![Trinity](/data/avatars/l/88/88271.jpg?1626298761)
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 28.090
- Реакции
- 367.797
Последние темы автора:
[Apeiron] Изменения как искусство (занятие 2) (2024)
[EduNote] Современный подход - ПРЛ или кПТСР. (2024)
[artterapia] 27 Международная научно-практическая конференция «Арт-терапия...
[Первая школа биохакинга] Гайд по экосредствам. Экосредства для уборки...
[Точка интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. II цикл. Иван...
[EduNote] Современный подход - ПРЛ или кПТСР. (2024)
[artterapia] 27 Международная научно-практическая конференция «Арт-терапия...
[Первая школа биохакинга] Гайд по экосредствам. Экосредства для уборки...
[Точка интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. II цикл. Иван...
[Ирина Ермолина] Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности (2022)
Описание:
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- ценностных ориентиров и приоритетных задач государственной политики в системе образования РФ;
- особенностей внедрения профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых";
- основных этапов разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;
- проектирования учебного занятия в системе дополнительного образования.
умения:
- определять приоритеты в профессиональной деятельности с учетом законодательства в системе образования;
- проектировать дополнительные общеобразовательные, программы;
- анализировать учебное занятие;
- применять современные образовательные технологии.
навыки:
- эффективной реализации дополнительных общеобразовательных, досуговых программ;
- экспертной оценки дополнительной общеобразовательной программы.
Подробнее:
Описание:
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- ценностных ориентиров и приоритетных задач государственной политики в системе образования РФ;
- особенностей внедрения профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых";
- основных этапов разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;
- проектирования учебного занятия в системе дополнительного образования.
умения:
- определять приоритеты в профессиональной деятельности с учетом законодательства в системе образования;
- проектировать дополнительные общеобразовательные, программы;
- анализировать учебное занятие;
- применять современные образовательные технологии.
навыки:
- эффективной реализации дополнительных общеобразовательных, досуговых программ;
- экспертной оценки дополнительной общеобразовательной программы.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.