Unity
Администратор
- Регистрация
- 01.07.21
- Сообщения
- 2.352
- Реакции
- 44.881
[Ирина Телегина] Курс по развитию творческого мышления «Фантазёры» для 1–4 классов [Фоксфорд]
Экспресс курс.12 занятий
Урок состоит из вебинара, домашнего задания и теории.
Жизнь вокруг нас — многообразная и противоречивая
Узнаем, кто такие фантазеры, как научиться фантазировать, что такое противоречие. Научимся видеть противоречия вокруг и внутри нас, в объектах, ситуациях, живых организмах.
Поговорим о системах. Узнаем, что это такое. Попробуем найти самый простой элемент любой системы. Научимся видеть системность в объектах живой природы, человеческого труда и изобретениях. Научимся объединять и отнимать элементы разных систем, чтобы получить новый объект
Научимся определять ценность объектов вокруг. Увидим, как разные потребности могут порождать противоречия. Поговорим о целях каждой системы и подсистемы. Узнаем, что у всего есть задача. Научимся анализировать ситуации из жизни, разрешать противоречия, искать компромисс
Обобщим полученные знания. Занятие-квест! С помощью игры поможем попавшему в беду Мистеру Фоксу.
Экспресс курс.12 занятий
Урок состоит из вебинара, домашнего задания и теории.
Жизнь вокруг нас — многообразная и противоречивая
Узнаем, кто такие фантазеры, как научиться фантазировать, что такое противоречие. Научимся видеть противоречия вокруг и внутри нас, в объектах, ситуациях, живых организмах.
- Воображение и фантазия. Изобретения и изобретатели
- Понятие противоречия и относительности. Метод фантазирования Уолта Диснея
- Дуализм в природе и явлениях вокруг нас. Прием фантазирования «Латеральное мышление»
- Противоречия вокруг нас. Игра «Думай как другой»
- Противоречивость пространства, времени и количества
Поговорим о системах. Узнаем, что это такое. Попробуем найти самый простой элемент любой системы. Научимся видеть системность в объектах живой природы, человеческого труда и изобретениях. Научимся объединять и отнимать элементы разных систем, чтобы получить новый объект
- Понятие системы и подсистемы
- Системы в живой природе. Мир как система
- Я сам как система
- Системность в объектах человеческого труда
Научимся определять ценность объектов вокруг. Увидим, как разные потребности могут порождать противоречия. Поговорим о целях каждой системы и подсистемы. Узнаем, что у всего есть задача. Научимся анализировать ситуации из жизни, разрешать противоречия, искать компромисс
- Для чего всё существует? Что такое цель, задача, потребность?
- Чего хочу я, чего хотят другие? Потребности живых существ
Обобщим полученные знания. Занятие-квест! С помощью игры поможем попавшему в беду Мистеру Фоксу.
- Фантазеры спешат на помощь. Анализ ситуации, разработка плана по ее решению.
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.