Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.322
- Реакции
- 440.522
Последние темы автора:
[Яков Осипенков] Курс «Введение в веб-аналитику» (2021)
О курсе
Веб-аналитика - это то, без чего не может обойтись бизнес в интернете. В эпоху конкуренции, автоматизации и внедрения машинного обучения в рекламные сервисы, недостаточно просто настроить рекламу и получать обращения без детального отслеживания и анализа полученных данных.
Но перед тем, как работать с отчетностью и погружаться в сам анализ, необходимо научиться корректно настраивать инструменты веб-аналитики и видеть взаимосвязь между метриками, чтобы в процессе работы понимать, как изменяя одну из них, мы влияем на конечный результат. Веб-аналитик - это не тот, кто умеет настраивать счетчики, цели и строить красивые отчеты руководителю. Он отвечает за сбор и анализ данных, а также за поиск и решение проблем на сайте.
Курс объемный, в нем я постарался уместить весь тот базис, который необходим при работе с различным уровнем клиентов и рассказал про тот инструментарий, с которым должен быть знаком каждый веб-аналитик со стажем работы 1.5-2 года. Мои 3 года обучения всем методикам и подходам, которые я применяю в своих проектах, уместились в 50 часов лекций и практических занятий.
Если вы хотите систематизировать собственные знания, понять, в какой последовательности, что делать и с помощью каких инструментов, то этот курс однозначно для Вас!
Чему научитесь на курсе?
KPI и настройка
Определять ключевые показатели эффективности Вашего бизнеса, настраивать их отслеживание с помощью современных сервисов веб-аналитики.
Наблюдение
Находить «слабые места» на сайте, выдвигать гипотезы, тестировать и внедрять изменения с целью увеличения конверсии, числа заявок, клиентов и прибыли.
Коммуникация
Понимать поставленные задачи, формулировать их и грамотно подготавливать технические задания (ТЗ) для других специалистов.
Инструменты
Познакомитесь с основными инструментами аналитика: Google Tag Manager, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Data Studio и Microsoft Excel.
Чек-листы
Получите пошаговые алгоритмы ежедневной, еженедельной, ежемесячной работы с примерами из моего личного опыта и опыта других топ-компаний (кейсы).
Навыки
Получите необходимые знания для дальнейшего карьерного роста по специальности «Веб-аналитик» и сертификат об окончании курса.
Для кого этот курс?
Курс рассчитан на любой возраст и уровень подготовки. Отлично подойдет для новичков в сфере интернет-маркетинга, руководителям и владельцам бизнеса для автоматизации процессов работы, контроля рекламных бюджетов, при найме сотрудников/подрядчиков, а также для специалистов в смежных областях (PPC, SEO, SMM, Product Manager, Account Manager и т.д.), чтобы расширить свой список профессиональных навыков.
Содержание курса:
1. Введение в веб-аналитику
• История возникновения счетчиков веб-аналитики
• Две модели аналитики
• Роль веб-аналитики в онлайн-бизнесе (стартап аналитика)
• Профессия "Веб-аналитик". Навыки и знания, необходимые в работе
• "Классическая" и сквозная аналитика. А в чем разница?
2. Знакомство с Google Analytics и Яндекс.Метрикой
• Типы счетчиков
• Принципы работы счетчиков веб-аналитики
• Яндекс.Метрика vs Google Analytics: Сходства и различия
• Как Analytics и Метрика считают пользователей? (файлы cookie, Client ID)
• Основные параметры и показатели систем
3. Определение KPI и целей на сайте
• Какие существуют типы сайтов?
• Какие метрики важны для анализа веб-данных?
• Что нужно знать про свой бизнес перед запуском рекламных кампаний?
• Разбор примеров
4. Настройка Яндекс.Метрики
• Установка кода на сайт
• Настройка целей
• Настройка событий
• Настройка электронной коммерции
• Настройка форм, онлайн-чатов и консультантов
• Настройка коллтрекинга
• Чек-лист по настройке Яндекс.Метрики
5. Настройка Google Analytics
• Установка кода на сайт
• Настройка представлений
• Изменение подсчета показателя отказов
• Настройка целей
• Настройка событий
• Настройка электронной торговли
• Настройка форм, онлайн-чатов и консультантов
• Настройка коллтрекинга
• Импорт данных в Google Analytics
• Связь Google Analytics с Google Ads
• Чек-лист по настройке Google Analytics
6. Настройка через Google Tag Manager
• Краткий экскурс по переменным, триггерам и тегам
• Что такое уровень данных (dataLayer)?
