SEO [Яков Осипенков] [Convert Monster] Google Analytics: от новичка до эксперта (2022)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Яков Осипенков] [Convert Monster] Google Analytics: от новичка до эксперта (2022)

1732729873724


ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНЫ РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
Вы научитесь использовать на 100% весь функционал и возможности Google Analytics, прокачаете свои
навыки и наработаете живой опыт в веб-аналитике

Упор на практику
Аналитика требует практики в первую очередь.
Теории предостаточно - статьи, обучающие ролики на YouTube, блоги и Telegram-каналы.
Но вся эта информация дана в хаотичном порядке, словно разбившаяся на тысячи мелких осколков ваза.
На курсе вы последовательно изучите весь функционал Google Analytics от азов до профессиональных фишек.
И начнете внедрять полученные знания с первого занятия, чтобы наработать свой опыт в веб-аналитике за время обучения.

ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
благодаря грамотной настройке web-аналитики

Предприниматель
  • Увеличите прибыль и число заявок;
  • Снизите стоимость обращения;
  • Начнете эффективно управлять рекламным бюджетом;
  • Научитесь контролировать основные показатели вашего бизнеса - CPA (CPL), CPO, EPC, ROI (ROMI), LTV и ДРР;
  • Сможете нанимать и контролировать квалифицированных подрядчиков/сотрудников.
Специалист по контекстной рекламе
  • Маркетинг станет прозрачным, прогнозируемым и измеримым;
  • Досконально изучите каждый темный угол Google Analytics;
  • Разберетесь во всех тонкостях и наработаете живой опыт в web-аналитике;
  • Получите полную картину функционала и возможностей Google Analytics;
  • Выполните KPI заказчика;
  • Повысите доход (от 60 000 рублей).
Хватит работать вслепую!

Нельзя «просто настроить рекламную кампанию». Нужно четко понимать, какие каналы убыточные, а какие могут принести в несколько раз больше прибыли.
Все, что вам нужно — это немного терпения и системный подход к веб-аналитике.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА

ЗАНЯТИЕ 1. Введение в Google Analytics

История возникновения Google Analytics
Принцип работы GA
Файлы cookie
Global Site Tag
UTM-метки

Результат: Необходимый пул знаний для дальнейшей работы с Google Analytics

ЗАНЯТИЕ 2. Начало работы
Регистрация аккаунта
Установка кода на сайт
Структура аккаунта
Управление пользователями
Данные в Google Analytics
Показатель отказов
Интерфейс GA
Горячие клавиши

Результат: Установим код на сайт, апгрейдим его и полюбим интерфейс

ЗАНЯТИЕ 3. Уровень «Представление» I
Настройки представления
Поиск по сайту
Группы контента
Фильтры
Сегменты

Результат: Научимся сегментировать и фильтровать трафик

ЗАНЯТИЕ 4. Цели и события GA
Определение ключевых показателей KPI
Цели
Умные цели
События
События сторонних сервисов (JivoSite, Callbackhunter, Calltouch и т.д.)
Электронная торговля

Результат: Научимся отслеживать ключевые метрики сайта

ЗАНЯТИЕ 5. Уровень «Представление» II
Вычисляемые показатели
Настройки канала
Собственные группы каналов
Модели атрибуции
Оповещения
Плановая рассылка
Заметки
Сохраненные отчеты
Общий доступ к объектам

Результат: Прокачаем скиллы по представлениям

ЗАНЯТИЕ 6. Уровень «Ресурс» I
Настройки ресурса
Хранение данных
Сбор данных
Настройки сеанса
User ID
Источники обычных результатов поиска
Список исключаемых источников перехода
Список исключаемых поисковых запросов

Результат: Поймете, как отслеживать пользователей с разных устройств

ЗАНЯТИЕ 7. Уровень «Ресурс» II
Связь AdWords и Search Console с Google Analytics
Импорт данных
Специальные параметры и показатели
Настройки аудитории

Результат: Научимся отслеживать собственные данные и создавать аудитории для ремаркетинга

ЗАНЯТИЕ 8. Специальные отчеты и отчеты «В режиме реального времени»
Специальные отчеты
Отчеты «В режиме реального времени»

Результат: Научимся создавать собственные отчеты и отслеживать пользователей в режиме реального времени

ЗАНЯТИЕ 9. Отчеты «Аудитория»
Когортный анализ
Разрешение сеанса
Интересы
Технологии
География
Мобильные устройства

Результат: Узнаем, кто наша целевая аудитория

ЗАНЯТИЕ 10. Отчеты «Источники трафика»
Источники / канал
Отчеты по Google AdWords
Отчеты по Search Console
Кампании

Результат: Поймем, откуда пользователи переходят к нам на сайт

ЗАНЯТИЕ 11. Отчеты «Поведение»
Карта поведения
Контент сайта
События

Результат: Разберем поведение пользователей, как они взаимодействуют с нашим контентом

ЗАНЯТИЕ 12. Отчеты «Конверсии»
Цели
Электронная торговля
Многоканальные последовательности
Атрибуция

Результат: Научимся определять полную цепочку касаний пользователя с сайтом

ЗАНЯТИЕ 13. Профессиональные фишки I
Регулярные выражения
Передача Client ID в GA
Междоменное отслеживание
Выгрузка отчетов в Google Docs

Результат: Научимся продвинутым навыкам, которые будут выделять вас среди других интернет-маркетологов

ЗАНЯТИЕ 14. Профессиональные фишки II
Инструменты отладки GA
Measurement Protocol
Чек-лист по настройке Google Analytics

Результат: Прокачаем скиллы по передаче данных оффлайн-событий, а также разберем алгоритм настройки GA перед запуском проекта

ЗАНЯТИЕ 15. Google Data Studio
Визуализация данных
Построение отчетов
Разбор интерфейса
Примеры отчетов

Результат: Научимся визуализировать отчетность, строить красивые дашборды для руководства и планерок

ЗАНЯТИЕ 16. Круглый стол
Вопросы и ответы
Кейсы
Предложения по улучшению

Результат: Обратная связь от учеников с целью улучшения курса

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

М
Ответы
0
Просмотры
85
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
М
Ответы
0
Просмотры
100
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
Trinity
Ответы
0
Просмотры
349
Бизнес
Trinity
Trinity