Графика и Дизайн [Ивановский Никита] ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Название: ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА
Автор: Ивановский Никита

d45651a8e28b369155087840dfc4aef4.jpg



Новый видеокурс «ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА - визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы»! от сертифицированного инструктора Autodesk международного класса по программному продукту 3DMax, кандидата педагогических наук Ивановского Никиты раскроет перед Вами все тонкости экстерьерной визуализации в 3DMax от моделирования ступенек архитектурного строения и ландшафта любой сложности до реалистичной визуализации решений ландшафтного дизайна.

Из этого видеокурса вы узнаете:
  • Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать ландшафт с архитектурой в 3Ds Max 2014 и его визуализировать в V-ray
  • Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности
  • Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели
  • Какие источники света и какие камеры необходимо создавать для получения быстрого, но качественного рендера
  • С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
  • И многое, многое другое…
Тематическое содержание курса:.
Спойлер: Описание далее
  • Занятие 1. Подготовка плана здания для трехмерного моделирования. Основы работы в 3DMax, подготовки проекта и работы со сплайнами для воссоздания чертежа.
  • Занятие 2. Возможные пути моделирования здания в 3DMax. Планирование территории. Применение модификаторов
  • Занятие 3. Моделирование частей здания. Эркер
  • Занятия 4. Основы полигонального моделирования. Создание элементов окон. Возможные варианты
  • Занятие 5. Моделирование элементов первого этажа
  • Занятие 6. Моделирование элементов мансардной ограды
  • Занятие 7. Добавление деталей мансарды
  • Занятие 8. Моделирование балконов и навесов
  • Занятие 9. Моделирование лестницы. Изучение возможных способов создания различных конфигураций
  • Занятие 10. Создание мостика и деталей здания
  • Занятия 11. Возможные пути моделирования ландшафта в 3DMax (3 основных + вариации). Постановка камеры, света и первичная настройка рендера
  • Занятия 12. Детализация ландшафта. Создание подпорной стенки
  • Занятие 13. Моделирование сплайнов дорожки. Их проецирование на ландшафт. Детализация.
  • Занятие 14. Обзор и основы работы с плагинами для создания элементов ландшафта, корректной работы с ним и оптимизации рабочего процесса
  • Занятия 15. Подбор текстур. Возможные пути. Их обработка и основы работы в Photoshop.
  • Занятия 16. Текстурирование ландшафта средствами нодового редактора 3DMax
  • Занятия 17. Моделирование фонаря и ограды. Создание материалов для них
  • Занятия 18. Создание флага. Анимация ткани. Настройка ветра
  • Занятие 19. Моделирование и текстурирование беседки
  • Занятие 20. Моделирование травы и сорняков
  • Занятия 21. Нанесение травы на поверхность ландшафта
  • Занятия 22. Создание и текстурирование листьев
  • Занятие 23. Клонирование листьев по поверхности ландшафта. Изучение программ и плагинов для создания растительных элементов и работы с зелеными формами
  • Занятие 24. Моделирование деталей здания – антенна, тарелка, трубы и др.
  • Занятие 25. Работа с тканью. Создание занавесок и моделирование жалюзи
  • Занятие 26. Финальная настройка освещение. Замена стандартного v-ray источника продвинутым. Все основы работы с HDRI. Работа с тенями.
  • Занятие 27. Продолжение изучения работы с HDRI. Настройка гаммы и рендера
  • Занятия 28. Добавление деталей ландшафта. Использование плагинов для имитации листопада и осеннего травяного покрытия
  • Занятия 29. Добавление деревьев и кустарников. Оптимизация работы с ними и с их текстурами
  • Занятия 30. Моделирование цветов и ламп. Их перенос на ландшафт. Моделирование и добавление сорняков.
  • Занятие 31. Работа со сложными V-ray материалами. Состаривание текстур. Добавление мха.
  • Занятие 32. Создание материала воды. Настройка финального рендера. Рендер-элементы. Глубина резкости
  • Занятие 33. Обработка финального рендера в Photoshop
В курс включены: сцена с моделями, текстуры, авторские модели растительных форм , установочные файлы использующихся плагинов

Формат курса – FullHD– 1920x1080. Возможен просмотр на мониторах высокой четкости.
Использован новый формат «картинка в картинке» для лучшего взаимопонимания преподавателя и студента, а так же контроля со стороны инструктора.

Продажник:

Скачать:

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
257
Trinity
Trinity
Ответы
4
Просмотры
881
Unity