• Настройка счетчиков Метрики и Analytics через GTM
• Подключение сторонних счетчиков: ВК, Facebook, myTarget
• Настройка показателя отказов
• Настройка глубины скроллинга
• Настройка целей, событий для Яндекс.Метрики и Google Analytics
7. Настройка отчетов для работы
• Специальные отчеты
• Собственные виджеты
• Выгрузка данных в Google Таблицы
• Импорт данных в Microsoft Excel
8. Автоматизация отчетности в Google Data Studio
• Визуализация данных
• Разбор интерфейса
• Построение отчетов
• Примеры моих отчетов для клиентов
9. Что еще нужно знать про анализ
• Какие бывают типы графиков?
• Модели атрибуции
• Ассоциированные конверсии и Многоканальные последовательности
• Когортный анализ
• Customer Journey Map
10. Работа с отчетностью в Яндекс.Метрике
• Анализ источников трафика на сайт
• Анализ поведения посетителей на сайте
• Анализ продаж на сайте
• Анализ путей пользователя по сайту
• Метки UTM
• Работа с инструментом "Вебвизор"
11. Работа с отчетностью в Google Analytics
• Анализ трафика по времени суток
• Анализ трафика по местоположению (ГЕО)
• Анализ трафика по поведению
• Анализ трафика по интересам пользователей
• Новые / Вернувшиеся пользователи
• Нестандартные метрики и приемы
12. Работа с отчетностью в Excel
• 20 функций для работы с отчетностью
• Консолидация данных
• Функция "ВПР"
• Сводные таблицы
13. Работа с сегментами и аудиториями
• Сегменты и аудитории в Яндекс.Метрике
• Сегменты и аудитории в Google Analytics
• Работа с сервисом Яндекс.Аудитории
14. Продвинутая настройка инструментов веб-аналитики
• Передача Client ID в инструменты веб-аналитики
• Кросс-платформенное отслеживание (User ID)
• Междоменное отслеживание
• Measurement Protocol и оффлайн-конверсии в Метрике
• Инструменты отладки
15. Настройка "сквозной аналитики"
• Схема работы
• Для каких бизнесов (проектов) подходит?
• Какие сервисы используются?
• Примеры интеграций
16. Кейсы и примеры
• Собственный опыт
• Опыт топ-компаний
Подробнее:
О курсе
Веб-аналитика - это то, без чего не может обойтись бизнес в интернете. В эпоху конкуренции, автоматизации и внедрения машинного обучения в рекламные сервисы, недостаточно просто настроить рекламу и получать обращения без детального отслеживания и анализа полученных данных.
Но перед тем, как работать с отчетностью и погружаться в сам анализ, необходимо научиться корректно настраивать инструменты веб-аналитики и видеть взаимосвязь между метриками, чтобы в процессе работы понимать, как изменяя одну из них, мы влияем на конечный результат. Веб-аналитик - это не тот, кто умеет настраивать счетчики, цели и строить красивые отчеты руководителю. Он отвечает за сбор и анализ данных, а также за поиск и решение проблем на сайте.
Курс объемный, в нем я постарался уместить весь тот базис, который необходим при работе с различным уровнем клиентов и рассказал про тот инструментарий, с которым должен быть знаком каждый веб-аналитик со стажем работы 1.5-2 года. Мои 3 года обучения всем методикам и подходам, которые я применяю в своих проектах, уместились в 50 часов лекций и практических занятий.
Если вы хотите систематизировать собственные знания, понять, в какой последовательности, что делать и с помощью каких инструментов, то этот курс однозначно для Вас!
Чему научитесь на курсе?
KPI и настройка
Определять ключевые показатели эффективности Вашего бизнеса, настраивать их отслеживание с помощью современных сервисов веб-аналитики.
Наблюдение
Находить «слабые места» на сайте, выдвигать гипотезы, тестировать и внедрять изменения с целью увеличения конверсии, числа заявок, клиентов и прибыли.
Коммуникация
Понимать поставленные задачи, формулировать их и грамотно подготавливать технические задания (ТЗ) для других специалистов.
Инструменты
Познакомитесь с основными инструментами аналитика: Google Tag Manager, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Data Studio и Microsoft Excel.
Чек-листы
Получите пошаговые алгоритмы ежедневной, еженедельной, ежемесячной работы с примерами из моего личного опыта и опыта других топ-компаний (кейсы).
Навыки
Получите необходимые знания для дальнейшего карьерного роста по специальности «Веб-аналитик» и сертификат об окончании курса.
