из 6] (2021)

1631966578152


Менеджер проектов — это человек, без которого трудно запустить сайт, приложение или сервис. Он превращает хаос в порядок, а идеи клиента — в задачи для дизайнеров и разработчиков. Менеджер организует работу команды, договаривается с клиентами и принимает ответственные решения, чтобы создавать продукты, которые меняют жизни людей.

Вводный модуль
10 часов
Вы узнаете, над какими задачами работают менеджеры проектов в цифровой среде. Вместе с виртуальной командой в тренажёре вы пройдёте этапы разработки двух новых функций сайта и запустите их.

Модуль веб-проектов
Вы погрузитесь в работу IT-компании. В роли менеджера проекта вы создадите первую работоспособную версию сайта с виртуальной командой из трёх человек.
Вы будете постоянно тренироваться в принятии решений и отвечать:

— за аналитику и разработку требований;
— прототипирование;
— планирование работ и оценку трудоёмкости;
— организацию работы команды с использованием элементов классических подходов проектного управления;
— постановку и трекинг задач.

В этом модуле вы пройдёте через все этапы производственного цикла веб-проекта. Вы будете работать с виртуальным заказчиком, формировать подробный статус проекта и составлять отчёты о затраченных ресурсах и стоимости работ. После курса вы узнаете, какие языки программирования нужны для создания веб-приложения и поймёте, что такое фронтенд, бэкенд и API.
+ 3 воркшопа

Модуль «Запуск проекта с нуля»
60 часов
В этом модуле вы будете оттачивать навыки, которые получили в предыдущих модулях, а также:
—окажетесь в реальных рабочих ситуациях, в том числе в условиях ограниченного времени и ресурсов;
— запустите проект с нуля: пройдёте этап инициации, подготовите и проведёте kick-off-встречу с заказчиком;
— выявите и проанализируете риски, выработаете план работы с ними;
— составите среднесрочный план работ;
— организуете работу команды по методу SCRUM;
— презентуете демо заказчику.
+ 1 воркшоп
+ 1 бизнес-игра
+ 1 переговорный поединок

Модуль мобильных проектов
80 часов
Вы изучите техническое устройство архитектуры мобильных проектов и инструменты CI/CD и узнаете, как разработчики используют системы контроля версий. Вместе с виртуальной командой вы сделаете мобильное приложение для iOS и Android.
В этом модуле вам предстоит научиться действовать в ситуации, когда предыдущий менеджер уволился и вам необходимо подхватить его проект. Вы на собственном опыте узнаете, как строить отношения с недовольным заказчиком, когда сроки горят, фиксированный бюджет скоро закончится, а сделать нужно ещё очень много.

Задачи, которые вы будете решать:
— управление проектом с фиксированным бюджетом;
— планирование релизов и управление ими;
— организация работы команды по «смешанной методологии управления проектами»;
— управление приоритетами;
— выявление и решение проблем;
— эскалация проблем в своей компании и в компании клиента.
В этом модуле вы поработаете над развитием софт-скилов: научитесь взаимодействовать с командой, решать конфликтные ситуации, отстаивать свои решения и работать с фидбеком заказчика.
+1 воркшоп
+1 бизнес-игра
+1 переговорный поединок

Бонус-модуль «Менеджер проектов в продуктовой разработке»
10 часов
Вы узнаете об особенностях работы проектных менеджеров в продуктовых компаниях и познакомитесь с циклом вывода продукта на рынок.

Содержание:
Модуль1. Спринт 3
- Финализация работ
Модуль2. Спринт 1
- Аналитика

Вебинары:
1. AMA-вебинар
2. Вебинар-саморефлексия
Воркшопы:
1. Решаем проблемы из проектной практики
2. Как создать фич-лист

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
2
Просмотры
542
Яндекс.Практикум
ATLANT ♆
ATLANT ♆