Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 30.580
- Реакции
- 419.636
Последние темы автора:
[Галина Гарбузова] Школа здоровья. Гипоксия. 30 поток. Тариф Базовый (2024)
[Наталья Хаустова] [natahaus] Схема поддержки надпочечников с обновлениями...
[Инна Литвиненко] Сексуализированное и околосексуальное насилие (2024)
[Артем Блок] [Школа нумерологии] Матрица судьбы. Тариф Эксперт (2024)
[Лана Карлен] Энергия есть! Управление энергией через практики тонкого плана...
[Наталья Хаустова] [natahaus] Схема поддержки надпочечников с обновлениями...
[Инна Литвиненко] Сексуализированное и околосексуальное насилие (2024)
[Артем Блок] [Школа нумерологии] Матрица судьбы. Тариф Эксперт (2024)
[Лана Карлен] Энергия есть! Управление энергией через практики тонкого плана...
[Ирина Млодик] Работа с обесценивающими клиентами (2023)
Часто именно нарциссические клиенты склонны к обесцениванию (хотя не только они, и об этом тоже будет сказано в лекции).
Встречаться с такой реакцией может быть очень сложно, так как это попадает в нарциссическую травму самого терапевта.
Однако стремление обесценивать — это не про «вредность» клиента и не про неуспешность терапевта.⠀
Обесценивание — это защита, и важно понимать, от чего в данный момент защищается клиент.
А для этого нужно находиться в терапевтической позиции и уметь сохранять устойчивость, о чем и рассказывает лектор.
Аудио-лекция (15.18 мин):
Клиенты, обесценивающие вашу работу, создают для себя важные смыслы, но и выбивают из-под вас опору.
Как понять клиента и вернуть себе устойчивость?
Подробнее:
Часто именно нарциссические клиенты склонны к обесцениванию (хотя не только они, и об этом тоже будет сказано в лекции).
Встречаться с такой реакцией может быть очень сложно, так как это попадает в нарциссическую травму самого терапевта.
Однако стремление обесценивать — это не про «вредность» клиента и не про неуспешность терапевта.⠀
Обесценивание — это защита, и важно понимать, от чего в данный момент защищается клиент.
А для этого нужно находиться в терапевтической позиции и уметь сохранять устойчивость, о чем и рассказывает лектор.
Аудио-лекция (15.18 мин):
Клиенты, обесценивающие вашу работу, создают для себя важные смыслы, но и выбивают из-под вас опору.
Как понять клиента и вернуть себе устойчивость?
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.