Для кого этот курс?
Курс рассчитан на любой возраст и уровень подготовки. Отлично подойдет для новичков в сфере интернет-маркетинга, руководителям и владельцам бизнеса для автоматизации процессов работы, контроля рекламных бюджетов, при найме сотрудников/подрядчиков, а также для специалистов в смежных областях (PPC, SEO, SMM, Product Manager, Account Manager и т.д.), чтобы расширить свой список профессиональных навыков.
Содержание курса:
1. Введение в веб-аналитику
• История возникновения счетчиков веб-аналитики
• Две модели аналитики
• Роль веб-аналитики в онлайн-бизнесе (стартап аналитика)
• Профессия "Веб-аналитик". Навыки и знания, необходимые в работе
• "Классическая" и сквозная аналитика. А в чем разница?
2. Знакомство с Google Analytics и Яндекс.Метрикой
• Типы счетчиков
• Принципы работы счетчиков веб-аналитики
• Яндекс.Метрика vs Google Analytics: Сходства и различия
• Как Analytics и Метрика считают пользователей? (файлы cookie, Client ID)
• Основные параметры и показатели систем
3. Определение KPI и целей на сайте
• Какие существуют типы сайтов?
• Какие метрики важны для анализа веб-данных?
• Что нужно знать про свой бизнес перед запуском рекламных кампаний?
• Разбор примеров
4. Настройка Яндекс.Метрики
• Установка кода на сайт
• Настройка целей
• Настройка событий
• Настройка электронной коммерции
• Настройка форм, онлайн-чатов и консультантов
• Настройка коллтрекинга
• Чек-лист по настройке Яндекс.Метрики
5. Настройка Google Analytics
• Установка кода на сайт
• Настройка представлений
• Изменение подсчета показателя отказов
• Настройка целей
• Настройка событий
• Настройка электронной торговли
• Настройка форм, онлайн-чатов и консультантов
• Настройка коллтрекинга
• Импорт данных в Google Analytics
• Связь Google Analytics с Google Ads
• Чек-лист по настройке Google Analytics
6. Настройка через Google Tag Manager
• Краткий экскурс по переменным, триггерам и тегам
• Что такое уровень данных (dataLayer)?
• Настройка счетчиков Метрики и Analytics через GTM
• Подключение сторонних счетчиков: ВК, Facebook, myTarget
• Настройка показателя отказов
• Настройка глубины скроллинга
• Настройка целей, событий для Яндекс.Метрики и Google Analytics
7. Настройка отчетов для работы
• Специальные отчеты
• Собственные виджеты
• Выгрузка данных в Google Таблицы
• Импорт данных в Microsoft Excel
8. Автоматизация отчетности в Google Data Studio
• Визуализация данных
• Разбор интерфейса
• Построение отчетов
• Примеры моих отчетов для клиентов
9. Что еще нужно знать про анализ
• Какие бывают типы графиков?
• Модели атрибуции
• Ассоциированные конверсии и Многоканальные последовательности
• Когортный анализ
• Customer Journey Map
10. Работа с отчетностью в Яндекс.Метрике
• Анализ источников трафика на сайт
• Анализ поведения посетителей на сайте
• Анализ продаж на сайте
• Анализ путей пользователя по сайту
• Метки UTM
• Работа с инструментом "Вебвизор"
11. Работа с отчетностью в Google Analytics
• Анализ трафика по времени суток
• Анализ трафика по местоположению (ГЕО)
• Анализ трафика по поведению
• Анализ трафика по интересам пользователей
• Новые / Вернувшиеся пользователи
• Нестандартные метрики и приемы
12. Работа с отчетностью в Excel
• 20 функций для работы с отчетностью
• Консолидация данных
• Функция "ВПР"
• Сводные таблицы
13. Работа с сегментами и аудиториями
• Сегменты и аудитории в Яндекс.Метрике
• Сегменты и аудитории в Google Analytics
• Работа с сервисом Яндекс.Аудитории
14. Продвинутая настройка инструментов веб-аналитики
• Передача Client ID в инструменты веб-аналитики
• Кросс-платформенное отслеживание (User ID)
• Междоменное отслеживание
• Measurement Protocol и оффлайн-конверсии в Метрике
• Инструменты отладки
15. Настройка "сквозной аналитики"
• Схема работы
• Для каких бизнесов (проектов) подходит?
• Какие сервисы используются?
• Примеры интеграций
16. Кейсы и примеры
• Собственный опыт
• Опыт топ-компаний
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: